Rust_eze Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Я на своей машине все пробки на сантехническую нить закручиваю, гарантированно не бежит, и сил много не надо на затяжку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lapa1976 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 А это не Trooper/Monterey случаем?Если да, то Вам сюда: http://forum4x4club.ru/index.php?showforum=60Это монтерей а 97го он же трупер, он же бигхорн. http://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=131765&page=2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lapa1976 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) Поэтому смысл заморачиваться есть. Может кто подскажет как и что лучше сделать? Мост чугунный? Изменено 6 марта, 2015 пользователем lapa1976 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлаДон Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 @lapa1976, нет. Не чугунина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 @lapa1976, сепаратор - это шарико подшипниковая сталь, ее варить нельзя (вообще нельзя). ее можно только паять (поверхностным смачивание) и то лучше всего на индукционном нагревателе чтоб температуру регулировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 @G_Kar, в водовозку въехал, вот он гидроудар=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lapa1976 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) @lapa1976, сепаратор - это шарико подшипниковая сталь, ее варить нельзя (вообще нельзя). ее можно только паять (поверхностным смачивание) и то лучше всего на индукционном нагревателе чтоб температуру регулировать. Плохо. Разделал уже. Придется попробовать варить. Сепаратор легиронный вал сырой. А если нагреть градусов до 300, автомат, укутываем в минвату остужаем? Я к чему, есть же технологии сварки легированной стали, ранородных сталей. Попробую приблизиться. Изменено 7 марта, 2015 пользователем lapa1976 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 @lapa1976, просто варите. подогрев не поможет. легированная (понятие растяжимое) а вот шарико подшипниковая это раздел есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 @lapa1976, http://websvarka.ru/talk/topic/1801-masterskaia-v-mirnyi-rfia/page-3пост 55. этот подшипник Ф1 метр кололи кувалдой=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлаДон Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) Возникла вот такая проблема. Снял задний мост со своего буса. Текли сальники. Как оказалось проблема не только в них самих. За долгий срок службы сальники на полуосях проели канавки. Первой мыслью было заварить канавки и отдать на шлифовку полировку. Но в автопарке сказали что при заварке канавок можно нарушить структуру самого металла полуоси. А это в свое время приведет к поломке. Вот теперь сижу и думаю что бы лучше такого сделать. Если варить то чем и какие дополнительные условия при этом лучше соблюдать. Или же все таки нечто другое. Автомобиль Mercedes-Benz 207D 1989 г.в. Изменено 9 марта, 2015 пользователем Миротворец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 @ВлаДон,Газопорошковое напыление,как вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) Мы такое газопорошком пылим, бронзой. Если технология недоступна, то можете проточить и одеть втулку на клей. Ну и как самый последний вариант - подобрать сальник на 1мм меньшим внутренним диаметром и просто проточить в размер.. Изменено 9 марта, 2015 пользователем Sakhalin_Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлаДон Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 @Sakhalin_Cat, газопорошок не доступен. Токарной обработки разве хватит? Мне кажется там без шлифовки не обойтись. А если еще и полировка то вообще хорошо. О втулке тоже мысль проскакивала. Какую сталь лучше для этих нужд взять? Термическая обработка втулки необходима? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 9 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) втулку лучше закалить, естественно потом отпустить, потом на высоких оборотах минералокерамикой типа ВОК60 проточить в размер под зеркало. Шлифовку ненужно. Посадку свободную, на локтайт. Изменено 9 марта, 2015 пользователем Sakhalin_Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magamed Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Здравствуйте, мне то же посоветуйте что сделать Нужно кронштейн сварить к мосту . можно в таких местах применить строительный швеллер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 12 марта, 2015 Мастер Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 @magamed,Позвольте поинтересоваться, какова конфигурация данного кронштейна, что на него будет навешиваться и какую нагрузку нести? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 @AMBIVERT42,Я предполагаю, надо изготовить опору кронштейна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 какова конфигурация данного кронштейна..*вакумник* и полуось тормозого. очевидно пытаются слепить заменить сломавшееся *фЫрменное* на имеющееся в наличии. magamed , варить швеллер можно. вот срок его работы зависит от метала моста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Rust_eze Опубликовано 12 марта, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Если возьмусь, то будет продолжение.Решил попробовать... Отмыл прокалил, и разрезал по разлому... Собрал по кусочкам на моторе, и обварил... Снял и проварил повторно все швы... Проверка соляркой течь не показала, привернул обратно на мотор... Коробка пока особо не радует, но попробуем и ее заварить... 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magamed Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) @magamed,Позвольте поинтересоваться, какова конфигурация данного кронштейна, что на него будет навешиваться и какую нагрузку нести?Нагрузка вес энергии аккумулятора и самого рычага .Просто вес энергача Изменено 13 марта, 2015 пользователем Миротворец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magamed Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 @AMBIVERT42,Я предполагаю, надо изготовить опору кронштейна. Да,нужна опора для кронштейна чтоб опора была сварена к мосту а кронштеин прикручен болтами к нему . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magamed Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 *вакумник* и полуось тормозого. очевидно пытаются слепить заменить сломавшееся *фЫрменное* на имеющееся в наличии. magamed , варить швеллер можно. вот срок его работы зависит от метала моста.Это переделка тормозов на ЗИЛ бычек .Круглая часть моста по-моему метал она запресована в чугун .Вот на круглую часть надо придумать опору для кронштейна.. Я незнаю какой метал там можно использовать ,ведь мост подвергается большим вебрациям . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 @magamed,постарайтесь найти сталь 09г2с,или используйте часть от рамы грузовика.Толщина металла от 8мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magamed Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Каким сварочником варить ,полуавтоматом или инвертором.Тоньше 4мм не пойдёт ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 @Sakhalin_Cat,@ВлаДон, зачем клей? на горячую посадить и забыть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения