Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер

@Георгий 11,

В таких случаях два бритвенных лезвия или полоску трансформаторного железа под шов. 

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Мастер

@Георгий 11,ЕМНИП, это-водяной канал подогрева впускного коллектора. Скорей всего, чего-то мудрят с системами охлаждения и топливоснабжения, или коллектор пытаются познакомить с головкой блока другой модификации. Вот этот канал и стал "рудиментарным органом" . Мне сервисмены изредка подкидывают подобное, когда стараются впихнуть невпихуемое и стыкануть нестыкуемое.

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krech,Доброго дня ,при каких настройках аппарата делали наплавку головки фольцфагина? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11,ЕМНИП, это-водяной канал подогрева впускного коллектора. Скорей всего, чего-то мудрят с системами охлаждения и топливоснабжения, или коллектор пытаются познакомить с головкой блока другой модификации. Вот этот канал и стал "рудиментарным органом" . Мне сервисмены изредка подкидывают подобное, когда стараются впихнуть невпихуемое и стыкануть нестыкуемое.

Вы немного не правы. Данный коллектор( впускной) устанавливался в 80-е года на пятицилиндровые Ауди (V=2.2; 2.3) с механическим инжектором. Тут, видать,проблемы с наличием запчастей, поэтому и  колхозят, чтобы установить на обычные 4 цилиндра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
Вы немного не правы. Данный коллектор( впускной) устанавливался в 80-е года на пятицилиндровые Ауди

 @deilvagburg,может я и не прав. Тогда поставьте мне двойку за аэродинамику. Заодно-и инженерам-двигателистам из WAG за ту же дисциплину, а также разное столь причудливое расположение и меньшее сечение одного из впускных каналов. :crazy:

P.S. Всё, заканчиваем флуд!

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@krech,Доброго дня ,при каких настройках аппарата делали наплавку головки фольцфагина? 

Настройки мне трудно озвучить у меня аппарат ТИР 315 на "ампераж" не смотрел , амперметр на самом аппарате который от меня отвернут и мне стрелочку не видно. Нет так же  импульса не меняю частоту и все  и что там еще бывает на современных аппаратах .

Могу сказать лишь одно подогрел градусов 200 . и варю смотрю как плавится метал , образуется ванна если приблизительно может ампер 200.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую вас, господа. Тут с оказией в мои чуткие нежные руки приплыл выпускной коллектор от фольксвагена поло. Трещинка, да не одна. Сложностей с подобными делами особых не наблюдаю, но насторожила чрезвычайная ажурность и лёгкость всей конструкции. Кто с подобными сталкивался? Там точно чугун (после дефектоскопии сделаю тест на сверло, но хочется послушать и голос коллективного сознательного), или литейная сталь?

С уважением

Фото узла не сделал, нашёл фото в инете (не реклама): http://www.wiweb.ru/goods/kollektor_vyipusknoy_dlya_volkswagen_polo_sed_rus_2011/90743884.html

Трещина как раз там, где на фото "сварка"

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там точно чугун (после дефектоскопии сделаю тест на сверло, но хочется послушать и голос коллективного сознательного), или литейная сталь?

Костя , скорее чугун, сталь немцы на такую балалайку не поставят они жадные, попробуй на искру . 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Валер, сам к этому склоняюсь, что чугун. Можно и на искру, у чугуна их мало и они короткие.

Я чего стремаюсь: там к коллектору приварен сплошным полуавтоматным швом катализатор из ферритной нержи. Вот и думаю: к чугуну его так стали бы варить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

там к коллектору приварен сплошным полуавтоматным швом катализатор из ферритной нержи. Вот и думаю: к чугуну его так стали бы варить?
@konstantinXX, стали, и ещё как стали варить...Мне уже с десяток коллекторов с таким техническим решением попадалось. И европейцы (Опели и Фольксы) и азиаты (Хёндэ, Киа, Чери)

 

чрезвычайная ажурность и лёгкость всей конструкции
Это-примета времени. Оптимизацией именуется. Оттого и трещат эти коллекторы закономерно часто. И шов полуавтоматный рвёт и чугунятинка лопается. Кстати, современная азиатская чугунина на коллекторах-не ампир. Варится неважнецки,в отличие от старых европейцев. Иной раз-только ГПН. В аргоне-сущее мучение.
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да брость вы, чугун...

Две половинки штампованые из нержавейки жаростойкой, свареные П/А.

Рвать их начинает обычно при забитом катализаторе от перегрева-движок задыхается, не тянет, педаль к полу посильнее,

колектор уже красный ... При остывании и трещины и коробление привалочной плоскости.

Варится ТИГом, присадка ER309 или ER347 (эта лучше)

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Две половинки штампованые из нержавейки жаростойкой, свареные П/А.
  сам коллектор литой, на фото видны литые перемычки возле каждой трубы. Вечером сделаю его там и видно будет. Пока склоняюсь к ГПН, так быстрее. С уважением.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

konstantinXX

Недавно похожее варил , трещина так же шла только еще была вторая , от отверстия  вдоль заводскаго сварочного шва .

Изменено пользователем krech
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...