Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

Приветствую вас, господа. Тут с оказией в мои чуткие нежные руки приплыл выпускной коллектор от фольксвагена поло. Трещинка, да не одна. Сложностей с подобными делами особых не наблюдаю, но насторожила чрезвычайная ажурность и лёгкость всей конструкции. Кто с подобными сталкивался? Там точно чугун (после дефектоскопии сделаю тест на сверло, но хочется послушать и голос коллективного сознательного), или литейная сталь?

С уважением

Фото узла не сделал, нашёл фото в инете (не реклама): http://www.wiweb.ru/goods/kollektor_vyipusknoy_dlya_volkswagen_polo_sed_rus_2011/90743884.html

Трещина как раз там, где на фото "сварка"

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там точно чугун (после дефектоскопии сделаю тест на сверло, но хочется послушать и голос коллективного сознательного), или литейная сталь?

Костя , скорее чугун, сталь немцы на такую балалайку не поставят они жадные, попробуй на искру . 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Валер, сам к этому склоняюсь, что чугун. Можно и на искру, у чугуна их мало и они короткие.

Я чего стремаюсь: там к коллектору приварен сплошным полуавтоматным швом катализатор из ферритной нержи. Вот и думаю: к чугуну его так стали бы варить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

там к коллектору приварен сплошным полуавтоматным швом катализатор из ферритной нержи. Вот и думаю: к чугуну его так стали бы варить?
@konstantinXX, стали, и ещё как стали варить...Мне уже с десяток коллекторов с таким техническим решением попадалось. И европейцы (Опели и Фольксы) и азиаты (Хёндэ, Киа, Чери)

 

чрезвычайная ажурность и лёгкость всей конструкции
Это-примета времени. Оптимизацией именуется. Оттого и трещат эти коллекторы закономерно часто. И шов полуавтоматный рвёт и чугунятинка лопается. Кстати, современная азиатская чугунина на коллекторах-не ампир. Варится неважнецки,в отличие от старых европейцев. Иной раз-только ГПН. В аргоне-сущее мучение.
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да брость вы, чугун...

Две половинки штампованые из нержавейки жаростойкой, свареные П/А.

Рвать их начинает обычно при забитом катализаторе от перегрева-движок задыхается, не тянет, педаль к полу посильнее,

колектор уже красный ... При остывании и трещины и коробление привалочной плоскости.

Варится ТИГом, присадка ER309 или ER347 (эта лучше)

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Две половинки штампованые из нержавейки жаростойкой, свареные П/А.
  сам коллектор литой, на фото видны литые перемычки возле каждой трубы. Вечером сделаю его там и видно будет. Пока склоняюсь к ГПН, так быстрее. С уважением.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

konstantinXX

Недавно похожее варил , трещина так же шла только еще была вторая , от отверстия  вдоль заводскаго сварочного шва .

Изменено пользователем krech
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну и я сегодня побаловался. Побаловался потому, что делал для товарища и делал не правильно. Обычно завариваю отверстие целиком, потом сверловка и резьбонарезание. Ясен пень, что подобная работа только на снятой голове, что в случае дизельного двигла ещё и влечёт проточку постели под уплотнительное кольцо форсунки. В этот раз просто залил сверху, т.к. товарищ голову снимать не захотел. Гарантий сколько это порево будет держаться я ему не дал. Стороннему человеку подобную работу делать откажусь, только снятие головы и слесарно-сварочные работы. С уважением.

post-14240-0-46811300-1486236344_thumb.jpg

post-14240-0-72284500-1486236381_thumb.jpg

П.С. шов зачистил, ибо из-за недостатка напруги в сети в выходной день выше 170А прямоугольного тока поднять не смог, а это было очень мало и шов вышел не ровный. Не люблю такие.

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

из-за недостатка напруги в сети в выходной день выше 170А прямоугольного тока поднять не смог, а это было очень мало и шов вышел не ровный.
 А почему не подогрел? При желании это можно и на 150 амперах качественно и красиво сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель в сборе, установлен на машине, поэтому без подогрева, даже с охлаждением уличной температурой. Из снятого только ТНВД с трубками, даже боковую пластину ремня ГРМ (на фото слева) и то товарищ не захотел снимать. Впрочем, что бы снять её потребуется пол движка перетряхнуть.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@krech,

Возьми сопло 3 XL  для двадцатки да залезь  

Изменено пользователем Точмаш 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech,

Возьми сопло 3 XL  на двадцатку да залезь  

Залез уже , своей повседневной . 

Хотя 3 XL уже-меньше диаметром , но по мимо того что ее туда нужно сунуть  , нужно же развернуть сопло к пазу что бы угол был не менее 45-35 градусов.

А так будет "стелить" почти паралельно пазу.

А еще сегодня варил такую вот штуку , наверно не за что не догадаетесь что это )) и для чего это  :crazy:

 

post-10307-0-60834300-1486575028_thumb.jpg

Изменено пользователем krech
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот как мне сказали , это шайтан машина из какой то наверно лабаратории , которая мериет октановое число в топливе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Мастер

@Psihoz,

Лопается не где угодно,а там,где должна была лопнуть после вашей сварки 

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лопается не где угодно,а там,где должна была лопнуть. 

Да не должна была лопнуть, на заводе же конструкторы, инженеры, проектировщики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Преследует меня одна железяка,
 Это от трелёвочника железка? Тоже часто чинить такие приходится,только вкладываю восмёрку и по всему контуру.

 

Да не должна была лопнуть, на заводе же конструкторы, инженеры, проектировщики...
Тракторам по сорок лет,когда то сроку службы должен конец прийти.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...