Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Всем привет,практики подскажите как правильно наплавить полуавтоматом шейку коленвала,неправильно я и сам знаю и какая проволока для этих целей лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Имир, исправлял задиры после неудачной подводки камня 0,5-1,2мм, полный оборот. обычной св08г2с. сантиметр-полтора провара и охлаждение сжатым воздухом. движок МАЗ, отходил 2 года. насчет полной наплавки-это конечно жесть. лучше напыление сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Имир, позволю себе пару слов. он такой ценный вал? моя основная работа шлифовка коленвалов и я вам точно скажу, что после наварки коленвал станет кривой, и к заводским нормам вы его не вернёте, а значит у вас изменится на 1 или 2 шатунных шейках ход поршня, потребуется балансировка вала, и т.д. для современного автопрома это не годится.  

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Имир, позволю себе пару слов. он такой ценный вал? моя основная работа шлифовка коленвалов и я вам точно скажу, что после наварки коленвал станет кривой, и к заводским нормам вы его не вернёте, а значит у вас изменится на 1 или 2 шатунных шейках ход поршня, потребуется балансировка вала, и т.д. для современного автопрома это не годится.  
 

Я и сам понимаю что это не айс ,шейка шатунная, вал с тойоты, клиенту объяснил ,но кто от этого далёк.... он слышал что кому то НАВАРИЛИ.

Спасибо за ответы,теперь точно откажусь а то потом скажут что я делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что после наварки коленвал станет кривой, и к заводским нормам вы его не вернёте,

  aleks 555

Вставлю свои 5 копеек )) Вал после наварки и шлифовки ("как чисто") , можно поправить . Потом уже шлифануть в любой размер . Так же можно "играть вкладышами " . если нет ремонтных по заводу , то можно изготовить . :pardon:

Изменено пользователем krech
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech, при наличии соответствующего оборудования конечно можно, но это все войдет в цену работы. поэтому я и спрашивал о ценности этого вала. я конечно сомневаюсь что кто-то станет править вал до биения базовых поверхностей и коренных шеек в 0,03мм , это будет сделано шлифовкой, но еще есть и посадочная поверхность маховика которая будет под углом к оси вала и это еще дополнительная обработка. советский автопром этого даже не заметит, а вот с инородками тут надо подумать. вот и получается что все это делать можно если этот вал того стоит. Прошу прощения за офтоп и поздний ответ.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если этот вал того стоит.

Это точно , но порой бывают валы , и это стоит того , хотя не рекомендуется все это делать , только по большой просьбе и под ответственность клиента . 

Ребята вопрос , кто сталкивался с напылением постелей колен вала в блоке авто . Может даже кто то и делал ? пытался ?

Изменено пользователем krech
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech, смотрю я на ваши упражнения в далёких двигательных ректумах и понимаю, что вам врачом работать надо, могли бы  хорошо зарабатывать излечивая гем через гланды. Потрясно сделали, с уважением.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

излечивая гем через гланды

:rofl: 

Да лазить иногда приходится далеко.

За то у многих это типа просто )) клиент один мимо блока проходил , о говорит заварили ? я говорю да , и масляный канал спрашивает получился ,?

Мы говорит тоже умеем , и делаем проще , деревянную палку в масляный канал засовываем и заливаем алюминием , она там сгорает и потом просто дунул и всех делов !

Я смотрел на него и долго не понимал о чем речь , моргал глазами , потом переспросил может стальной пруток (я так иногда заливаю неглубокие бабышки под резьбу ) , нет говорит деревянную палку , а че говорит мы так и трубки кондиционера варим . 

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голь на выдумки хитра, но я стараюсь в таких случаях медь использовать, т.к. сталь имеет одну не хорошую особенность - быстро нагревается на высоких токах. А там на неё алю и перескакивает. Медный прут в свечное отверстие и обварил, перевернул, разгладил. Но за фразу: "зачем разбирать? там же видно..." я бы убЫвал. В особо извращённой форме. Удачи.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мы говорит тоже умеем , и делаем проще , деревянную палку в масляный канал засовываем и заливаем алюминием , она там сгорает и потом просто дунул и всех делов !

Сергей , врет как мерин , во первых палка загорится и газы "взорвут" слой жидкого алюминия , да и к стенкам блока он не приплавится . Знаю, водомоторники делали "заливки" алюминия в продувочные и выпускные каналы  цилиндров и прежде чем залить насверливали не сквозных отверстий типа "ежик" в каналах для того чтобы опосля при работе двигателя "заливка-вставка " не вылетела. Цилиндры подогревали и канал заливали полностью ну и потом в ручную бормашиной формировали канал новой формы. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет.Принесли гбц от классики,хватило ума как то убить резьбу.

вылет электрода мм 30 что бы с самого дна начать. Кто как такое варит?

post-19634-0-87191400-1497980909_thumb.jpg

post-19634-0-44256400-1497980917_thumb.jpg

post-19634-0-85703700-1497980960_thumb.jpg

post-19634-0-93516500-1497980977_thumb.jpg

post-19634-0-20201200-1497981032_thumb.jpg

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Имир, полуавтоматом  за пару минут варится. Можно даже без импульса. Важно, чтобы предгаз был, заполнить аргоном  место сварки, до того как дуга загорится. Ну и проволока 1,2   АК 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полуавтоматом  за пару минут варится.

 

полуавтомат какой,если не секрет?

.Глубина 40 мм диаметр примерно 18 мм проварить(наплавить) нужно на всю глубину как это сделает полуавтомат,это не по краю шов пройти или я чего то не "догоняю".

Изменено пользователем Имир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...