Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер

 Слишком уж много он стоит=) Даже РАДС нету смысла? РДС\ПА не рассматриваю, даже с подогревом ИМХО до первой ямы на дороге.

Представьте..кованая деталь,термообработка - улучшена(закалка и высокий отпуск)Допустим,прошла сварка с подогревом,потом следует отжиг,затем термообработка.В состоянии это сделать?Да и металл шва должен быть идентичен основному металлу,чтобы был толк от термообработки.В принципе все можно сварить,только каждый решает сам,а  стоит ли это делать или нет.

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сварить тигом, полосу из металла вокруг уха обернуть и на болтовое. И все это обварить. Саортсмены и не такое варят, и аморты там двойные и рулевая без каких либо сайлениов - и все держит. Страхи уж слишком преувеличены. Посмотрите на ступмцы-рулевые у спорткаров - везде максимальное облегчение, мяса нет, а дорожную эксплуатацию выдерживает норм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Посмотрите на ступмцы-рулевые у спорткаров - везде максимальное облегчение, мяса нет, а дорожную эксплуатацию выдерживает норм.
И какой срок эксплуатации?Не путайте спорт и гражданскую эксплуатацию,после 4-х заездов на ралли, Кузов подлежит замене(регламент), и гражданское, пока сидения не вывалятся (утрирую) но, факты есть.и не забываем материалы используемые в спорте.
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже на разборку отправил человека. У меня совесть не позволяет лепить херню. Вчера просили подварить полуприцеп, начало рвать метал вокруг седла. Говорю им, опрокидывайте его на бок, за пару дней сделаем, а они в ответ - да ты так завари где порвало, лишь бы держалось. Ну и отправил я их туда, где варят "лишь бы держалось".

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже на разборку отправил человека. У меня совесть не позволяет лепить херню. Вчера просили подварить полуприцеп, начало рвать метал вокруг седла. Говорю им, опрокидывайте его на бок, за пару дней сделаем, а они в ответ - да ты так завари где порвало, лишь бы держалось. Ну и отправил я их туда, где варят "лишь бы держалось".

Я летом варил. Вырезал протертое и пластины встык вваривал п/а. Потолок варить-резать неудобно немножко, но сделал. Было б возможно перевернуть, меня бы не звали, сами б заварили, у них п/а есть :) :) :). Изменено пользователем Кустарь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варят или это развод перекупов? Но я приварил :crazy: хонда торнео 

post-2824-0-49970500-1507978453_thumb.jpg

post-2824-0-50786300-1507978464_thumb.jpg

post-2824-0-31860600-1507978508_thumb.jpg

Изменено пользователем pavel83
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще б понять, что это такое на Вашем фото? 

Крепление заднего рычага подвески.http://amotomo.ru/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/a/0/a00424-1.jpg

Изменено пользователем pavel83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@AMBIVERT42,

ГБЦ с БМВ-520 1988 г.в. Кусочек отвалился

---

Варил отломанный кусок магниевой клапанной крышки мерседес 120,так ее сдуло ветром с верстака  

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@ЛехаКолыма, и москвичовскую и газелячью головы-грел примерно до 200 град. БМВшную-варил на холодную. Сварка-с краю и по ажурному литью. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГБЦ с Газели. Лютый прегрев и в итоге-коробление и многочисленные трещины.

ЗМЗ не допускает вроде фрезеровки головы.Если фрезернуть то двигатель потеряет "безвтыковость"

И если многочисленные-как проверить на наличие микротрещин?Я бы такую на свою машину ставить не стал.

Изменено пользователем gonta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
ЗМЗ не допускает вроде фрезеровки головы.

@gonta, лично я таких запретов не встречал. Более того, я на отфрезерованной на 0,08 мм ГБЦ своего УАЗа проехал 500 т.км. С металлической прокладкой. Данная ГБЦ (что на фото) после сварки и повторной фрезеровки прошла опрессовку в горячей воде, замену направляющих и сёдел клапанов на металлокерамику. Для ЗМЗ-405, работающего на газе, увеличение степени сжатия и установка металлокерамики-то, что доктор прописал. На бензине-да, фрезернули на три-четыре десятки и получили звонкий (от детонации) движок... 

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На бензине-да, фрезернули на три-четыре десятки и получили звонкий (от детонации) движок...

Я про это и имел ввиду ибо газа у нас нет и не предвидится.И безвтыковость потеряется наверняка.Там даже от нагара на поршнях при обрыве(проскоке) цепи гнет клапана.


 

 

Данная ГБЦ (что на фото) после сварки и повторной фрезеровки прошла опрессовку в горячей воде

И это правильно!Респект!

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ГБЦ с 41-го Москвича. Оторвало клапан со всеми вытекающими.

А во сколько примерно в $ обойдётся такой ремонт заказчику, с мех обработкой. Вроде гдё-то ещё валяется такой двигатель и думал только на цветмет годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42,на фото видны установленные клапана,получается подогревали без разборки головки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@ЛехаКолыма,

Температура отпуска пружин выше 200С.Нагрев кратковременный.Ничего с пружинами не случиться . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@AMBIVERT42,на фото видны установленные клапана,получается подогревали без разборки головки?

Всё, что там было установлено (клапана, пружины, направляющие, колпачки и сёдла)-в утиль. Поэтому никто не стал заморачиваться насчёт разборки. Разберут и заменят на новое. Если для деталей подразумевается повторное использование деталей-то будьте добры, разберите головку.

 

 

Температура отпуска пружин выше 200 С.Нагрев кратковременный.Ничего с пружинами не случится . 

Именно так! Тем более, что теплопередача через поверхность контакта торца пружины с опорной шайбой и головкой-ничтожно мала, по сравнению с поверхностью теплоотдачи всей пружины.

А во сколько примерно в $ обойдётся такой ремонт заказчику, с мех обработкой. Вроде гдё-то ещё валяется такой двигатель и думал только на цветмет годится.

Трудно сказать. Региональное ценообразование-вещь в себе... :sorry:

 

 

,к масло съемным колпачкам писец в гости не придет?

Сгорел сарай-гори и хата! :rofl:

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Точмаш 23,к масло съемным колпачкам писец в гости не придет?

Смотря как греть.У меня головка устанавливается на 40 мм шлифованной плите,которая подогревается снизу инфракрасной горелкой.Подогревается до 180 С.

post-14015-0-07149400-1508434157_thumb.jpg

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное чтоб фрезеровка после сварки не больше десятки.

Сомнительная процедура вопщето....

Газ в качестве топлива после ремонта не предлагать!)))))

Ну можно конечно углы двинуть в прошивке, но это уже чето из области кардиохеирургии))))

Просто месяца полтора назад я перебирал змз-409 после перегрева.Отвез голову к токарю, он говорит-сниму примерно 0.13.Делать?

Я перезваниваю заказчику и предупреждаю.

Сделал.

В итоге машин звенит на 92 как балалайка, а 95 заправлять-жаба душит.Теперь просит прошивку поправить......

Спрашивается-нафига пилить двигатель и ЭСУД под жабьи интересы?!

Изменено пользователем gonta
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

машин звенит на 92 как балалайка, а 95 заправлять-жаба душит.
Ну, тут уж либо руки с мылом, либо чай с сахаром... :pardon: Новая голова тянет на 30 килорубликов. Есть несколько вариантов. Либо ставить две прокладки ГБЦ, либо фрезеровать днища поршней на высоту фрезеровки головки. Тем более, что с кончиной 80-го бензина на должность "ослиной мочи" автоматом назначили 92-й... :crazy: Лично я наш 92-й даже в бензогенераторы и бензопилу  не заливаю. В машину-тем более. 
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42,

Брат по ним работал более плотно-именно с ЗМЗ 405 семейства.

С его слов: после перегрева (тем более лютого) возможен перекос постелей, увод геометрии колодцев гидрокомпенсаторов.

Опять же с его слов ремонт-50\50, а разбирать для смены головы полмотора.

Стоит ли ремонт со всеми проверками и комплексом фрезерных работ замене на новую?......

Тем более если поршневую вытаскивать......

Я кстати ниче. братан фотки глянул и сказал-в металлолом.

Хотя, по мне: если по рейсам не ползать и денюх нет савсем-пойдет)))))

Изменено пользователем gonta
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...