Перейти к содержанию

Колесный диск - сварка, ремонт


Рекомендуемые сообщения

Вообще в практике сварки дисков есть случаи когда по четыре трещины на диске варишь,а они все равно лопаются и какое максимальное количество трещин на одном диске можно брать в работу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще в практике сварки дисков есть случаи когда по четыре трещины на диске варишь,а они все равно лопаются и какое максимальное количество трещин на одном диске можно брать в работу?
 По моей сварке дисков рекламаций не было.А я всегда даю гарантию,кроме переварки чужого рыгалова.Было и по 8 трещин. Да и грамотная раскатка многое дает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BUTCHER,просто где то приводили выдержку из какой то статьи по технологии изготовления дисков.Суть в том,что после сварки диск не примет своих свойств,которые теряются из за нее.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BUTCHER,просто где то приводили выдержку из какой то статьи по технологии изготовления дисков.Суть в том,что после сварки диск не примет своих свойств,которые теряются из за нее.

пост-сообщение номер 491.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Суть в том,что после сварки диск не примет своих свойств,которые теряются из за нее.
 Если все правильно то примет и свака не помеха. Вот америкосы на спорт кары борта наваривают а там нагрузки посерьезнее, и даже ПА применяют в импульсе. 

https://www.youtube.com/watch?v=_qU-0XqmAo0

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну и как в этом случае "правильно" варить?

Да все просто до безобразия , первое подготовка на уровне промышленной ( Ауди кузова из АЛ варят в "белых перчатках" , все стерильно как в   хирургическом цеху) , второе подбор правильной присадки и режимов сварки что бы без пор и т.п. , ну и рекомендацию хозяину чтобы после сварки не спешил эксплуатировать диск и дал ему недельку другую отдохнуть после операционный режим так сказать. 

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подача присадки через стык,вольфрам  в глубину разделки-как бы корень трубы под рентген.И как всегда максимальный ток-максимальная скорость и минимум перегрева.Тренировка-скорость и опыт вам в помощ.

Изменено пользователем BUTCHER
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,я дисками относительно недавно занимаюсь,за все время претензий не было.В самом начале,когда я их не брал на сварку (боялся),приехал приятель и попросил заварить,у него вдоль спицы лопнул,я в то время даже не знал как правильно к сварке подготовить,сказал ему по честному,что не знаю как их варить,поэтому заварил без разделки,просто с двух сторон прошел,изнутри зачистил под покрышку и все,сказал ему чтоб не гонял.Ездит на нем до сих пор,поэтому той статье особо не верю,опять же исходя из практики,возможно в теории там все верно описано,но сварка же не лопается,если конечно все хорошо проварено.Поэтому и спрашиваю про "правильную " сварку,по мне главное хорошо продавить,чтоб провар полный был,я снаружи не зачищаю,приноровился практически заподлицо с основным металлом варить,да и цена увеличится с зачисткой,пока так варю,возможно в будущем и буду все в ноль выводить,но пока так.

 

@BUTCHER,а как его перегреть?Если большой радиус,то даже подогреваю,что значит перегрев на алюминии,как он выглядит?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у него вдоль спицы лопнул

А вот спицы это совсем другая тема и лучше дать хозяину понять что жизнь одна и она намного дороже диска , я ну очень редко берусь спицы варить , там своя технология наложения швов дорого это и просто заваркой трещины не обойтись, так что хозяин сам отказывается от такой цены подстать  цене нового диска. Ну а бортики и проломы вне спиц "ноу проблем".

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому и спрашиваю про "правильную " сварку,по мне главное хорошо продавить,чтоб провар полный был,я снаружи не зачищаю,приноровился практически заподлицо с основным металлом варить,да и цена увеличится с зачисткой,пока так варю,возможно в будущем и буду все в ноль выводить,но пока так.

 тренировка и еще раз тренировка.У меня обратный валик 1-1.5мм выходит.Остается горелккой без присадки размазать и щеткой.

Изменено пользователем BUTCHER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BUTCHER,Какой ты крутяшка!Мне хочется посмотреть на твои 1-1.5мм.Честно уже наверно лет 9-10 варю диски,но такой крутизны до сих пор не достиг.  

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вдоль же спицы
Поперек или вдоль нужно конечно видеть и мы может не совсем друг друга на словах понимаем , в общем к каждому дефектному диску свой подход должен быть . Да и вы наверное как все сварщики чутьем чуете , вот это я сделаю и 100%гарантии , а вот это и чешите затылок и думаете да даже не думаете а чютье говорит что не выйдет здесь и 50% и лучше отказать клиенту. 
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BUTCHER,у меня не получается обратный валик на диске,хоть и разделываю,не могу продавить сразу,разделывать приходится потом с другой стороны.Хоть бы видео кто то выложил с режимами и полным процессом,я пробую продавить,края по 10 мм просаживаются с другой стороны,в общем пока не отработал до конца технологию.Юра мне объяснял,но не получается,нужно видеть как это сделать,своим умом дойти не могу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BUTCHER,Какой ты крутяшка!Мне хочется посмотреть на твои 1-1.5мм.Честно уже наверно лет 9-10 варю диски,но такой крутизны до сих пор не достиг.  

на ехидства не обижаюсь,за 13 лет работы в западной европе,дошол до совершенства выполнения корневой системы. требования видители у них такие от 1до 1.5мм или 1.5- 2мм внутренний валик.И без разницы поворотный или не поворотный стык, рентген все покажет.

Изменено пользователем BUTCHER
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне хочется посмотреть на твои 1-1.5мм.

Нет не чего сверх естественного .

 

 

края по 10 мм просаживаются с другой стороны,

Да не должны они просаживаться , все в правильной настройке и в скорости видения горелки , вот по этому настройки для каждого почти индивидуальны , кто то быстро варит и поэтому горелка "бегом" бежит по шву , другой наоборот медленно но и соответственно на меньшем токе.

Вот видео правда ПА и видно как обратный валик образуется , так вот если ток выше поставить а горелку вести как на видео то вертикальная пластина бы просто потекла и обратный валик не получился , или оставить ток как на видео но быстрее вести горелку то обратного валика тоже как ушей не видать.

https://www.youtube.com/watch?v=pzSVLoOWOFI

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните неучу, нафига масивные детали из ал. сплавов нагревают до определенной температуры потом сваривают и снова в печку (томиться)?

post-9510-0-95085200-1464987140_thumb.jpg

post-9510-0-32908100-1464987152_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...