Мастер Точмаш 23 Опубликовано 7 декабря, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) @Георгий 11,В таких случаях два бритвенных лезвия или полоску трансформаторного железа под шов. Изменено 8 декабря, 2016 пользователем Точмаш 23 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост mehanik1102 Опубликовано 8 декабря, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2016 Притащил клиент головку.Трещина какая та в нестандартном месте и непонятно как появившаяся: после разделки и прогрева грязь таки полезла: Вычистил, неоднократно, в процессе, заварил: Живьём шов лучше, нежели на фото. Как свет ставить - непонятно. 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 3 января, 2017 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Чуть оживить форум после новогоднего застоя "сверхсложной работой " ) Заварка "лишнего отверстия"в коллекторе. 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 @Точмаш 23,а как оно лишним то стало? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 3 января, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 @Георгий 11,Понятия не имею..попросили заварить 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 4 января, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 @Георгий 11,ЕМНИП, это-водяной канал подогрева впускного коллектора. Скорей всего, чего-то мудрят с системами охлаждения и топливоснабжения, или коллектор пытаются познакомить с головкой блока другой модификации. Вот этот канал и стал "рудиментарным органом" . Мне сервисмены изредка подкидывают подобное, когда стараются впихнуть невпихуемое и стыкануть нестыкуемое. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 @krech,Доброго дня ,при каких настройках аппарата делали наплавку головки фольцфагина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deilvagburg Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 @Георгий 11,ЕМНИП, это-водяной канал подогрева впускного коллектора. Скорей всего, чего-то мудрят с системами охлаждения и топливоснабжения, или коллектор пытаются познакомить с головкой блока другой модификации. Вот этот канал и стал "рудиментарным органом" . Мне сервисмены изредка подкидывают подобное, когда стараются впихнуть невпихуемое и стыкануть нестыкуемое.Вы немного не правы. Данный коллектор( впускной) устанавливался в 80-е года на пятицилиндровые Ауди (V=2.2; 2.3) с механическим инжектором. Тут, видать,проблемы с наличием запчастей, поэтому и колхозят, чтобы установить на обычные 4 цилиндра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 4 января, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Вы немного не правы. Данный коллектор( впускной) устанавливался в 80-е года на пятицилиндровые Ауди @deilvagburg,может я и не прав. Тогда поставьте мне двойку за аэродинамику. Заодно-и инженерам-двигателистам из WAG за ту же дисциплину, а также разное столь причудливое расположение и меньшее сечение одного из впускных каналов. P.S. Всё, заканчиваем флуд! 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 http://s019.radikal.ru/i616/1205/54/647c88f72cc6.jpg хотели еще 6 засунуть, но не ышло 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 12 января, 2017 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) Зеркало мерседеса...ЦАМ Изменено 12 января, 2017 пользователем Точмаш 23 19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 16 января, 2017 Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 @krech,Доброго дня ,при каких настройках аппарата делали наплавку головки фольцфагина? Настройки мне трудно озвучить у меня аппарат ТИР 315 на "ампераж" не смотрел , амперметр на самом аппарате который от меня отвернут и мне стрелочку не видно. Нет так же импульса не меняю частоту и все и что там еще бывает на современных аппаратах .Могу сказать лишь одно подогрел градусов 200 . и варю смотрю как плавится метал , образуется ванна если приблизительно может ампер 200. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 18 января, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Головка ну дальше заварил . Блок разбило шатуном с обоих боков. Блок алюминь , большой - старый свищь появился в полости охлаждения цилиндров. Засверлил-заварил (поверте на слово). 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Приветствую вас, господа. Тут с оказией в мои чуткие нежные руки приплыл выпускной коллектор от фольксвагена поло. Трещинка, да не одна. Сложностей с подобными делами особых не наблюдаю, но насторожила чрезвычайная ажурность и лёгкость всей конструкции. Кто с подобными сталкивался? Там точно чугун (после дефектоскопии сделаю тест на сверло, но хочется послушать и голос коллективного сознательного), или литейная сталь?С уважениемФото узла не сделал, нашёл фото в инете (не реклама): http://www.wiweb.ru/goods/kollektor_vyipusknoy_dlya_volkswagen_polo_sed_rus_2011/90743884.htmlТрещина как раз там, где на фото "сварка" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Там точно чугун (после дефектоскопии сделаю тест на сверло, но хочется послушать и голос коллективного сознательного), или литейная сталь? Костя , скорее чугун, сталь немцы на такую балалайку не поставят они жадные, попробуй на искру . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Да, Валер, сам к этому склоняюсь, что чугун. Можно и на искру, у чугуна их мало и они короткие.Я чего стремаюсь: там к коллектору приварен сплошным полуавтоматным швом катализатор из ферритной нержи. Вот и думаю: к чугуну его так стали бы варить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 25 января, 2017 Мастер Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 там к коллектору приварен сплошным полуавтоматным швом катализатор из ферритной нержи. Вот и думаю: к чугуну его так стали бы варить? @konstantinXX, стали, и ещё как стали варить...Мне уже с десяток коллекторов с таким техническим решением попадалось. И европейцы (Опели и Фольксы) и азиаты (Хёндэ, Киа, Чери) чрезвычайная ажурность и лёгкость всей конструкции Это-примета времени. Оптимизацией именуется. Оттого и трещат эти коллекторы закономерно часто. И шов полуавтоматный рвёт и чугунятинка лопается. Кстати, современная азиатская чугунина на коллекторах-не ампир. Варится неважнецки,в отличие от старых европейцев. Иной раз-только ГПН. В аргоне-сущее мучение. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 25 января, 2017 Модератор Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Да брость вы, чугун...Две половинки штампованые из нержавейки жаростойкой, свареные П/А.Рвать их начинает обычно при забитом катализаторе от перегрева-движок задыхается, не тянет, педаль к полу посильнее,колектор уже красный ... При остывании и трещины и коробление привалочной плоскости.Варится ТИГом, присадка ER309 или ER347 (эта лучше) 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Две половинки штампованые из нержавейки жаростойкой, свареные П/А. сам коллектор литой, на фото видны литые перемычки возле каждой трубы. Вечером сделаю его там и видно будет. Пока склоняюсь к ГПН, так быстрее. С уважением. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост тор Опубликовано 25 января, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Доброго всем , сварка поддона после неудачной установки 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 после неудачной установки всё в этом мире относительно - для вас эта не удачная установка была вполне удачной, 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 к нашей жизни вообще надо относится немного по- филосовски 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост konstantinXX Опубликовано 25 января, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 @tig, вы были правы, на том коллекторе действительно ферритная нержа, причём во всей своей поганенькой красе: вязкая, труднообрабатываемая, с трещинами в околошовной при малейшем перегреве.Значит когда мне поздно под вечер этот коллектор притараканили, меня сразу насторожила форма трещины - как бы слегка наружу. Я сказал владельцу: странно он как-то лопнул, на что владелец сказал, что его уронили. Это успокоило мою подозрительность. Однако сегодня когда прошёл УШМ и сверлом, пальпацией проверил на графит для полной очистки совести, я вспомнил где уже видел такую форму трещины в металле. Это был хобот от промышленной мясорубки как раз изготовленной из ферритки. Один в один была трещина, чуйка меня не подвела.Собственно фото трещин и дефектонул проблемное место: П.С.: на коллекторе всё приварное, все фланцы и сам он штамповка из двух половинок сваренная скорее всего роликами.Фото результата завтра, остывает в минвате. 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 25 января, 2017 Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) konstantinXXНедавно похожее варил , трещина так же шла только еще была вторая , от отверстия вдоль заводскаго сварочного шва . Изменено 25 января, 2017 пользователем krech 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 4 февраля, 2017 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Коллектор камазовского двигателя с Колхиды...думал,что автомобили из Кутаиси уже исчезли , а нет- еще ездят) 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения