Популярный пост круазик Опубликовано 31 января, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Ремонт и восстановление вилок КПП.Восстановление изношенных участков, производил наплавкой.Чтобы избежать перегрева,после каждого прохода давал детали остыть.После наплавки предварительная обработка(Напильник),после подварки участков с недостаточными габаритами, шлифовка.Замер оптимальных размеров вёл от "маячка".Как заметно на фото,одна из вилок потеряла перпендикулярность,правка с подогревом.Теперь и отдавать клиенту можно. 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rashid Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Доброго времени суток,кто-нибудь сталкивался с трещиной между двумя цилиндрами?на фотке видно,можно ли заварить трещину не повредив цилиндры? если да,то подробно опишите как это сделать,аппарат Tig 315P SR18 WP18.Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 1 февраля, 2015 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 @Rashid, конкретно по Вашему случаю. По части экономической выгоды-поддержу @nadar, хоть и не в столь грубой форме. Почему поддержу? Судите сами: для подобного ремонта ГБЦ надо полностью разобрать, выпрессовать сёдла клапанов в тех местах, где есть трещины. Возможно, что и направляющие клапанов-тоже, если мешать будут. Трещины разделать насквозь, в водяную рубашку. Затем разделку заплавить, да так, чтобы не навалить лишнего, но, в то же время-не сделать тонкими стенки рубашки. После этого-бор-фрезами восстановить геометрию газовых каналов и провести опрессовку ГБЦ в горячей воде (ибо холодная опрессовка-не вполне достоверна). В случае положительного результата-продолжим. Далее:по-новой проточить посадочные места клапанных сёдел, запрессовать новые сёдла, направляющие. Развернуть новые направляющие, проточить сёдла для придания необходимой фаски и соосности с направляющими клапанов. И уже после этого-сборка головки. Теперь-прикиньте, в какие затраты выльется вся технологическая цепочка? Такой ремонт выгоден для редких и потому дорогих деталей. ВАЗовская ГБЦ от "классики", растиражированная миллионами экземпляров, в варианте "Б/У, но в хорошем состоянии" может обойтись чуть ли не по цене алюминиевого лома. 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 2 февраля, 2015 Мастер Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 я пока понятия не имею на счет опрессовки...с чем ее едят) хорошо было бы видео скинуть. Извиняйте, но кина пока не будет... Опрессовку в данном случае проводят следующим образом. К привалочной поверхности ГБЦ, что контактирует с таковой же, но у блока цилиндров, через резиновую прокладку прикручивают плиту с вырезами по цилиндрам, имитирующую блок цилиндров. Таким образом герметизируются отверстия для протока охлаждающей жидкости между головкой и блоком. Затем-пробками закрываются все отверстия в головке, через которые проходит ОЖ. В одной из пробок должен быть ниппель для подачи в загерметизированную полость сжатого воздуха.Накачиваем головку воздухом (2-3 атм.) и ГБЦ погружается целиком в ванну с подогретой до 85 град. водой (температура рабочего режима большинства двигателей). Выдерживаем некоторое время, для прогрева головки в воде и смотрим на наличие пузырей в ремонтированных местах и не только в них. Как-то так, если вкратце. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) Не буду все комментировать (выше сказанное , AMBIVERT42) Вам все правильно описал .Поздно увидел эту тему .На счет варится это или нет , это самое простое из того что щас в работу приходит.Щас варю Ниссан подфайндер (дизель) там вскрыл всю привалочную плоскость вывариваю пол !. Уже 3 сутки ))И просто коль тема про авто ремонт - сварка двигателя , ребят нужен совет - выход на колен валы от дисквери 3 , эти машины не ездят больше 100.000 , потом рвет колено , причина банальна , и валов не стало , он стоил раньше 9.000 , щас 90.000.)))и 90.000 не из за санкций а из за спроса .. Пошли все в разнос после 100.000 пробега Изменено 17 февраля, 2015 пользователем krech Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lapa1976 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) Имеется: ШРУС с убитыми шлицами. Вал сырой (точили, токарь сказал, да и видно было по зализанным шлицам) Сепаратор похоже легированный - фреза еле грызла. Вопрос - чем варить? Обычная присадка по чернухе или всё-таки нержавейкой? Еще есть есабовские электроды по чугуну - оббить их и использовать как присадку. Глубже разделку делать не стал с целью сохранить меньше закалочных структур и их распределение на конусе вала а не на плоскости (сначала была идея отпилить и как бы "изнутри" наваривать). Пока вижу так - варить обычной присадкой, ток ампер 200 выставлю и постараюсь меньше греть по времени. т.е. РАДС варю изнутри, потом автоматом наплавляю усиления и заворачиваю всё это дело в минеральную вату. Вопросы: 1) Черной присадкой, нержавейкой или есабовскими по чугуну. 2) Может автоматом обычной проволокой без отрыва на вывернутых до упора крутилках и в вату? Ну и еще вариант - автоматом кольцами, давая остывать (в это трудно верю). Изменено 1 марта, 2015 пользователем lapa1976 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 У меня на машине как то накрились шлицы на первичном или промежуточном валу , так же со временем просто слизало (сальник давно оказалось там из строя вышел и ведать вода песок сделали свое дело , было много разных идей и просто заварить тоже была идея ) Разве тока как ремонтный заварить и оставить на всякий случай , что бы при поломке на крайняк поставить и доехать особо не нагружая машину , до сервиса . Но у меня по моему там где срезало шлицы нагрузка по более была и работа на скручивание .В итоге заказал новые и первичный и промежуточный вал и сальник .Ну это мое мнение , хотя мне приносили разные вещи и гранаты и валы с шлицами , я людей предупреждал что гарантий нет они соглашались .Судьбу дальнейшую эксплуатации этих деталей я не знаю. Если не ошибаюсь работает вал этот на скручивание ? и что за машина если не секрет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lapa1976 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) Судьбу дальнейшую эксплуатации этих деталей я не знаю. Если не ошибаюсь работает вал этот на скручивание ? и что за машина если не секрет ? Это привод переднего моста от полноприводного джипа. Работает только при подключении переднего привода. Вал отдельно не найти. В сборе с разборки 10 тыров. Пока их нет, потому и варить решил. А то последний раз из леса трудно выезжали. Пока заварю, потом поменяю в сборе, а этот будет в запасе. Он крутится то не на скоростях, а в грязях и снегах. Чем жеж варить то более по феншую? Изменено 1 марта, 2015 пользователем lapa1976 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Вот даже фотки нашел старого пром.вала и первичного. И стрелочками указал что куда втыкается .Была как говорил , мысль воткнуть старый пром.вал в старый первичный .Но купил и то и другое новое ибо обидно шлицы были убиты и на папе и в маме.У меня то идея была шаплинтовать потом заваритьУ Вас немного сложнее наверно .Сепаратор каленый , и шлицы по идее должны быть были калеными , только вал сам сырой ну или другой термообработки.Нержавейкой наверно по мягче будет , и если там возможность обварить с двух сторон ? если да то лучше думаю с двух. В тоже время я варил полуавтоматом , проволокой по черному металу . Что бы меньше был перегрев ибо нержа только в прутках у меня была на ТИГ сварку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) В сборе с разборки 10 тыров В сборе с разборки 10тыр это еще хорошо .у меня один первичный вал правда оригинал 36тыр + пром.вал 7тыр и того 43.000 я отказался и взял китайский за 4тыра ..(это было до санкций и скачка доллара щас дороже все думаю в два раза) .Но тьфу- тьфу на китайском катаюсь досих пор . Изменено 1 марта, 2015 пользователем krech Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 @lapa1976, Не варите толку не будет и сепаратор оторвет и провернет . В начале девяностых иномарки уже были а вот с зап. частями туго было. Так вот у нас в сервисе токарь толковый работал и делал такие вещи так. Подбирались подходящие шлицы по сепаратору, кстати многое было одинаково, ( например шлиц от 2108 и Ауди 100 совпадали) отрезались старые шлицы и вал сверлился внутрь миллиметров на 50 и растачивался , новые шлицы отрезались по размеру и 50 миллиметров проточка под пресс посадку не знаю какой натяг делал токарь и потом в станке обваривалось по стыку, шов не трогали да он и не мешал. Вот примерно такая технология , машины не разу с рекламацией не возвращались. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lapa1976 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 С двух сторон можно варить, разделал с обоих, сегодня не поеду. Завтра уже. Будет эксперимент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 да я тоже думал и о том что найти вал с такими же шлицами , от старого отрезать и приварить кусок с новыми шлицами .Но меня останавливало то что вал работает на скручивание и в месте сварки не будет так работать и рванет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) Но меня останавливало то что вал работает на скручивание и в месте сварки не будет так работать и рванет .Ну а сепаратор точно провернет, он уже при сварке трещать начнет и потеряет закалку, шарики буквально за несколько сот километров на рабочих поверхностях сделают "сельскую дорогу" . А вот с запрессовкой шлица в сам вал и последующей обваркой довольно долго и надежно работает. Изменено 1 марта, 2015 пользователем selco Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lapa1976 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Других вариантов нет пока. Погрею пропановой горелкой перед сваркой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фейс Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Проварите полуавтоматом, с ТИГом нет смысла ковырятся. Передний мост пусть включает при необходимости-дольше проживет. А вообще, судя по повреждениям, металл изначально хреновый! ( говорю как мастер цеха Мерседес) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлаДон Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Пришло время взяться за ремонт своего буса. Снял мост, а там вот такая бяка. http://websvarka.ru/talk/uploads/monthly_03_2015/post-13118-0-35838200-1425285384_thumb.jpg http://websvarka.ru/talk/uploads/monthly_03_2015/post-13118-0-31274200-1425285394_thumb.jpg http://websvarka.ru/talk/uploads/monthly_03_2015/post-13118-0-12508600-1425285404_thumb.jpg С данным девайсом техосмотр не факт что пройду, но попытаться надо. Думаю зачистить старую сварку, сделать разделку кромок и переварить более аккуратно. Мост переломан не полностью. Трещина пошла сверху в одну и вторую сторону. Догадываюсь что гружеными налетели на пень или что то подобное. На авторынке эта запцацка от 800 у.е. Поэтому смысл заморачиваться есть. Может кто подскажет как и что лучше сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 5 марта, 2015 Мастер Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 @lapa1976, ни в коем случае даже не пытайтесь приварить вал привода к сердечнику ШРУСа. Потому, как на шлицевой части вала закалка-поверхностная, а сердечник-закален в массе. И, к тому же, он, по своей природе, куда более углеродистый. Свернёт сразу в результате околошовной трещины в сердечнике. И вот ещё что. В полноприводном режиме на трансмиссию идёт куда большая нагрузка, чем в моноприводном варианте. Потому, как полный привод врубается в засадных местах и ударные, скручивающие нагрузки-будь здоров. Тем более, что у Вас, как я понял, раздатка парттаймовая, без межосевого дифа. Переднему мосту там довольно туго, т.к., в повороте он едет по бОльшей траектории. Это я Вам как джипер и сервисмен со стажем говорю.Трансплантационные работы со сваркой и токаркой вполне допустимы на самих валах с удалением от шлицев в районе 100мм и даже на самих ШРУСах, при стыковке корпуса со шлицами. Все эти работы выполняются полуавтоматом проволокой Св-08Г2С с удовлетворительной прочностью сварного шва. Никакого аргона! Получите слишком большую ЗТВ. РЭДС-с великой осторожностью и вниманием по части подбора электродов. Предположу, что можно подобрать на разборах как ШРУСы, так и валы. Из кучи доноров и реципиентов, всяко, соберёте один рабочий привод. Господи, благослови создателя системы стандартов!!! 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseyka77 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Это привод переднего моста от полноприводного джипа.А это не Trooper/Monterey случаем?Если да, то Вам сюда: http://forum4x4club.ru/index.php?showforum=60 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sakh999 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 А это не Trooper/Monterey случаем?Если да, то Вам сюда: http://forum4x4club.ru/index.php?showforum=60Судя по фото, это обычный Isuzu Bighorn .Владивосток сити поможет решить эту проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseyka77 Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Судя по фото, это обычный Isuzu Bighorn .Владивосток сити поможет решить эту проблему.Судя по распололожению "дворников, это всё-таки Trooper/Monterey...Но это, в принципе, не важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rust_eze Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Приперли на ремонт....Разлом хребта , поддон, трещина на раздатке, передний мост... Есть подозрение на внутренние переломы ребер! Если возьмусь, то будет продолжение. А пока довольствуемся мелочью...под рулевой рычаг переключения скоростей автомат. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseyka77 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) Приветствую.Постигла меня беда- лопнула резьба сливной пробки в Al поддоне, машинка- ОРЕЛ фронтера, так на них это явление довольно частое...Хочу выточить втулку, более толстостенную, и вварить в поддон. Какой материал использовать? Изменено 6 марта, 2015 пользователем alekseyka77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 6 марта, 2015 Модератор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 При горе в принципе любой пойдет. Лишь бы не дюраль. Я переплавляю литые детали которые востановлению уже не подлежат.А "частое явление" у тех кому лень новую прокладку под сливную пробку ставить. На крайний случай прокладку хоть бы отжигали что бы она мягкой становилась. А так тянут пробку до "поросячего визга" а потом рассказывают анекдоты про плохое качество.К стати, если в усиленную резьбу тоже закручивать болт со старой прокладкой то и весь поддон порвать можно (силенок лиш бы хватило).Трещины такие легко варятся, сложного ничего нет, по времени минут 15-20. По деньгам-150 гривен(новая прокладка-5) 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseyka77 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 (изменено) С машинами плотно общаюсь ещё с автодела, так-что усилие затяжки- чувствую.Тут сам тянул, и практически без усилия- щёлк- и всё... Изменено 6 марта, 2015 пользователем alekseyka77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения