Jump to content

Сварочные швы


Recommended Posts

Нижнее, вертикальное, горизонтальное. Короче, всего понемногу.

И это Красота! :mellow: Хочу спросить, режимы сварки на микс у вас отличается от режимов на смесь (CO2 + Ar)? Просто, сейчас свариваю с CO2 и есть отличия от сварки в среде фагона.

Edited by Корабел
Link to comment
Share on other sites

@Корабел, На счёт режимов не скажу (последний раз варил в СО2 восемь лет назад на другой работе) но отличия есть, на смеси легче сделать плавный переход к основному металлу.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Начнём с того, что никогда не утверждал, что сам лично варю всё сфотографированное. У нас коллективное творчество, а я лишь представляю здесь разные виды пространственных положений, способы и качество сварки. Когда поступают вопросы -  стараюсь отвечать.

p.s. Что касается "Винстона", то иногда в ход идёт зажигалка, калибромер, линейка или даже пассатижи... Что под рукой есть.

post-1431-0-97264600-1419015708_thumb.jpg

Edited by АВН
  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

В конкретном случае имелись ввиду две балки высотой по 600 мм, расстояние между которыми 150... и сварка к=5 полуавтоматом: потолочное-вертикальное-нижнее.

Link to comment
Share on other sites

Это из раннего...я никогда не повторяюсь повторяюсь...
Рука м/у рёбрами еле пролезала...
Калибр  в нижнем и вертик. с проваром  29/7, потолок подварной, уже не помню сколько...вроде 16/5 
post-8597-0-01429900-1419091937_thumb.jpg

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

Я  подробно не спрашивал, но они уверенные в успехе , гоняются за деньги и не малые. В жигуль тоже денег наверное вкладывают не мало. Говорят что у некоторых жигули довольно резвые получаются и с субару тягаются на ровне. Один раз в Шереметьево ночью брата на самолет возил, а рядом с аэропортом площадка довольно большая и вот там молодежь тусуется вместе с гаишниками на таких машинах, так вот остановился посмотреть, запор кривоногий (конечно у них он уже с прямыми ногами) уделывал мицубиси и ауди в легкую. Кривоногого не нашел, но все равно родной ЗАПОРОЖЕЦ  http://www.youtube.com/watch?v=oFrXvd5yk6o

Edited by selco
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@serwo,какой диаметр?

А мне вот мне больше интересна СИЛА ТОКА, применяемые ЭЛЕКТРОДЫ,  оборудование, толщина стенки, критерии ОЦЕНКИ шва...какой рукой варилось...А может это вообще прихватка удаляемая...

Link to comment
Share on other sites

А мне вот мне больше интересна СИЛА ТОКА, применяемые ЭЛЕКТРОДЫ,  оборудование, толщина стенки, критерии ОЦЕНКИ шва...какой рукой варилось...А может это вообще прихватка удаляемая...

Труба диам. 1220 мм, тольщина стенки 10 мм, электроды Boehler fox ev pipe диаметром 2.5 мм, 60А прямая полярность

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Варим мелочёвку понемногу. Сварка внахлёст, пластина 8мм к трубе 80х80х4. нижнее угловое и подъём по 45 градусов. Cв 08 г2с 1мм.

post-8695-0-65810900-1420130378_thumb.jpg

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

@АВН,это проушина для козырька, за сим внахлёст с обваркой вкруговую, катет шва обусловлен толщиной металла проушины, косой шов на подъём, на спуск не рискнул, а то потом ежели чего ...
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...