krech Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 излечивая гем через гланды Да лазить иногда приходится далеко.За то у многих это типа просто )) клиент один мимо блока проходил , о говорит заварили ? я говорю да , и масляный канал спрашивает получился ,?Мы говорит тоже умеем , и делаем проще , деревянную палку в масляный канал засовываем и заливаем алюминием , она там сгорает и потом просто дунул и всех делов !Я смотрел на него и долго не понимал о чем речь , моргал глазами , потом переспросил может стальной пруток (я так иногда заливаю неглубокие бабышки под резьбу ) , нет говорит деревянную палку , а че говорит мы так и трубки кондиционера варим . 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Голь на выдумки хитра, но я стараюсь в таких случаях медь использовать, т.к. сталь имеет одну не хорошую особенность - быстро нагревается на высоких токах. А там на неё алю и перескакивает. Медный прут в свечное отверстие и обварил, перевернул, разгладил. Но за фразу: "зачем разбирать? там же видно..." я бы убЫвал. В особо извращённой форме. Удачи. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Мы говорит тоже умеем , и делаем проще , деревянную палку в масляный канал засовываем и заливаем алюминием , она там сгорает и потом просто дунул и всех делов ! Сергей , врет как мерин , во первых палка загорится и газы "взорвут" слой жидкого алюминия , да и к стенкам блока он не приплавится . Знаю, водомоторники делали "заливки" алюминия в продувочные и выпускные каналы цилиндров и прежде чем залить насверливали не сквозных отверстий типа "ежик" в каналах для того чтобы опосля при работе двигателя "заливка-вставка " не вылетела. Цилиндры подогревали и канал заливали полностью ну и потом в ручную бормашиной формировали канал новой формы. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 4 июня, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Сергей , врет как мерин , во первых палка загорится и газы "взорвут" слой жидкого алюминия , да и к стенкам блока он не приплавится Я представляю. После его слов я как представил себе этот процесс , меня аж всего передернуло . Тут борешься за чистоту алюминия при сварке , зачищаешь , обезжириваешь ...а оно "воно" оказывается как )) Дерево горит , коптит , алюминий пучится , порится и все как бы в порядке вещей ))Назовем это -бублик ))Принесли , попросили сделать , на вопрос , а почему как сломалось сразу не принесли , зачем мне этот "геморой" лишний , ответили что решили сами заварить . Зачистил. Искал трещины Сверлил-разделывал. Прошел изнутри на сколько возможно , начало сочиться масло и краска (почему то покрашено даже внутри. Заварил. 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 6 июня, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Блок Ауди V-6 , трещина внутри цилиндра .Блок Фольцванен Т-5 заварен , телефон просто сел не отснял.Блок Вольво , трещинка , наваривал мосты меж цилиндрами удаляя зоводские мини каналы охлаждения верха "межцилиндрия".))) (после расточки большие вкрапления чугуна , варить "не АЙС".Головка , "бабышка" натяжителя цепи. 24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Георгий 11 Опубликовано 11 июня, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 Паук от пазика,давно не делал,тем интереснее было.Когда первый делал-намучился от незнания,по подсказкам форумчан сделал.Теперь все намного быстрее и легче,но 200А конечно мало,много времени теряется на прогрев. 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 @Георгий 11, почему 200, а не новым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 @SergDemin,не комплект пока,жду разъем для горелки и по педалям глухо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Имир Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Всем привет.Принесли гбц от классики,хватило ума как то убить резьбу.вылет электрода мм 30 что бы с самого дна начать. Кто как такое варит? 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 @Имир, полуавтоматом за пару минут варится. Можно даже без импульса. Важно, чтобы предгаз был, заполнить аргоном место сварки, до того как дуга загорится. Ну и проволока 1,2 АК 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Имир Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 (изменено) полуавтоматом за пару минут варится. полуавтомат какой,если не секрет?.Глубина 40 мм диаметр примерно 18 мм проварить(наплавить) нужно на всю глубину как это сделает полуавтомат,это не по краю шов пройти или я чего то не "догоняю". Изменено 20 июня, 2017 пользователем Имир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 @Имир,узким соплом можно залезть наверное,если аргоном варить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 @Имир, нормально делает. Я сам алюминием не занимаюсь, друг варит. Я ему свой ПА отдал, пока без дела стоит. Сварог J46. Зарядили в него проволоку , я на ненужной фигне попробовал из любопытства, нормально получается. А он давно так варит, от шпилек отверстия, свечные отверстия. Только надо примениться проволокой по кругу водить. Горелка на месте, а кончик проволоки по кругу, по стенкам идёт. Я в ПА регулируемый постгаз сделал, секунд 5 выставил, клацнул, чтобы газ пошёл, секунды через 3 начинаешь варить. Это, вместо предгаза. Когда всё аргоном заполнено, он на вылете 40 мм нормально варит. Напряжение вольт 13, подача 5 м/мин, примерно так, если память не изменяет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 20 июня, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Кто как такое варит? Ну сейчас восстановить способов много , но здесь про сварку и посему как вы сварили не факт что все проварили без пор и пустот диаметр мал и работать не удобно , ПА тоже может не проплавить дно и им конечно проще но нужны доп условия нагрев ГБЦ .Как бы я сделал , рядом с бобышкой открутить все лишнее и вымыть под сварку, старую бобышку долой под самый корень и выварить новую аккуратную и самое главное без пустот и пор. 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 @selco,а если на конус борфрезой стенки снять? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 @Георгий 11,Георгий можно и так но в верху будет совсем тонко и все равно придется формировать , да во что еще думаю сплав пропитан да и современные ГБЦ не отличаются качеством сплава в лучшею сторону и полезет вся дрянь и варить будет мешать. Не я бы под корешок и с нуля вывел присадка чистая и сварка в радость . 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 21 июня, 2017 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Кто как такое варит? @Имир, в данном случае-не лучший метод выбрали... Оптимум-срубить прилив по самое донышко и наплавить новый. Всё одно-на мехобработку. А там-и фрезернут плоскость и просверлят и резьбу нормальную нарежут. Я в подобных случаях-делал именно так. Когда не занимаешься ректальной хирургией, а чётко видишь, сколько и куда наплавилось, то и уверенность в своей работе присутствует. 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Имир Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 в данном случае-не лучший метод выбрали... Мысли были спилить под корень и заново, но попробовал так.Резьба нарезалась,всё закрутилось и затянулось.Спасибо Всем за советы. Сварог J46. Зарядили в него проволоку , я на ненужной фигне попробовал из любопытства, нормально получается. А на счёт ПА, если "бобышку" под корень убрать и заново тогда ПА получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Да, деталь, что много лет работала в масле, если стенки тонкие, то проще элементы спиливать и заново наплавлять. Вот почти живой пример:Это со сцепления ДАФ, клапан. Обломали уши крепления. Работает всю свою сознательную жизнь в жидкости, правда не долгая у него жисть - повстречался с нашими слесарями. А машине уже пора ехать в загран.Благо это мои постоянные клиенты. Сказал их шеф (шеф редко мне звонит, но когда звонит, значит дело швах), что хотя б на рейс, но надо, что бы держало. Машина должна уйти и точка. Уйдёт.Старые уши тонкие, все в масле и поксиполе. Поксипол вообще наше всё.Решил наплавить, проточить в токарке и просверлить отверстия. Наплавил: Токарку и сверловку сфоткать не успел ибо "...сам шеф здесь". Лёлик, я усё исправлю.... 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 @Имир, можно и так. Можно и заплавить отверстие. Когда он под шпильки резьбу восстанавливает, там толком не видно, есть деффекты или нет. Но и возвратов нет. А вот со свечными, там всё очевидно, если есть дефект, его сразу видно. Редко бывает, чтобы пора осталась, тогда, естественно, переделывать надо. Обычно, засверлил, нарезал , чистая резьба. Единственная проблема - нет проволоки АК 9 под ПА. Приходится АК 5 использовать. Проблем то не бывает, но это не совсем правильно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 27 июня, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Обещал небольшое продолжения истории с Опелем , описаным тут. http://websvarka.ru/talk/topic/5321-svarka-detalej-dvigateliatransmissii-i-podves/?p=282815 На первых первом фото видно справа дырочку куда вылезли нечайно после фрезеровки (сверловки масляного канала).На втором глубину фрезеровки (сноса) цилиндра что бы добраться до дырки.На третьем дырочка и крючок , я насчупывал где какая внутри толщина стенки , что бы разделывать и знать где какой ток применять .На четвертом разделал дырку до приемлемого метала (толщины его что бы ухватиться).На 5и6 фотке , взял эти куски у фрезеровщика своей предыдущей сварки , посмотреть на качество и монолит , нет ли пор. Седьмое фото , начал варить , начал с заварки самой проблемы ДЫРКИ .))Восьмая фотка , поза блока .)) 9и10 результат. Последнее чем варил. 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Имир Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 (изменено) Привет,подскажите как и чем лучше сделать. Куска нету. Изменено 2 июля, 2017 пользователем Имир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Имир , немного плохо вижу на фото. Скол под масляным фильтром ? Фрагмент утерян . Выплавить монолитом , разобрав предварительно , и потом сделать плоскость , если таковая там нужна. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Имир Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 kreh,предварительно всё разберётся и вымоется.Плоскость нужна только к поддону.Чем лучше наплавить ПА,ТИГом,ММА.Сам думаю ПАНЧ в ПА,посоветуйте специалисты по чугуну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Говрю плохо видно мне было и еще с телефона , мне показалось чтл это алюминий по чугуну сложнее с общей напловкой ,может целесообразнее заплату и стальные бабышки вварить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения