Перейти к содержанию

Как проверить радиатор, заглушки, чем.


ММАстер

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые специалисты, вопрос не совсем про пайку радиаторов, но связан с этим напрямую. Есть у меня радиатор от УАЗа, по внешним признакам его уже паяли или чистили(верхний бачек пропаян по периметру), так вот, как его проверить на отсутствие течи. Чем глушить отверстия, проверять воздухом(опуская в воду) или заливать в него жидкость и качнуть давление? Как, а самое главное при помощи чего Вы проверяете радиаторы после ремонта? Если есть фото, то буду благодарен. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое простое это заткнуть патрубки резиновыми отбойниками от ВАЗ 2106 или подобных, через патрубок от расширителя подать 0.5 кг/см2 воздуха и опрыскать мыльным раствором(шампунь ферри)с любого распрыскивателя. Это самый простой и доступный вариант. Если есть технический фен, то можно отбойники заменить на подходящие по размеру пластиковые бутылки.

post-3288-0-81539900-1419658533_thumb.jpg

post-3288-0-65380600-1419658563_thumb.jpg

post-3288-0-60412300-1419658586_thumb.jpg

post-3288-0-60929300-1419658660_thumb.jpg

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть технический фен, то можно отбойники заменить на подходящие по размеру пластиковые бутылки.

можно обычной газовоздушной горелкой от баллона обойтись (а так идею про бутылки я у вас взял=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

можно обычной газовоздушной горелкой от баллона обойтись
Конечно можно, пластик на бутылках довольно термостоек. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У медников есть в арсенале заглушки сделанные из толстого цилиндрического куска резины пронизанного по центру болтом.

Гайка обжимает резину двумя широкими шайбами с двух сторон, резина деформируясь увеличивается в диаметре и плотно запирает патрубок.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У медников есть в арсенале заглушки сделанные из толстого цилиндрического куска резины пронизанного по центру болтом.

 

У меня куча всяких разных, ты про такую говоришь?

post-3288-0-35661100-1419697515_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Фирма Преус:

http://preus-hp.ru/Zagluhgki.html

http://xn--e1atdfj.xn--p1ai/catalog/zaglushki-dlya-perekrytiya-trub/

Вот такие заглушечки пришли (не хватило одной стальной, так договорились на алюминиевую):

Алюминиевая мне больше понравилась, мощнее что ли выглядит.

post-16623-0-30217100-1478019933_thumb.jpgpost-16623-0-44171200-1478019934_thumb.jpgpost-16623-0-16837100-1478019935_thumb.jpgpost-16623-0-75758600-1478019935_thumb.jpgpost-16623-0-19216300-1478019937_thumb.jpgpost-16623-0-70119200-1478019937_thumb.jpgpost-16623-0-42521600-1478019938_thumb.jpgpost-16623-0-22319700-1478019939_thumb.jpgpost-16623-0-78193300-1478019939_thumb.jpgpost-16623-0-24751200-1478019940_thumb.jpg

Обратите внимание как реализовано уплотнение, то бишь резиновое колечко. А я всегда ломал голову да как же оно распирается в патрубке?

Короче не понравились выстреливающие пластиковые бутылки из интеркуллера и вот решил приобрести такие заглушки.

Изменено пользователем mikinalexei
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Короче не понравились выстреливающие пластиковые бутылки из интеркуллера и вот решил приобрести такие заглушки.
Эти ещё по хлеще стреляют и на много опаснее. Проверено лично. + что работать быстрее - что давление на больших диаметрах плохо держат. 
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну эти специализируются больше для поддува, я так понял. Хотя все наверно они для поддува изначально позиционируются.

Изменено пользователем mikinalexei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моих нет насечек.

Так и у @mikinalexei, не на всех, вот и странно. Не будут ли влиять на герметичность?

Там только юбка работает или всё тело резинки?

Изменено пользователем Lohus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пазов практически нет. Кольцо понравилось резиновое. Я раньше думал там что то на блин похожее.

Вот еще проблема нарисовалась, чем глушить трубки печек. Они диаметром 10-12мм. Последний раз глушил нипелем. Заковыривал его туда отверткой.

Но тоже стреляют не хило и теряются по гаражу. Может сачек поставить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может сачек поставить.
опыт пития шампанских вин (исключительно в терапевтических целях и количествах) подсказал мне решение сей проблемы.  После того, как чуть не застрелил кота дондышком от Белого медведя, стал крепить дондышко медной проволокой к горловине, наподобие крепления пробки на шампанском. Работает.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чем глушить трубки печек. Они диаметром 10-12мм.

 Патрубки печек в основном под 16 шланг , редко 18 мм. Одну заглушку можно сделать два счёта,1 кусок шланга и 2 в него болт с телом. и два хомута.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Патрубки печек в основном под 16 шланг , редко 18 мм. Одну заглушку можно сделать два счёта,1 кусок шланга и 2 в него болт с телом. и два хомута.

Точно, под 16 шланг. 

post-16623-0-89211300-1478367493_thumb.jpg

post-16623-0-91049200-1478367496_thumb.jpg

post-16623-0-48807800-1478367499_thumb.jpg

post-16623-0-88349500-1478367501_thumb.jpg

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в теплом гараже если нет ванны для проверки то можно залить воды в радиатор и подать давление воздуха и течь проявиться.в плане заглушек кто на что гаразд главное герметичность.пет бутылка упрощает работу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите, пожалуйста!

Дано: радиатор масляный, стальной, для гидравлики на погрузчике.

Вопрос: какое давление для опрессовки оного необходимо?

Дабы не создавать новых тем пишу здесь....

Изменено пользователем AKeeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и дело, что я низная какое давление в гидравлике погрузчика. Хотя по логике радиатор должен стоять на обратном ходе масла, чтоб не было большого давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...