konstantinXX Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Приветствую вас, господа. Тут с оказией в мои чуткие нежные руки приплыл выпускной коллектор от фольксвагена поло. Трещинка, да не одна. Сложностей с подобными делами особых не наблюдаю, но насторожила чрезвычайная ажурность и лёгкость всей конструкции. Кто с подобными сталкивался? Там точно чугун (после дефектоскопии сделаю тест на сверло, но хочется послушать и голос коллективного сознательного), или литейная сталь?С уважениемФото узла не сделал, нашёл фото в инете (не реклама): http://www.wiweb.ru/goods/kollektor_vyipusknoy_dlya_volkswagen_polo_sed_rus_2011/90743884.htmlТрещина как раз там, где на фото "сварка" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Там точно чугун (после дефектоскопии сделаю тест на сверло, но хочется послушать и голос коллективного сознательного), или литейная сталь? Костя , скорее чугун, сталь немцы на такую балалайку не поставят они жадные, попробуй на искру . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Да, Валер, сам к этому склоняюсь, что чугун. Можно и на искру, у чугуна их мало и они короткие.Я чего стремаюсь: там к коллектору приварен сплошным полуавтоматным швом катализатор из ферритной нержи. Вот и думаю: к чугуну его так стали бы варить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 25 января, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 там к коллектору приварен сплошным полуавтоматным швом катализатор из ферритной нержи. Вот и думаю: к чугуну его так стали бы варить? @konstantinXX, стали, и ещё как стали варить...Мне уже с десяток коллекторов с таким техническим решением попадалось. И европейцы (Опели и Фольксы) и азиаты (Хёндэ, Киа, Чери) чрезвычайная ажурность и лёгкость всей конструкции Это-примета времени. Оптимизацией именуется. Оттого и трещат эти коллекторы закономерно часто. И шов полуавтоматный рвёт и чугунятинка лопается. Кстати, современная азиатская чугунина на коллекторах-не ампир. Варится неважнецки,в отличие от старых европейцев. Иной раз-только ГПН. В аргоне-сущее мучение. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 25 января, 2017 Модератор Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Да брость вы, чугун...Две половинки штампованые из нержавейки жаростойкой, свареные П/А.Рвать их начинает обычно при забитом катализаторе от перегрева-движок задыхается, не тянет, педаль к полу посильнее,колектор уже красный ... При остывании и трещины и коробление привалочной плоскости.Варится ТИГом, присадка ER309 или ER347 (эта лучше) 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Две половинки штампованые из нержавейки жаростойкой, свареные П/А. сам коллектор литой, на фото видны литые перемычки возле каждой трубы. Вечером сделаю его там и видно будет. Пока склоняюсь к ГПН, так быстрее. С уважением. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост тор Опубликовано 25 января, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Доброго всем , сварка поддона после неудачной установки 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 после неудачной установки всё в этом мире относительно - для вас эта не удачная установка была вполне удачной, 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 к нашей жизни вообще надо относится немного по- филосовски 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост konstantinXX Опубликовано 25 января, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 @tig, вы были правы, на том коллекторе действительно ферритная нержа, причём во всей своей поганенькой красе: вязкая, труднообрабатываемая, с трещинами в околошовной при малейшем перегреве.Значит когда мне поздно под вечер этот коллектор притараканили, меня сразу насторожила форма трещины - как бы слегка наружу. Я сказал владельцу: странно он как-то лопнул, на что владелец сказал, что его уронили. Это успокоило мою подозрительность. Однако сегодня когда прошёл УШМ и сверлом, пальпацией проверил на графит для полной очистки совести, я вспомнил где уже видел такую форму трещины в металле. Это был хобот от промышленной мясорубки как раз изготовленной из ферритки. Один в один была трещина, чуйка меня не подвела.Собственно фото трещин и дефектонул проблемное место: П.С.: на коллекторе всё приварное, все фланцы и сам он штамповка из двух половинок сваренная скорее всего роликами.Фото результата завтра, остывает в минвате. 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) konstantinXXНедавно похожее варил , трещина так же шла только еще была вторая , от отверстия вдоль заводскаго сварочного шва . Изменено 25 января, 2017 пользователем krech 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 4 февраля, 2017 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Коллектор камазовского двигателя с Колхиды...думал,что автомобили из Кутаиси уже исчезли , а нет- еще ездят) 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Ну и я сегодня побаловался. Побаловался потому, что делал для товарища и делал не правильно. Обычно завариваю отверстие целиком, потом сверловка и резьбонарезание. Ясен пень, что подобная работа только на снятой голове, что в случае дизельного двигла ещё и влечёт проточку постели под уплотнительное кольцо форсунки. В этот раз просто залил сверху, т.к. товарищ голову снимать не захотел. Гарантий сколько это порево будет держаться я ему не дал. Стороннему человеку подобную работу делать откажусь, только снятие головы и слесарно-сварочные работы. С уважением.П.С. шов зачистил, ибо из-за недостатка напруги в сети в выходной день выше 170А прямоугольного тока поднять не смог, а это было очень мало и шов вышел не ровный. Не люблю такие. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 из-за недостатка напруги в сети в выходной день выше 170А прямоугольного тока поднять не смог, а это было очень мало и шов вышел не ровный. А почему не подогрел? При желании это можно и на 150 амперах качественно и красиво сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Двигатель в сборе, установлен на машине, поэтому без подогрева, даже с охлаждением уличной температурой. Из снятого только ТНВД с трубками, даже боковую пластину ремня ГРМ (на фото слева) и то товарищ не захотел снимать. Впрочем, что бы снять её потребуется пол движка перетряхнуть. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 8 февраля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) Головка , каждый должен сам для себя определить когда и сколько раз опресовывать головку.Эта головка при поступлении не была опресована , ибо трещина и так была видна .(между седлами).Итог заварил трещину которая была видна визуально , далее опресовка , работа выполнена -трещина заварена но есть еще трещина под фор.камерой. 9Что то белеберда какая то , не могу посты отредактировать.От автомобиля кубота , плунжер.Маштаб видите. Цель - поставленная задача, залезть внутрь цилиндрика , заварить заварить паз ( сделанный изготовителем) , расточить Изменено 8 февраля, 2017 пользователем krech 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 8 февраля, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) @krech,Возьми сопло 3 XL для двадцатки да залезь Изменено 8 февраля, 2017 пользователем Точмаш 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) @krech,Возьми сопло 3 XL на двадцатку да залезь Залез уже , своей повседневной . Хотя 3 XL уже-меньше диаметром , но по мимо того что ее туда нужно сунуть , нужно же развернуть сопло к пазу что бы угол был не менее 45-35 градусов.А так будет "стелить" почти паралельно пазу.А еще сегодня варил такую вот штуку , наверно не за что не догадаетесь что это )) и для чего это Изменено 8 февраля, 2017 пользователем krech 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 8 февраля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) Головка чугунная от китайского чуда.Нужно расточить седло и заварить провал около него.Проба как льется чугун.Заварено.Ну и сам блок с клапанами. Изменено 8 февраля, 2017 пользователем krech 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 8 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Так вот как мне сказали , это шайтан машина из какой то наверно лабаратории , которая мериет октановое число в топливе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Psihoz Опубликовано 19 февраля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Преследует меня одна железяка, дважды уже варил её.Как видно на фотке - лопается где угодно, но не по шву. Есть два варианта: 1. Плохая прокладка между рулем и сиденьем. 2. Заводская недоработка. Вероятнее и то и другое.Забодала она меня уже, решил усилить... Нарезал из листовой стали 5мм четыре пластины, по форме, чтоб подошли в пустые места между ребрами жесткости. И заху... зае... приварил с обоих сторон.Не знаю будет ли толк, очень надеюсь, что больше не принесут... 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 19 февраля, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) @Psihoz,Лопается не где угодно,а там,где должна была лопнуть после вашей сварки Изменено 19 февраля, 2017 пользователем Точмаш 23 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psihoz Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Лопается не где угодно,а там,где должна была лопнуть. Да не должна была лопнуть, на заводе же конструкторы, инженеры, проектировщики... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Преследует меня одна железяка, Это от трелёвочника железка? Тоже часто чинить такие приходится,только вкладываю восмёрку и по всему контуру. Да не должна была лопнуть, на заводе же конструкторы, инженеры, проектировщики... Тракторам по сорок лет,когда то сроку службы должен конец прийти. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Лопается не где угодно,а там,где должна была лопнуть после вашей сварки Объясните почему? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения