selco Опубликовано 7 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 (изменено) От такого времени пребывания алюминия в растворе едкого натра что нибудь критичное может случится? Это вопрос на будущее.Конечно может , прочитав твой вопрос сразу вспомнил завод в цехе где травили работали одни женщины и чистота цветочки ну и естественно вентиляция фильтры на высшем уровне . Приносят им что либо протравить и они сами не кого не допускают , то есть все в корзину из нерж. и в ванну .Так вот один товарищ прибежал принес крышки ДВС от Явы на травление и под никель, не дожидаясь женщин кинул в ванну крышки и ушел . К концу смены часов через пять примерно пришел и говорит я крышечки от мот вот сюды бросил травится прямо в ванну . В общем женщины говорят дурак ты молодец, веслом половили и не чего не нашли растворились крышечки . Тем. ванны 70 -80гр. и с таковой хватает 2-3мин .У вас холодная была и это ваше везение .P.S. Заварили ГБЦ нормально . Изменено 7 октября, 2017 пользователем selco 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 7 октября, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 (изменено) @selco, P.S. Заварили ГБЦ нормально .--Не торопись..пор там будет достаточно. Изменено 7 октября, 2017 пользователем Точмаш 23 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 7 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 (изменено) Не торопись..пор там будет достаточно.Ну от этого не кто не застрахован , для первой ГБЦ все хорошо у него ну а поры крупные если после фрезера под варить можно, ну а мелочь прокладка перекроет. Изменено 7 октября, 2017 пользователем selco 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 7 октября, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Ну от этого не кто не застрахован , для первой ГБЦ все хорошо у него ну а поры после фрезера под варить можно. С головками две проблемы-коробление и порообразование. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост gyrza Опубликовано 8 октября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Очередная реношка 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Павел163 Опубликовано 9 октября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Крышка Мерседес, разлетелся стартер и наколотил. Переделывал за другим сварщиком, наварил 5356 и без зачистки... 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 наварил 5356 Выбор присадки вызывает недоумение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Выбор присадки вызывает недоумение Этот выбор сделал предыдущий сварщик, я варил 4043. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 вызывает недоумение Выбор присадки человеком, который делал до этого, без зачистки и абы как, недоумений уже не вызывает. Да и всех его условий не знаем, может и присадки нужной в кармане не оказалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Этот выбор сделал предыдущий Это не следовало из Вашего текста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Это не следовало из Вашего текста. Переделывал за другим сварщиком, наварил 5356 и без зачистки... Хронология фото... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 9 октября, 2017 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Восстановление резьбы. 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Восстановление резьбы. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovka123 Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Вечер добрый мужики! Подскажите из чего сделан, поворотный кулак у Ауди 80 и есть ли смысл его варить? У знакомого отломалось "ушко", которое зажимает шаровую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 12 октября, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 (изменено) Вечер добрый мужики! Подскажите из чего сделан, поворотный кулак у Ауди 80 и есть ли смысл его варить? У знакомого отломалось "ушко", которое зажимает шаровую.Поворотный кулак ст.40 х , ст.45 х ,термообработка . Не стоит этого делать Изменено 12 октября, 2017 пользователем Точмаш 23 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovka123 Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Поворотный кулак ст.40 х , ст.45 х ,термообработка - это относится к отечественным машинам . Не стоит этого делать Слишком уж много он стоит=) Даже РАДС нету смысла? РДС\ПА не рассматриваю, даже с подогревом ИМХО до первой ямы на дороге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 12 октября, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 (изменено) Слишком уж много он стоит=) Даже РАДС нету смысла? РДС\ПА не рассматриваю, даже с подогревом ИМХО до первой ямы на дороге.Представьте..кованая деталь,термообработка - улучшена(закалка и высокий отпуск)Допустим,прошла сварка с подогревом,потом следует отжиг,затем термообработка.В состоянии это сделать?Да и металл шва должен быть идентичен основному металлу,чтобы был толк от термообработки.В принципе все можно сварить,только каждый решает сам,а стоит ли это делать или нет. Изменено 13 октября, 2017 пользователем Точмаш 23 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Сварить тигом, полосу из металла вокруг уха обернуть и на болтовое. И все это обварить. Саортсмены и не такое варят, и аморты там двойные и рулевая без каких либо сайлениов - и все держит. Страхи уж слишком преувеличены. Посмотрите на ступмцы-рулевые у спорткаров - везде максимальное облегчение, мяса нет, а дорожную эксплуатацию выдерживает норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Посмотрите на ступмцы-рулевые у спорткаров - везде максимальное облегчение, мяса нет, а дорожную эксплуатацию выдерживает норм. И какой срок эксплуатации?Не путайте спорт и гражданскую эксплуатацию,после 4-х заездов на ралли, Кузов подлежит замене(регламент), и гражданское, пока сидения не вывалятся (утрирую) но, факты есть.и не забываем материалы используемые в спорте. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovka123 Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Я уже на разборку отправил человека. У меня совесть не позволяет лепить херню. Вчера просили подварить полуприцеп, начало рвать метал вокруг седла. Говорю им, опрокидывайте его на бок, за пару дней сделаем, а они в ответ - да ты так завари где порвало, лишь бы держалось. Ну и отправил я их туда, где варят "лишь бы держалось". 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 (изменено) Я уже на разборку отправил человека. У меня совесть не позволяет лепить херню. Вчера просили подварить полуприцеп, начало рвать метал вокруг седла. Говорю им, опрокидывайте его на бок, за пару дней сделаем, а они в ответ - да ты так завари где порвало, лишь бы держалось. Ну и отправил я их туда, где варят "лишь бы держалось". Я летом варил. Вырезал протертое и пластины встык вваривал п/а. Потолок варить-резать неудобно немножко, но сделал. Было б возможно перевернуть, меня бы не звали, сами б заварили, у них п/а есть :) . Изменено 14 октября, 2017 пользователем Кустарь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel83 Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 (изменено) Варят или это развод перекупов? Но я приварил хонда торнео Изменено 14 октября, 2017 пользователем pavel83 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Но я приварил Еще б понять, что это такое на Вашем фото? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel83 Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 (изменено) Еще б понять, что это такое на Вашем фото? Крепление заднего рычага подвески.http://amotomo.ru/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/a/0/a00424-1.jpg Изменено 14 октября, 2017 пользователем pavel83 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 18 октября, 2017 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Агрегатный денёк выдался... КОМ с КамАЗа. Развалился подшипник, да так результативно...Залатал на холодную. Присадка-ПАНЧ-11, материал заплатки 304-я нержа толщиной 2 мм.Опять КамАЗовская чугунная деталька, только размерами побольше-корпус редуктора среднего моста. Опять развалился подшипник. Опять двойка дырка... Опять латаем. Материалы и технология-всё те же. Следут отметить, что КамАЗовское чугунное литьё-очень высокого качества. Обрабатывается и варится отменно. ПАНЧ не дал ни единой поры.Корпус рулевой сошки с Кенворта. Сварка ПАНЧем на горячую. ГБЦ с 41-го Москвича. Оторвало клапан со всеми вытекающими. ГБЦ с Газели. Лютый прегрев и в итоге-коробление и многочисленные трещины. ГБЦ с БМВ-520 1988 г.в. Кусочек отвалился. Ситуация-из серии "золотые руки из жопы"... Механик перебрал головку и тут же, после опрессовки-уронил её на бетонный пол... Прихватываем обломок и обвариваем. Немного бормашинки и болгарки и всё, статус кво восстановлен. 26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения