Мастер Точмаш 23 Опубликовано 12 октября, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 (изменено) Слишком уж много он стоит=) Даже РАДС нету смысла? РДС\ПА не рассматриваю, даже с подогревом ИМХО до первой ямы на дороге.Представьте..кованая деталь,термообработка - улучшена(закалка и высокий отпуск)Допустим,прошла сварка с подогревом,потом следует отжиг,затем термообработка.В состоянии это сделать?Да и металл шва должен быть идентичен основному металлу,чтобы был толк от термообработки.В принципе все можно сварить,только каждый решает сам,а стоит ли это делать или нет. Изменено 13 октября, 2017 пользователем Точмаш 23 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Сварить тигом, полосу из металла вокруг уха обернуть и на болтовое. И все это обварить. Саортсмены и не такое варят, и аморты там двойные и рулевая без каких либо сайлениов - и все держит. Страхи уж слишком преувеличены. Посмотрите на ступмцы-рулевые у спорткаров - везде максимальное облегчение, мяса нет, а дорожную эксплуатацию выдерживает норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Посмотрите на ступмцы-рулевые у спорткаров - везде максимальное облегчение, мяса нет, а дорожную эксплуатацию выдерживает норм. И какой срок эксплуатации?Не путайте спорт и гражданскую эксплуатацию,после 4-х заездов на ралли, Кузов подлежит замене(регламент), и гражданское, пока сидения не вывалятся (утрирую) но, факты есть.и не забываем материалы используемые в спорте. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovka123 Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Я уже на разборку отправил человека. У меня совесть не позволяет лепить херню. Вчера просили подварить полуприцеп, начало рвать метал вокруг седла. Говорю им, опрокидывайте его на бок, за пару дней сделаем, а они в ответ - да ты так завари где порвало, лишь бы держалось. Ну и отправил я их туда, где варят "лишь бы держалось". 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 (изменено) Я уже на разборку отправил человека. У меня совесть не позволяет лепить херню. Вчера просили подварить полуприцеп, начало рвать метал вокруг седла. Говорю им, опрокидывайте его на бок, за пару дней сделаем, а они в ответ - да ты так завари где порвало, лишь бы держалось. Ну и отправил я их туда, где варят "лишь бы держалось". Я летом варил. Вырезал протертое и пластины встык вваривал п/а. Потолок варить-резать неудобно немножко, но сделал. Было б возможно перевернуть, меня бы не звали, сами б заварили, у них п/а есть :) . Изменено 14 октября, 2017 пользователем Кустарь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel83 Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 (изменено) Варят или это развод перекупов? Но я приварил хонда торнео Изменено 14 октября, 2017 пользователем pavel83 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Но я приварил Еще б понять, что это такое на Вашем фото? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel83 Опубликовано 14 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 (изменено) Еще б понять, что это такое на Вашем фото? Крепление заднего рычага подвески.http://amotomo.ru/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/a/0/a00424-1.jpg Изменено 14 октября, 2017 пользователем pavel83 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 18 октября, 2017 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 Агрегатный денёк выдался... КОМ с КамАЗа. Развалился подшипник, да так результативно...Залатал на холодную. Присадка-ПАНЧ-11, материал заплатки 304-я нержа толщиной 2 мм.Опять КамАЗовская чугунная деталька, только размерами побольше-корпус редуктора среднего моста. Опять развалился подшипник. Опять двойка дырка... Опять латаем. Материалы и технология-всё те же. Следут отметить, что КамАЗовское чугунное литьё-очень высокого качества. Обрабатывается и варится отменно. ПАНЧ не дал ни единой поры.Корпус рулевой сошки с Кенворта. Сварка ПАНЧем на горячую. ГБЦ с 41-го Москвича. Оторвало клапан со всеми вытекающими. ГБЦ с Газели. Лютый прегрев и в итоге-коробление и многочисленные трещины. ГБЦ с БМВ-520 1988 г.в. Кусочек отвалился. Ситуация-из серии "золотые руки из жопы"... Механик перебрал головку и тут же, после опрессовки-уронил её на бетонный пол... Прихватываем обломок и обвариваем. Немного бормашинки и болгарки и всё, статус кво восстановлен. 26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 @AMBIVERT42,Алексей,доброго дня головка азлк вы не подогревали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 18 октября, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 (изменено) @AMBIVERT42,ГБЦ с БМВ-520 1988 г.в. Кусочек отвалился---Варил отломанный кусок магниевой клапанной крышки мерседес 120,так ее сдуло ветром с верстака Изменено 18 октября, 2017 пользователем Точмаш 23 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 19 октября, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 @ЛехаКолыма, и москвичовскую и газелячью головы-грел примерно до 200 град. БМВшную-варил на холодную. Сварка-с краю и по ажурному литью. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 (изменено) ГБЦ с Газели. Лютый прегрев и в итоге-коробление и многочисленные трещины.ЗМЗ не допускает вроде фрезеровки головы.Если фрезернуть то двигатель потеряет "безвтыковость"И если многочисленные-как проверить на наличие микротрещин?Я бы такую на свою машину ставить не стал. Изменено 19 октября, 2017 пользователем gonta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 19 октября, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 ЗМЗ не допускает вроде фрезеровки головы.@gonta, лично я таких запретов не встречал. Более того, я на отфрезерованной на 0,08 мм ГБЦ своего УАЗа проехал 500 т.км. С металлической прокладкой. Данная ГБЦ (что на фото) после сварки и повторной фрезеровки прошла опрессовку в горячей воде, замену направляющих и сёдел клапанов на металлокерамику. Для ЗМЗ-405, работающего на газе, увеличение степени сжатия и установка металлокерамики-то, что доктор прописал. На бензине-да, фрезернули на три-четыре десятки и получили звонкий (от детонации) движок... 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 На бензине-да, фрезернули на три-четыре десятки и получили звонкий (от детонации) движок... Я про это и имел ввиду ибо газа у нас нет и не предвидится.И безвтыковость потеряется наверняка.Там даже от нагара на поршнях при обрыве(проскоке) цепи гнет клапана. Данная ГБЦ (что на фото) после сварки и повторной фрезеровки прошла опрессовку в горячей воде И это правильно!Респект! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 ГБЦ с 41-го Москвича. Оторвало клапан со всеми вытекающими. А во сколько примерно в $ обойдётся такой ремонт заказчику, с мех обработкой. Вроде гдё-то ещё валяется такой двигатель и думал только на цветмет годится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 @AMBIVERT42,на фото видны установленные клапана,получается подогревали без разборки головки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 19 октября, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 @ЛехаКолыма,Температура отпуска пружин выше 200С.Нагрев кратковременный.Ничего с пружинами не случиться . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 @Точмаш 23,к масло съемным колпачкам писец в гости не придет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 19 октября, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 @AMBIVERT42,на фото видны установленные клапана,получается подогревали без разборки головки?Всё, что там было установлено (клапана, пружины, направляющие, колпачки и сёдла)-в утиль. Поэтому никто не стал заморачиваться насчёт разборки. Разберут и заменят на новое. Если для деталей подразумевается повторное использование деталей-то будьте добры, разберите головку. Температура отпуска пружин выше 200 С.Нагрев кратковременный.Ничего с пружинами не случится . Именно так! Тем более, что теплопередача через поверхность контакта торца пружины с опорной шайбой и головкой-ничтожно мала, по сравнению с поверхностью теплоотдачи всей пружины.А во сколько примерно в $ обойдётся такой ремонт заказчику, с мех обработкой. Вроде гдё-то ещё валяется такой двигатель и думал только на цветмет годится.Трудно сказать. Региональное ценообразование-вещь в себе... ,к масло съемным колпачкам писец в гости не придет?Сгорел сарай-гори и хата! 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 19 октября, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 (изменено) @Точмаш 23,к масло съемным колпачкам писец в гости не придет?Смотря как греть.У меня головка устанавливается на 40 мм шлифованной плите,которая подогревается снизу инфракрасной горелкой.Подогревается до 180 С. Изменено 19 октября, 2017 пользователем Точмаш 23 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 (изменено) главное чтоб фрезеровка после сварки не больше десятки.Сомнительная процедура вопщето....Газ в качестве топлива после ремонта не предлагать!)))))Ну можно конечно углы двинуть в прошивке, но это уже чето из области кардиохеирургии))))Просто месяца полтора назад я перебирал змз-409 после перегрева.Отвез голову к токарю, он говорит-сниму примерно 0.13.Делать?Я перезваниваю заказчику и предупреждаю.Сделал.В итоге машин звенит на 92 как балалайка, а 95 заправлять-жаба душит.Теперь просит прошивку поправить......Спрашивается-нафига пилить двигатель и ЭСУД под жабьи интересы?! Изменено 19 октября, 2017 пользователем gonta 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 19 октября, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 машин звенит на 92 как балалайка, а 95 заправлять-жаба душит. Ну, тут уж либо руки с мылом, либо чай с сахаром... Новая голова тянет на 30 килорубликов. Есть несколько вариантов. Либо ставить две прокладки ГБЦ, либо фрезеровать днища поршней на высоту фрезеровки головки. Тем более, что с кончиной 80-го бензина на должность "ослиной мочи" автоматом назначили 92-й... Лично я наш 92-й даже в бензогенераторы и бензопилу не заливаю. В машину-тем более. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 19 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2017 (изменено) @AMBIVERT42,Брат по ним работал более плотно-именно с ЗМЗ 405 семейства.С его слов: после перегрева (тем более лютого) возможен перекос постелей, увод геометрии колодцев гидрокомпенсаторов.Опять же с его слов ремонт-50\50, а разбирать для смены головы полмотора.Стоит ли ремонт со всеми проверками и комплексом фрезерных работ замене на новую?......Тем более если поршневую вытаскивать......Я кстати ниче. братан фотки глянул и сказал-в металлолом.Хотя, по мне: если по рейсам не ползать и денюх нет савсем-пойдет))))) Изменено 19 октября, 2017 пользователем gonta 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 25 октября, 2017 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Коробки,коллекторы...Коробка Калины - вторая подряд,в которой не только сорвана резьба креплений,но и части болтов в корпусе остались 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения