Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

 

 

излечивая гем через гланды

:rofl: 

Да лазить иногда приходится далеко.

За то у многих это типа просто )) клиент один мимо блока проходил , о говорит заварили ? я говорю да , и масляный канал спрашивает получился ,?

Мы говорит тоже умеем , и делаем проще , деревянную палку в масляный канал засовываем и заливаем алюминием , она там сгорает и потом просто дунул и всех делов !

Я смотрел на него и долго не понимал о чем речь , моргал глазами , потом переспросил может стальной пруток (я так иногда заливаю неглубокие бабышки под резьбу ) , нет говорит деревянную палку , а че говорит мы так и трубки кондиционера варим . 

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голь на выдумки хитра, но я стараюсь в таких случаях медь использовать, т.к. сталь имеет одну не хорошую особенность - быстро нагревается на высоких токах. А там на неё алю и перескакивает. Медный прут в свечное отверстие и обварил, перевернул, разгладил. Но за фразу: "зачем разбирать? там же видно..." я бы убЫвал. В особо извращённой форме. Удачи.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мы говорит тоже умеем , и делаем проще , деревянную палку в масляный канал засовываем и заливаем алюминием , она там сгорает и потом просто дунул и всех делов !

Сергей , врет как мерин , во первых палка загорится и газы "взорвут" слой жидкого алюминия , да и к стенкам блока он не приплавится . Знаю, водомоторники делали "заливки" алюминия в продувочные и выпускные каналы  цилиндров и прежде чем залить насверливали не сквозных отверстий типа "ежик" в каналах для того чтобы опосля при работе двигателя "заливка-вставка " не вылетела. Цилиндры подогревали и канал заливали полностью ну и потом в ручную бормашиной формировали канал новой формы. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет.Принесли гбц от классики,хватило ума как то убить резьбу.

вылет электрода мм 30 что бы с самого дна начать. Кто как такое варит?

post-19634-0-87191400-1497980909_thumb.jpg

post-19634-0-44256400-1497980917_thumb.jpg

post-19634-0-85703700-1497980960_thumb.jpg

post-19634-0-93516500-1497980977_thumb.jpg

post-19634-0-20201200-1497981032_thumb.jpg

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Имир, полуавтоматом  за пару минут варится. Можно даже без импульса. Важно, чтобы предгаз был, заполнить аргоном  место сварки, до того как дуга загорится. Ну и проволока 1,2   АК 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полуавтоматом  за пару минут варится.

 

полуавтомат какой,если не секрет?

.Глубина 40 мм диаметр примерно 18 мм проварить(наплавить) нужно на всю глубину как это сделает полуавтомат,это не по краю шов пройти или я чего то не "догоняю".

Изменено пользователем Имир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Имир, нормально делает. Я сам алюминием не занимаюсь, друг варит. Я ему свой ПА отдал, пока без дела стоит. Сварог J46. Зарядили в него проволоку , я на ненужной фигне попробовал из любопытства, нормально получается. А он давно так варит, от шпилек отверстия, свечные отверстия. Только надо примениться  проволокой по кругу водить. Горелка на месте, а кончик проволоки по кругу, по стенкам идёт. Я в ПА регулируемый постгаз сделал, секунд 5 выставил, клацнул, чтобы газ пошёл, секунды через 3 начинаешь варить. Это, вместо предгаза.  Когда всё аргоном заполнено, он на вылете 40 мм нормально варит. Напряжение вольт 13, подача 5 м/мин, примерно так, если память не изменяет.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11,

Георгий можно и так но в верху будет совсем тонко и все равно  придется формировать , да во что еще думаю сплав пропитан да и современные ГБЦ не отличаются качеством сплава в лучшею сторону и полезет вся дрянь и варить будет мешать. Не я бы под корешок и с нуля вывел присадка чистая и сварка в радость . 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в данном случае-не лучший метод выбрали...

 

Мысли были спилить под корень и заново, но попробовал так.Резьба  нарезалась,всё закрутилось и затянулось.

Спасибо Всем за советы.

 

Сварог J46. Зарядили в него проволоку , я на ненужной фигне попробовал из любопытства, нормально получается.

 

А на счёт ПА, если "бобышку" под корень убрать и заново тогда ПА получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, деталь, что много лет работала в масле, если стенки тонкие, то проще элементы спиливать и заново наплавлять. Вот почти живой пример:

post-14240-0-67607700-1498074435_thumb.jpg

Это со сцепления ДАФ, клапан. Обломали уши крепления. Работает всю свою сознательную жизнь в жидкости, правда не долгая у него жисть - повстречался с нашими слесарями. А машине уже пора ехать в загран.

Благо это мои постоянные клиенты. Сказал их шеф (шеф редко мне звонит, но когда звонит, значит дело швах), что хотя б на рейс, но надо, что бы держало. Машина должна уйти и точка. Уйдёт.

Старые уши тонкие, все в масле и поксиполе. Поксипол вообще наше всё.

Решил наплавить, проточить в токарке и просверлить отверстия. Наплавил:

post-14240-0-97697400-1498074448_thumb.jpg post-14240-0-77691800-1498074460_thumb.jpg

Токарку и сверловку сфоткать не успел ибо "...сам шеф здесь". Лёлик, я усё исправлю....

 

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Имир, можно и так. Можно и заплавить отверстие. Когда он под шпильки резьбу восстанавливает, там толком не видно, есть деффекты или нет. Но и возвратов нет. А вот со свечными, там всё очевидно, если есть дефект, его сразу видно. Редко бывает, чтобы пора осталась, тогда, естественно, переделывать надо. Обычно, засверлил, нарезал , чистая резьба. Единственная проблема - нет проволоки АК 9 под ПА. Приходится АК 5 использовать. Проблем то не бывает, но это не совсем правильно.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имир , немного плохо вижу на фото. Скол под масляным фильтром ? Фрагмент утерян . Выплавить монолитом , разобрав предварительно , и потом сделать плоскость , если таковая там нужна.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 kreh,предварительно всё разберётся и вымоется.Плоскость нужна только к поддону.

Чем лучше наплавить ПА,ТИГом,ММА.

Сам думаю ПАНЧ в ПА,посоветуйте специалисты по чугуну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говрю плохо видно мне было и еще с телефона , мне показалось чтл это алюминий по чугуну сложнее с общей напловкой ,может целесообразнее заплату и стальные бабышки вварить.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...