Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

@krech, а чем вы его покрасили в конце и зачем?@Точмаш 23, не могли бы вы описать подробнее металлургический процесс в данной детали?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@krech, а чем вы его покрасили в конце и зачем?@Точмаш 23, не могли бы вы описать подробнее металлургический процесс в данной детали?!

Что здесь описывать.Работа сделана хорошо.

Изменено пользователем Точмаш 23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23, я не про масло,а про белую краску что-ли на сваренном участке,

 

Нет там никаких процессов
как нет???или не хотите этого делать,дело ваше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Rashid

Темы  перепутал..открыто несколько вкладок  -это было сказано по поводу сварки алюминия.Это не белая краска ,а мел  

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rashid, ну какие там процессы? Проволока ПАНЧ, http://www.metotech.ru/tu_48_21_593_85.htm  чугун практически не плавится. Там правда описывать нечего. Краска, это мел для крутых :yahoo: . Можно мелом натереть. С обратной стороны - керосин. В поры проникает, на краске пятна даёт. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С обратной стороны - керосин. В поры проникает, на краске пятна даёт.
понятно,проверка называется,а я думал,как у нас какой-то сварщик делает для герметичности...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

Пруток 308 и дело пошло.
чего то меня это смутило, нержавейка как то не вяжется. Я на чипе выкладывал наплавку вала нержей, так офлайн мне популярно все разжевал и я запомнил на всю жизнь к чему это приводит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kurt1, Михаил, чугунина интересного состава,если только@Точмаш 23, нам подробно разжуёт. Сверло рисует ,что сталь,а когда делал разделку,искр мало и металл поддавался очень легко.И так же попробовал кувалдой на излом,пока было залито половино шва,просто в недоумении.

Изменено пользователем Дальнобой
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь варил камазовский мост? Трещина картера редуктора в верхней части. Так сказать болезнь этих мостов. Постоянно трещат и течь масла. Периодически их подваривают. Есть ли варианты от этого избавиться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ugaida,Меня тоже интересует мост. Варил чашки часто нет проблем. Но пугают именно когда мост вдоль по шву лопается. Говорят заварить можно но не на долго, только замена моста Мне только разок попадался долевой шов. 2 месяца прошло пока молчит 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений10,Я при коммунизме поработал на камазе и всего два раза видел,чтоб балка лопнула вдоль.Балки варены полуавтоматом с автоматической подачей и такая лопина,очень редкий брак.У нас был один старый сварной,если лопается балка,он всегда заставлял вытаскивать редуктор и всё внутри вычищать.Болгарок тогда не было и он резаком очень аккуратно прорезал трещину,вычищал както все и варил с подогревом.После его сварки,ни один не пожаловался. 

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...