mehanik1102 Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 "клиент всегда прав" А у меня такой клиент просто гуляет дальше, в поисках иных специалистов. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 28 апреля, 2017 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 (изменено) @mehanik1102,Клиент всегда прав-здесь нам заграница не советчик,,,это чуждое нам понятие,а вот...Покупатель и продавец! Будьте взаимно вежливы - нестареющий призыв советского времени ,просто классика ) Это наше родное ), иными словами:Товарищи, не бейте сразу рожу друг другу,выясняя отношения,а попытайтесь разговаривать нормальным языком) Изменено 29 апреля, 2017 пользователем Точмаш 23 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Имир Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Всем привет,практики подскажите как правильно наплавить полуавтоматом шейку коленвала,неправильно я и сам знаю и какая проволока для этих целей лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 @Имир, исправлял задиры после неудачной подводки камня 0,5-1,2мм, полный оборот. обычной св08г2с. сантиметр-полтора провара и охлаждение сжатым воздухом. движок МАЗ, отходил 2 года. насчет полной наплавки-это конечно жесть. лучше напыление сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 @Имир, позволю себе пару слов. он такой ценный вал? моя основная работа шлифовка коленвалов и я вам точно скажу, что после наварки коленвал станет кривой, и к заводским нормам вы его не вернёте, а значит у вас изменится на 1 или 2 шатунных шейках ход поршня, потребуется балансировка вала, и т.д. для современного автопрома это не годится. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Имир Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 Имир, позволю себе пару слов. он такой ценный вал? моя основная работа шлифовка коленвалов и я вам точно скажу, что после наварки коленвал станет кривой, и к заводским нормам вы его не вернёте, а значит у вас изменится на 1 или 2 шатунных шейках ход поршня, потребуется балансировка вала, и т.д. для современного автопрома это не годится. Я и сам понимаю что это не айс ,шейка шатунная, вал с тойоты, клиенту объяснил ,но кто от этого далёк.... он слышал что кому то НАВАРИЛИ.Спасибо за ответы,теперь точно откажусь а то потом скажут что я делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера1963 Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 @Имир,Может пригодится... 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 (изменено) что после наварки коленвал станет кривой, и к заводским нормам вы его не вернёте, aleks 555Вставлю свои 5 копеек )) Вал после наварки и шлифовки ("как чисто") , можно поправить . Потом уже шлифануть в любой размер . Так же можно "играть вкладышами " . если нет ремонтных по заводу , то можно изготовить . Изменено 22 мая, 2017 пользователем krech 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 @krech, при наличии соответствующего оборудования конечно можно, но это все войдет в цену работы. поэтому я и спрашивал о ценности этого вала. я конечно сомневаюсь что кто-то станет править вал до биения базовых поверхностей и коренных шеек в 0,03мм , это будет сделано шлифовкой, но еще есть и посадочная поверхность маховика которая будет под углом к оси вала и это еще дополнительная обработка. советский автопром этого даже не заметит, а вот с инородками тут надо подумать. вот и получается что все это делать можно если этот вал того стоит. Прошу прощения за офтоп и поздний ответ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 (изменено) если этот вал того стоит.Это точно , но порой бывают валы , и это стоит того , хотя не рекомендуется все это делать , только по большой просьбе и под ответственность клиента . Ребята вопрос , кто сталкивался с напылением постелей колен вала в блоке авто . Может даже кто то и делал ? пытался ? Изменено 26 мая, 2017 пользователем krech 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 30 мая, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 (изменено) Ни чего нового , постели блоков , чугун , наварка панчем. А вот дальше постель другого блока. (я уже спрашивал выше , может кто сталкивался с таким напылением?)Вот куски от напыления. И положив один слой , отдав на расточку ( не доходя до нужного размера) , оказалось что поднимать нужно выше , слишком много они срезали перед напылением . Видно где резец коснулся а где не хватает.Крышка с постелями от него. Изменено 30 мая, 2017 пользователем krech 29 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 4 июня, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Блок Опель Разбита юбка цилиндра , дыра в боку и масляный канал разбило (нет его можно сказать). 29 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 @krech, смотрю я на ваши упражнения в далёких двигательных ректумах и понимаю, что вам врачом работать надо, могли бы хорошо зарабатывать излечивая гем через гланды. Потрясно сделали, с уважением. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 излечивая гем через гланды Да лазить иногда приходится далеко.За то у многих это типа просто )) клиент один мимо блока проходил , о говорит заварили ? я говорю да , и масляный канал спрашивает получился ,?Мы говорит тоже умеем , и делаем проще , деревянную палку в масляный канал засовываем и заливаем алюминием , она там сгорает и потом просто дунул и всех делов !Я смотрел на него и долго не понимал о чем речь , моргал глазами , потом переспросил может стальной пруток (я так иногда заливаю неглубокие бабышки под резьбу ) , нет говорит деревянную палку , а че говорит мы так и трубки кондиционера варим . 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Голь на выдумки хитра, но я стараюсь в таких случаях медь использовать, т.к. сталь имеет одну не хорошую особенность - быстро нагревается на высоких токах. А там на неё алю и перескакивает. Медный прут в свечное отверстие и обварил, перевернул, разгладил. Но за фразу: "зачем разбирать? там же видно..." я бы убЫвал. В особо извращённой форме. Удачи. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Мы говорит тоже умеем , и делаем проще , деревянную палку в масляный канал засовываем и заливаем алюминием , она там сгорает и потом просто дунул и всех делов ! Сергей , врет как мерин , во первых палка загорится и газы "взорвут" слой жидкого алюминия , да и к стенкам блока он не приплавится . Знаю, водомоторники делали "заливки" алюминия в продувочные и выпускные каналы цилиндров и прежде чем залить насверливали не сквозных отверстий типа "ежик" в каналах для того чтобы опосля при работе двигателя "заливка-вставка " не вылетела. Цилиндры подогревали и канал заливали полностью ну и потом в ручную бормашиной формировали канал новой формы. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 4 июня, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 Сергей , врет как мерин , во первых палка загорится и газы "взорвут" слой жидкого алюминия , да и к стенкам блока он не приплавится Я представляю. После его слов я как представил себе этот процесс , меня аж всего передернуло . Тут борешься за чистоту алюминия при сварке , зачищаешь , обезжириваешь ...а оно "воно" оказывается как )) Дерево горит , коптит , алюминий пучится , порится и все как бы в порядке вещей ))Назовем это -бублик ))Принесли , попросили сделать , на вопрос , а почему как сломалось сразу не принесли , зачем мне этот "геморой" лишний , ответили что решили сами заварить . Зачистил. Искал трещины Сверлил-разделывал. Прошел изнутри на сколько возможно , начало сочиться масло и краска (почему то покрашено даже внутри. Заварил. 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 6 июня, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Блок Ауди V-6 , трещина внутри цилиндра .Блок Фольцванен Т-5 заварен , телефон просто сел не отснял.Блок Вольво , трещинка , наваривал мосты меж цилиндрами удаляя зоводские мини каналы охлаждения верха "межцилиндрия".))) (после расточки большие вкрапления чугуна , варить "не АЙС".Головка , "бабышка" натяжителя цепи. 24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Георгий 11 Опубликовано 11 июня, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 Паук от пазика,давно не делал,тем интереснее было.Когда первый делал-намучился от незнания,по подсказкам форумчан сделал.Теперь все намного быстрее и легче,но 200А конечно мало,много времени теряется на прогрев. 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 @Георгий 11, почему 200, а не новым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 11 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 @SergDemin,не комплект пока,жду разъем для горелки и по педалям глухо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Имир Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Всем привет.Принесли гбц от классики,хватило ума как то убить резьбу.вылет электрода мм 30 что бы с самого дна начать. Кто как такое варит? 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 @Имир, полуавтоматом за пару минут варится. Можно даже без импульса. Важно, чтобы предгаз был, заполнить аргоном место сварки, до того как дуга загорится. Ну и проволока 1,2 АК 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Имир Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 (изменено) полуавтоматом за пару минут варится. полуавтомат какой,если не секрет?.Глубина 40 мм диаметр примерно 18 мм проварить(наплавить) нужно на всю глубину как это сделает полуавтомат,это не по краю шов пройти или я чего то не "догоняю". Изменено 20 июня, 2017 пользователем Имир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 @Имир,узким соплом можно залезть наверное,если аргоном варить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения