Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь варил камазовский мост? Трещина картера редуктора в верхней части. Так сказать болезнь этих мостов. Постоянно трещат и течь масла. Периодически их подваривают. Есть ли варианты от этого избавиться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ugaida,Меня тоже интересует мост. Варил чашки часто нет проблем. Но пугают именно когда мост вдоль по шву лопается. Говорят заварить можно но не на долго, только замена моста Мне только разок попадался долевой шов. 2 месяца прошло пока молчит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений10,Я при коммунизме поработал на камазе и всего два раза видел,чтоб балка лопнула вдоль.Балки варены полуавтоматом с автоматической подачей и такая лопина,очень редкий брак.У нас был один старый сварной,если лопается балка,он всегда заставлял вытаскивать редуктор и всё внутри вычищать.Болгарок тогда не было и он резаком очень аккуратно прорезал трещину,вычищал както все и варил с подогревом.После его сварки,ни один не пожаловался. 

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений10, Я знаю,что все одибилели.Лет пять назад,я делал редуктор ростовским,так они везли 63 тонны с одним длинным прицепом.Корпуса редукторов я тоже варю,только полуавтоматом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

пугают именно когда мост вдоль по шву лопается
Балки мостов трещат не только на КамАЗах. Варил и с америкосов и со шведов и с китайцев. Беда одна-душа русского человека требует грузить не столько, сколько разрешено, а сколько влезает. Влезает меньше, чем хочется-ничего, борта нарастим. Перегруз+раздолбанные дороги-вот вам и усталостные трещины. Если варено нормальными электродами (или проволокой)-то вопросов с надёжностью нет. Может лопнуть где-то поблизости, а может и не лопнет. Вареные мной несколько лет назад мосты пока в ремонт не возвращались. Скорее всего до водителей стало доходить, что мнимая выгода от перегруза перечёркивается одним махом при покупке даже б/у-шного моста. Да и весовщики ныне особо разгуляться не дают.

 

 

Трещина картера редуктора в верхней части. Так сказать болезнь этих мостов. Постоянно трещат и течь масла. Периодически их подваривают. Есть ли варианты от этого избавиться?

Если трещит постоянно и в одном месте, то это-либо сварка не шибко качественная (как заводская, так и ремонтная), либо перегруз систематический, либо мост бракованный. В любом случае, без подробного описания дефекта с фотографиями-гадание на кофейной гуще.  Потому как в своей практике встречался и с кривыми мостами, вареными как попало, так и с  усталостными разрушениями вполне качественных мостов.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ugaida, конечно перегруз. Последние камазы, а я не упомянул что самосвал, таскаяют по 25-28т при паспортной 20т.

А трещит в верхней части "яблока" крышки картера редуктора, она полуавтоматом приварена к чулку. Там еще на ней заливная "пробка".

Фоток нет. Позже выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Kurt1, Михаил, чугунина интересного состава,если только@Точмаш 23, нам подробно разжуёт. Сверло рисует ,что сталь,а когда делал разделку,искр мало и металл поддавался очень легко.И так же попробовал кувалдой на излом,пока было залито половино шва,просто в недоумении.

Высокопрочный чугун 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@krech,

Какая необходимость прихватки делать по углам латки? Сделать ее еще жестче ? 

 Ну по разному делаю , тут как посмотреть , жесче значит тянуть уже ее меньше будет , в тоже время прихватки может отрывать , а по другому , вести будет тянуть ..(чугун приходится думать , по разному подходить к тому или иному блоку).

Изменено пользователем krech
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

Дворник с МАНа...в принципе можно варить без особого напряга 
 Всегда удивляюсь, что надо с такой деталью сделать, чтобы она сломалась?.. ДТП-не в счёт. Китайчатина-тоже (в силу чудес порошковой металлургии). Ведь на европейцах и, тем более, америкосах-поводки дворников сделаны очень добротно. Понятно, что человек сильней железа, но, как говорится, тем не менее, Абрам, тем не менее...

Да, бывает, что приносят всякую непотребщину, которая корректно не ремонтируется и путь её один-в утиль. Для неверующих клиентов, чтобы ответить на обвинения в косорукости и неумении-держу маску, а также образцы паршивого и нормального сплавов. Чтобы сам смотрел, что как варится и с каким результатом. После такой "наглядной агитации" вопросы, если и были, то сразу отпадают.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...