ЛехаКолыма Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 @AMBIVERT42,Алексей,доброго дня головка азлк вы не подогревали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 18 октября, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) @AMBIVERT42,ГБЦ с БМВ-520 1988 г.в. Кусочек отвалился---Варил отломанный кусок магниевой клапанной крышки мерседес 120,так ее сдуло ветром с верстака Изменено 18 октября, 2017 пользователем Точмаш 23 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 19 октября, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 @ЛехаКолыма, и москвичовскую и газелячью головы-грел примерно до 200 град. БМВшную-варил на холодную. Сварка-с краю и по ажурному литью. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 (изменено) ГБЦ с Газели. Лютый прегрев и в итоге-коробление и многочисленные трещины.ЗМЗ не допускает вроде фрезеровки головы.Если фрезернуть то двигатель потеряет "безвтыковость"И если многочисленные-как проверить на наличие микротрещин?Я бы такую на свою машину ставить не стал. Изменено 19 октября, 2017 пользователем gonta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 19 октября, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 ЗМЗ не допускает вроде фрезеровки головы.@gonta, лично я таких запретов не встречал. Более того, я на отфрезерованной на 0,08 мм ГБЦ своего УАЗа проехал 500 т.км. С металлической прокладкой. Данная ГБЦ (что на фото) после сварки и повторной фрезеровки прошла опрессовку в горячей воде, замену направляющих и сёдел клапанов на металлокерамику. Для ЗМЗ-405, работающего на газе, увеличение степени сжатия и установка металлокерамики-то, что доктор прописал. На бензине-да, фрезернули на три-четыре десятки и получили звонкий (от детонации) движок... 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 На бензине-да, фрезернули на три-четыре десятки и получили звонкий (от детонации) движок... Я про это и имел ввиду ибо газа у нас нет и не предвидится.И безвтыковость потеряется наверняка.Там даже от нагара на поршнях при обрыве(проскоке) цепи гнет клапана. Данная ГБЦ (что на фото) после сварки и повторной фрезеровки прошла опрессовку в горячей воде И это правильно!Респект! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 ГБЦ с 41-го Москвича. Оторвало клапан со всеми вытекающими. А во сколько примерно в $ обойдётся такой ремонт заказчику, с мех обработкой. Вроде гдё-то ещё валяется такой двигатель и думал только на цветмет годится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 @AMBIVERT42,на фото видны установленные клапана,получается подогревали без разборки головки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 19 октября, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 @ЛехаКолыма,Температура отпуска пружин выше 200С.Нагрев кратковременный.Ничего с пружинами не случиться . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 @Точмаш 23,к масло съемным колпачкам писец в гости не придет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 19 октября, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 @AMBIVERT42,на фото видны установленные клапана,получается подогревали без разборки головки?Всё, что там было установлено (клапана, пружины, направляющие, колпачки и сёдла)-в утиль. Поэтому никто не стал заморачиваться насчёт разборки. Разберут и заменят на новое. Если для деталей подразумевается повторное использование деталей-то будьте добры, разберите головку. Температура отпуска пружин выше 200 С.Нагрев кратковременный.Ничего с пружинами не случится . Именно так! Тем более, что теплопередача через поверхность контакта торца пружины с опорной шайбой и головкой-ничтожно мала, по сравнению с поверхностью теплоотдачи всей пружины.А во сколько примерно в $ обойдётся такой ремонт заказчику, с мех обработкой. Вроде гдё-то ещё валяется такой двигатель и думал только на цветмет годится.Трудно сказать. Региональное ценообразование-вещь в себе... ,к масло съемным колпачкам писец в гости не придет?Сгорел сарай-гори и хата! 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 19 октября, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 (изменено) @Точмаш 23,к масло съемным колпачкам писец в гости не придет?Смотря как греть.У меня головка устанавливается на 40 мм шлифованной плите,которая подогревается снизу инфракрасной горелкой.Подогревается до 180 С. Изменено 19 октября, 2017 пользователем Точмаш 23 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 (изменено) главное чтоб фрезеровка после сварки не больше десятки.Сомнительная процедура вопщето....Газ в качестве топлива после ремонта не предлагать!)))))Ну можно конечно углы двинуть в прошивке, но это уже чето из области кардиохеирургии))))Просто месяца полтора назад я перебирал змз-409 после перегрева.Отвез голову к токарю, он говорит-сниму примерно 0.13.Делать?Я перезваниваю заказчику и предупреждаю.Сделал.В итоге машин звенит на 92 как балалайка, а 95 заправлять-жаба душит.Теперь просит прошивку поправить......Спрашивается-нафига пилить двигатель и ЭСУД под жабьи интересы?! Изменено 19 октября, 2017 пользователем gonta 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 19 октября, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 машин звенит на 92 как балалайка, а 95 заправлять-жаба душит. Ну, тут уж либо руки с мылом, либо чай с сахаром... Новая голова тянет на 30 килорубликов. Есть несколько вариантов. Либо ставить две прокладки ГБЦ, либо фрезеровать днища поршней на высоту фрезеровки головки. Тем более, что с кончиной 80-го бензина на должность "ослиной мочи" автоматом назначили 92-й... Лично я наш 92-й даже в бензогенераторы и бензопилу не заливаю. В машину-тем более. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 (изменено) @AMBIVERT42,Брат по ним работал более плотно-именно с ЗМЗ 405 семейства.С его слов: после перегрева (тем более лютого) возможен перекос постелей, увод геометрии колодцев гидрокомпенсаторов.Опять же с его слов ремонт-50\50, а разбирать для смены головы полмотора.Стоит ли ремонт со всеми проверками и комплексом фрезерных работ замене на новую?......Тем более если поршневую вытаскивать......Я кстати ниче. братан фотки глянул и сказал-в металлолом.Хотя, по мне: если по рейсам не ползать и денюх нет савсем-пойдет))))) Изменено 19 октября, 2017 пользователем gonta 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 25 октября, 2017 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Коробки,коллекторы...Коробка Калины - вторая подряд,в которой не только сорвана резьба креплений,но и части болтов в корпусе остались 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Теперь просит прошивку поправить. Проще и дешевле подрезать поршень. Но - это надо при снятой еще головке делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseyka77 Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Проще и дешевле подрезать поршень. Но - это надо при снятой еще головке делать.Проще и дешевле- да, но вот правильней-ли?Проблема не в детонации, как в таковой, из-за увеличении степени сжатия, а детонации в 1-2х цилиндрах, а так и до прогара поршня недалеко...Это уже не считая того, о чём писали- перекос постелей РВ и "колодцев" гидротолкателей, ну и нарушение смесеобразования, но это- нюанс...На СТО ТАЗ был калибр камеры сгорания, который определял ремонтопригодность ГБЦ...В своё время, ГАЗ купил лицензию на штаеровский дизель, который переродился в ГАЗ-560 там БЦ с неразъёмной ГБЦ, и шатунные вкладыши имеют энное кол-во номиналов с разным эксцентрисистетом, и опять-таки калибр, для промеров при сборке...И где сейчас этот мотор? Если на сборке можно позволить себе охапку вкладышей, то при ремонте... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 но вот правильней-ли? Можно вспомнить поршни ВАЗ 2101 и 21011.Вопрос правильности завязан на экономику. В Луганской обл процветает восстановление деталей, узлов и агрегатов ДВС. В соседней Воронежской - меняют узлами, крутят гайки и выбрасывают в лом то, что еще, после соответствующего ремонта могло бы работать и работать. А еще и соответствующую фантазию надо иметь! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Проще и дешевле подрезать поршень. Прошивку поправить намного проще чем пилить поршня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseyka77 Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 (изменено) Уважаемые, можно сделать всё, но я писал, что в случае изгиба ГБЦ, при выведении плоскости(кстати, лучший результат даёт строжка, а не фрезеровка) заваливает 1-2 камеры сгорания из 4х, и детонация происходит локально, в тех самых цилиндрах...Восстановить можно почти любую ГБЦ, но иногда нерентабельно, если делать по технологии:Восстановление привалочной плоскостиВосстановление объёма камер сгорания(с возможностью замены сёдел)Восстановление постелей РВВосстановление колодцев гидротолкателейЦена на данное восстановление может превышать стоимость новой ГБЦ. А в Украине и газогенераторы на ТАЗы ставят:https://www.drive2.ru/l/3189936/ Изменено 25 октября, 2017 пользователем alekseyka77 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 заваливает 1-2 камеры сгорания из 4х, и детонация происходит локально, в тех самых цилиндрах... Ну это если например по 1мм у первого и второго снялось и такое сейчас практически не встречается так как прокладки плотные и не чета рыхлым типа ГАЗ24 , да и крепеж головки стал совершение во много раз и снова ГАЗ24 в пример на ней ГБЦ страшно и тянуть было или гайки резьба но больше шпильки с резьбой из блока вылазили и вспоминаем инструкции по ДВС древние и не очень , после энного количества КМ протяжка ГБЦ и даже не один раз .Что касается детонации то снятые 0,5мм или чуть больше на нее не повлияют , да степень сжатия возрастет и с ней тепловой режим и теперь Внимание , часто путают детонацию с калийным зажиганием которое сопровождается стуками и т.д. и приводит к прогару поршней и клапанов , меняем свечи на более холодные и стуки (калийное зажигание) пропадут и ДВС будет петь хорошую "песню".Что такое калийное зажигание , это когда смесь воспламеняется очень рано и такое возможно от нагара который толстым слоем покрыл поршня и головку и частички раскалены и служат поджигателем смеси не по сценарию. Но нагар это в прошлом и сейчас его практически нет в современных ДВС и остается только свеча с выступающем электродом который и раскаляется , холодные свечи имеют куды массивнее электроды да и керамическую юбку и иногда даже боковой электрод упрятан во внутрь свечи и там ему прохладнее. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дальнобой Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Доброго времени суток ! Ребята,опять нужна помощь, помогайте ! Я в неком ступоре,не думал,что меня коснётся,но.....ГБЦ со своего рабочего тягача.В голове каша,читал все посты,по работе с чугуном,в данный момент в замешательстве,греть-не греть,если греть-только резак. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
copich Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 @Дальнобой, я поговорил с коллегой, он подтвердил мои мысли - что ремонт не целесообразно проводить! Вероятность положительной и долгой эксплуатации мизер будет. Но это ИМХО. Если не прав то подправьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дальнобой Опубликовано 26 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 @copich, Спасибо,утешительного мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения