SergDemin Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 (изменено) Наверное потому,что работа по времени небольшая,долго не мучаюсь)Редко приносят. Если бы раз в два дня было, уже бы не забыли. Или с головкой из подобного сплава пару попандосов, когда при шлифовке поры вскрываются, надо подваривать и опять шлифовать. Вчера у Михалыча был, он бак ремонтировал, в импульсе красивую чешую дал. Говорит, что на головках и т.п , где поры бывают, импульсом практически не пользуется, и синусом тоже. В основном просто 25 герц ставит и всё нормально. А синус или импульс - для особо тяжёлых случаев. Поры плохо не только потому, что пропускают, они сильно прочность шва снижают. Поэтому надо стараться без пор обходится. Изменено 25 июля, 2017 пользователем SergDemin 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 @SergDemin,Сергей вот 25гц сравнимо с импульсом и даже 35гц тоже похоже, ванну "штормят" так же как импульс и выбивают из нее все наружу . Но так не всегда получается , бывает попадаются сплавы которые просят повышенных ГЦ и только при них получается выбивать поры . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 @SergDemin,там тоже не все так просто,в шве то их нет,а в околошовной зоне полно.В этом то и проблема (по крайней мере для меня).Еще момент непонятен:прогонишь-вроде нету их,второй раз идешь-вскрываются,выгнал вроде-в другом месте вылазят.Пока не могу вникнуть почему так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 (изменено) @selco, проблема то в том, что зачастую неизвестно, что за сплав. Только методом проб и ошибок .У тебя опыт богатый, составил бы сводную таблицу, чтобы хоть примерно было, на что ориентироваться. На каких сплавах частота повыше нужна? @Георгий 11, почему так - не знаю. Опытным путём установлено, что так ведут себя сплавы с высоким содержанием кремния. Ну и методы борьбы с этим тоже известны. Попробуйте. Для начала лучше на "кошке" Изменено 25 июля, 2017 пользователем SergDemin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 @SergDemin,суть не в том,керосин не рентген и он гарантирует только герметичность,а что там внутри шва неизвестно.Даже на чернухе бывает скопление пор,а уж на ремонтном алюминии и подавно и факторов может быть много,от не обезжиренной присадки и места сварки до грязных перчаток,которыми подаешь присадок.Поэтому чистота-наше все).Утрирую конечно,но причин масса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Утрирую конечно,но причин масса. Остальные причины можно исключить. Я поэтому и советую на "кошках" пробовать, чтобы потом шов болгаркой снимать понемногу и смотреть, что внутри получается. Я же не зря пример с головками привёл. Снаружи шов красивый, внутри поры.Как только режим меняешь, пор нет. Причём перчатки и всё остальное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 (изменено) составил бы сводную таблицу, чтобы хоть примерно было, на что ориентироваться. На каких сплавах частота повыше нужна? Сергей , таблица хорошо если бы еще сплав указывали как например на литье СССР и по этому как и все "осторожное прикосновение дугой" и потом почесывание лысины (у меня нет пока) мин. 15.Вот как то привезли переднею крышку ДВС от МАЗа еще СССР там в ней водяной канал и рразморозили , сплав запомнил навсегда АК4 ну и ТИГ ее сварилась прекрасно не кипело и не одной порины и только я прекурил сигару , бац (треск) и рядом трещина. В общем чтобы долго не писать я ее не победил , хозяин нашел на разборе а эту на растерзание мне , ТИГ, ПА с импульсом и Cold режимом, подогревом и укрыванием не справились и все потрескалась до самого отверстия под сальник колен вала , хуже любой чугуняки. Изменено 25 июля, 2017 пользователем selco 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост круазик Опубликовано 26 июля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 (изменено) составил бы сводную таблицу, Сергей, из недавнего.Наплавка. На стандартных режимах поры до 3мм. образовывались.Потом сменил настройки и подготовку к сварке.Малый ток и частота высокая помогли. После токарных работ(Заказчик показывал) пор нет.Только появился жидкий металл, присадку подавал, следил за валиком, позади горелки, подниматься начал останавливался,подработал окончание и снова потихоньку вперёд.После наложения первого валика, переход на нормальный(привычный мне)режим,но опять, дуга на ранее наплавленном валике и присадку расплавлять так, чтоб дуга не касалась основного металла. Изменено 26 июля, 2017 пользователем круазик 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 @круазик, спасибо за подсказку, надо будет попробовать. Как это ни парадоксально звучит, но мне кажется, смысл действия один и тот же. Либо варить размазанной дугой на обычном токе, чтобы избегать локального перегрева металла, либо концентрированной дугой на малом токе, имея маленькую ванночку, опять таки, избегать перегрева. Твой вариант ПА напоминает по тепловложению. Жаль у 315 Гроверса ограничения по току на максимальной частоте, но попробовать можно 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 26 июля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 июля, 2017 ЛодкаГоловка блока. Блок клиент варить-делать отказался . 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост круазик Опубликовано 27 июля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 и по этому как и все "осторожное прикосновение дугой" и потом почесывание лысины @SergDemin,Из сегодняшнего. Прикосновение дуги и поры пошли.Плакировку сделал присадкой 4047Собрал в целое, обварка с обратной стороны."выгрыз"до наплавленного, пор нет.Залил.Завтра боковые стенки проварю, и усиление сделаю.Работал на классической дуге(50Гц. синус) 19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 29 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 (изменено) привезли мост от Man порылся в инете , мост изготавливают из углеродистой конструкционной стали , больше ничего не нашел. Из литейных сплавов мне более менее знаком 35 хгса ,для себя решил ( а правильно ли ?)что буду варить тигом с предподогревом панчем . Изменено 29 июля, 2017 пользователем тор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 29 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 А Панч здесь причем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 29 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 А Панч здесь причем?готов выслушать ,прочитать ваше предложение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 29 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 @тор,помыть, почистить, подогреть, заварить п/а, плавно остудить. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 29 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 @Vanguard, со св 08 г2с не будет проблем ? Ч то за сплав мне не удалось узнать , рисковать не хочется ( переделка убьёт время) , я больше склоняюсь к панчу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 29 июля, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 привезли мост от Man http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif20170728_1132031.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif20170728_1132341.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif20170728_1132531.jpgпорылся в инете , мост изготавливают из углеродистой конструкционной стали , больше ничего не нашел. Из литейных сплавов мне более менее знаком 35 хгса ,для себя решил ( а правильно ли ?)что буду варить тигом с предподогревом панчем . Как правило,картер заднего моста изготавливается из ковкого чугуна.В вашем случае,разрушение хрупкое...панч. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 29 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 @Точмаш 23, спасибо , развеяли сомнения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 29 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 со св 08 г2с не будет проблем ? Мне отсюда по фото тоже не все понятно Есть же отколотый кусочек, попробуйте на нем зажечь дугу для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 29 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 @тор, фото с обратной стороны есть?Варил китайские, КамАЗовские мосты - нет там чугуна!!!!"Твердый" он, но хрупкий! Здесь нагрузки на кручение, давление и вообще во все пространственные положения.Может на Манах другая технология, сие мне не ведомо....А так как обычно св08г2с, или лб52у. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 29 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2017 (изменено) @AKeeper,фото обратной стороны нет , Камазы и сам неоднократно сваривал св08г2с, да он на Камазе изначально сварен , Точмаш развеял сомнения в правильности действий . С панчем дороже зато наверняка Изменено 29 июля, 2017 пользователем тор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост aleks 555 Опубликовано 31 июля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 передний мост нива. разделка сварка, ток начало 150а, заканчивал 130а, сопло 8, электрод wl-20, 3 мм, газ 10л. обратная сторона 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост тор Опубликовано 31 июля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 доброго всем, сегодня одобрили ремонт моста Мана , засверлился - точно чугун предподогрев и панч 26 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 13 августа, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Люблю красить)).постели (крышка) Головка БМВ Блок V-8 31 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост aleks 555 Опубликовано 15 августа, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 вот такая гбц. вроде делов не много но пришлось маленько понервничать, первый раз с гбц такое, заварил только с 6 попытки, грязь лезла так, что я подумал о неисправности сварочника, дуга скакала куда хотела, все становилось черным, одним словом ужас.поэтому проходил дугой и чистил, затем снова дугой и снова чистил и т.д. предподогрев делал до состояния обгорания масла на головке, ток 180а 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения