Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

@krech,Отдыхаешь то хоть успеваешь молодожен? 2:30 по Москве.Или круглые сутки работа...

Отдыхать ? ну из отпуска недавно , хотя да , в этом месяце навалилось событий , свадьба , сегодня у отца 70 лет ..

От некоторой работы на этой недели пришлось отказаться , физически не успеваю..

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нет головка "люминь" с чугуном такие фокусы не пройдут ))

 

 Какие фокусы? Можно поподробнее для интересующихся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Какие фокусы? Можно поподробнее для интересующихся?

Выварен почти весь цилиндр , разбито было глубоко , под впускным и выпускным седлом , заливал очень много и долго.

Если бы так было на чугунной головке , и варил бы Панчем , то герметичности трудно добиться , вываривал чугунные головки где обьем сварки в разы меньше . Тут этого трудно добиться , треснет все . Если не треснет то через поры будет пропускать под давлением .

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

вываривал чугунные головки где обьем сварки в разы меньше .
@krech, а можно поподробнее? Мне приходилось подваривать чугунные ГБЦ, но то-не в камере сгорания и газовых каналах. Вот и интересно, какова ваша статистика по ремонту чугунных головок применительно к плоскости газового стыка? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наплавлял ребрами жескости от такой же головки.Предварительный и сопутствующий подогрев. Ну и остывание в минвате. Дальше к токарю сверлить и резьбу резать. 

post-13060-0-71314500-1442827075_thumb.jpg

post-13060-0-92697800-1442827094_thumb.jpg

post-13060-0-97355600-1442827116_thumb.jpg

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал свой движок от мосяни и опа приплыли. Вопрос стоит востанавливать. Колено я диметом напылю и под стандарт вкладышей загоню. а вот блок. Заварить то я заварю а фрезировать пока не нашел. Да и по деньгам во сколько обойдется. Башку сделал. Станков в округе море - фиг найдешь. Покупать с разбора-тоже самое если не хуже. Ну нравится мне мось. :pardon:

 

Кто что посоветует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал свой движок от мосяни и опа приплыли. Вопрос стоит востанавливать. Колено я диметом напылю и под стандарт вкладышей загоню. а вот блок. Заварить то я заварю а фрезировать пока не нашел. Да и по деньгам во сколько обойдется. Башку сделал. Станков в округе море - фиг найдешь. Покупать с разбора-тоже самое если не хуже. Ну нравится мне мось. :pardon:

 

Кто что посоветует. 

post-13060-0-92221200-1443014070_thumb.jpg

post-13060-0-52998400-1443014084_thumb.jpg

post-13060-0-88261600-1443014105_thumb.jpg

post-13060-0-91689100-1443014118_thumb.jpg

post-13060-0-41716300-1443014132_thumb.jpg

post-13060-0-42305900-1443014160_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колено я диметом напылю и под стандарт вкладышей загоню.
Не советую, для шеек "колена" эта технология не подходит, нужно детонационное напыление типа "ГРОМ"  Изменено пользователем Павел163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dentws, Порошек Б83 на колено не пойдет? Вроде они позицируют его как Порошок Б83-100-40

Восстановление подшипников скольжения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech, а можно поподробнее? Мне приходилось подваривать чугунные ГБЦ, но то-не в камере сгорания и газовых каналах. Вот и интересно, какова ваша статистика по ремонту чугунных головок применительно к плоскости газового стыка?

 

Отвечу чуть позже щас просто занят очень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Порошек Б83 на колено не пойдет? Вроде они позицируют его как Порошок Б83-100-40 Восстановление подшипников скольжения. 
Для шеек нет, твердость другая, он идет в основном для вкладышей. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Павел163, Все понял почитав чтиво до 4 утра.

@krech,  Так тоже могу но че то очково. Проблема не в наплавки, а в станках и мастерах которые на них работают. 

Ладно поеду завтра в Уфу за малышом (УДГ 251, новье, даже в сеть не включали) там поищу варианты. На крайняк на ЧТЗ сгоняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech, а можно поподробнее? Мне приходилось подваривать чугунные ГБЦ, но то-не в камере сгорания и газовых каналах. Вот и интересно, какова ваша статистика по ремонту чугунных головок применительно к плоскости газового стыка? 

И supoplex, nik633.

Как прям нас услышали . И покровитель сварных "Бог Сва.Ду " сегодня мне прислал в работу .

Голова , чугун , 6 цилиндров , очень большая .

post-10307-0-48659800-1443112056_thumb.jpgpost-10307-0-40982300-1443112042_thumb.jpgpost-10307-0-72410700-1443112016_thumb.jpg

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

AMBIVERT42

Применительно к плоскости , чугунной головки , привалочной или под коллекторы , то думаю удачно 99 процентов , в вот герметичность по воде или маслу в камере сгорания или каналах то наверно 50 процентов.

Делать эту голову буду позже , ибо уезжаю на какое то время ..из Москвы .))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Блок Фольцваген Т-5

Клиент думает , делать или нет.

Трещина , грубо говоря отломан фрагмент блока.

Чем то замазан , с наружи очень мягкий состав и серебрянкой что ли покрасили.

post-10307-0-92900700-1444671473_thumb.jpgpost-10307-0-68777400-1444671494_thumb.jpgpost-10307-0-16507700-1444671513_thumb.jpgpost-10307-0-23676100-1444671536_thumb.jpgpost-10307-0-87037800-1444671548_thumb.jpg

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...