Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за толковый ответ.С полуавтоматом дружу.Чугун варю редко, а тут для себя :rolleyes: .Геометрию "поймаю"прикрутив кожух к двс тогда и прихвачю отломленный кусок.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причина поломки?                                                                                                    

Всё просто дтп.Уменя с такой "болезнью" первый раз.Потому столько вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня есть одно замечание,небольшое.Неровность наплавленной стенки;межваликовые стыки,образующие углы вплоть до острых,являются концентраторами напряжений,которые снижают сопротивление усталости

 Михайлович, спасибо за замечание,учту на будущее. Как в старой доброй сказке * я не волшебник,я только учусь*. Машинка готовиться не для продажи,шеф взял под себя для работы, одним словом,что то если произойдёт с этим местом,то знать будем. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

просто дтп
прочности той же теперь не будет, а если бы сломалась от усталости, то варенная тем более. Я бы поставил дополнительное усиление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочности той же теперь не будет, а если бы сломалась от усталости, то варенная тем более. Я бы поставил дополнительное усиление

 

.Я бы поспорил , прочность , на таких чугунных ушах ,  после сварки , и усиления , гарантирую , больше чем заводское литье .

Изменено пользователем krech
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на таких чугунных ушах , гарантирую , после сварки

 Спору нет, вам можно заявлять и гарантировать,так как вы общаетесь с чугуном на ТЫ.  

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 Спору нет, вам можно заявлять и гарантировать,так как вы общаетесь с чугуном на ТЫ.  

Обращаться на "ты" с чугуном,это все равно, что с водкой на "ты"-последствия очень плохие ). При сварке таких отломанных частей не возникает напряжений и возможность образования трещин практически сведена к нулю....А krech правильно заметил,что за счет пластичности никелевого шва прочность "отростка" может возрасти 

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Сразу видно трёхсотым гроверсом варили....Жаль у меня дух сотый такую красоту не выдаст...

@egemih81,неправда Ваша... Двухсотым. Трёхсотпятидесятка опять укатила в "стационар"... :pardon:  

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда извиняюсь, тогда дело в руках.....Будем учится выжимать с него максимум, тем более есть куда расти....

@egemih81,Чем больше габариты (деталки из алюминия),тем больше нада тепла.Самый распространенный способ подогрев.

post-9510-0-01976300-1475163249_thumb.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...тогда дело в руках.......

В предпрогреве- AMBIVERT42 писал:

 

... Варил с предподогревом блока до 200 град. Ток сварки-порядка 200 А.

Изменено пользователем alekseyka77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профи, скажите кто, каким способом подогревает. Я газовым резаком ( ну это уж очень брутально) или феном строительным если это относительно не большая деталь. Но лучше резаком.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

газовым резаком ( ну это уж очень брутально)
Газовый резак поможет очистить зону сварки. Слегка окислительным пламенем. Главное - не расплавить деталь. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...