Jump to content

Сварочные швы


Recommended Posts

@welderman, возьмите электрод ЭА-112 (-395,-606,-981) d=4.0 (лучше 5.0), железяку s=40 с V-фаской  и зазором 4+3 и не напрягаясь (без отрыва, вертикально метров -цать), сделайте шов 56мм шириной и 3+2 мм высотой. Результатики, до зачистки и после, с линейкой - сюда. Посмотрим, как Вы измените мнение о "локальности".

Link to comment
Share on other sites

@welderman, возьмите электрод ЭА-112 (-395,-606,-981) d=4.0 (лучше 5.0), железяку s=40 с V-фаской  и зазором 4+3 и не напрягаясь (без отрыва, вертикально метров -цать), сделайте шов 56мм шириной и 3+2 мм высотой. Результатики, до зачистки и после, с линейкой - сюда. Посмотрим, как Вы измените мнение о "локальности".

@АВН, Вам верю на слово, так как в реальности проверить данное утверждение не в силах.... :pardon:  

@welderman, какое утверждение? я иногда РАДС по аустениту отделку варю с отрывом. Чешуйка, пауза, чешуйка, пауза, чешуйка... и так все 3-5 валиков, чтобы сделать ширину 32 мм и плавный переход к основному металлу.

Edited by АВН
Link to comment
Share on other sites

Диафрагма на замерной патрубок s~12 приварка хвостовика. материал нерж 12х18н10т,присадка проволока той же марки. Почему шов меняет цвет,сначала светло-золотистый,потом темнее и потом почти черный, электрод WL ф3.2 ток 95А, газ 8 л/м.

post-12828-1418199912,92_thumb.jpg

post-12828-1418199992,66_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

После сварки по чистил щеткой железной ручной вот что вышло. Это норм?

Основной металл темный так как из кузни пришел его толи отжигали то ли еще что то.

post-12828-1418201080,16_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер
Почему шов меняет цвет,сначала светло-золотистый,потом темнее и потом почти черный

У нержи-низкая теплопроводность. Пока металл не нагрет, защиты от горелки хватает и металл шва не окисляется на воздухе. По мере прогрева околошовной зоны температура растёт и шов не успевает остыть. Лигатура в поверхностном слое окисляется кислородом воздуха. Горелка-то вперёд убежала... Для того, чтоб лигатура не горела и эстетика не хромала, делают либо перерыв в сварке, чтоб шов остыл, либо мастырят дополнительную защиту позади горелки. Всякие там "сапожки", "последыши", через которые обдувают шов за горелкой.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Я понял,спасибо,то есть для толстого металла нужно последущий поддув металла.

Надо подумать как такуюприспособу на горелку АГНИ присобачить.

Edited by swarnoy_23rus
Link to comment
Share on other sites

Нет смысла детским диаметром электрода варить с отрывом. ИМХО

 

С моим китайским сварочником-трансформатором с дискретной регулировкой, к сожалению, есть смысл. Ну и потом, я не хотел "соплей" навешать. Особенно с моими кривыми руками  :blush:

Link to comment
Share on other sites

 

 

К примеру мои швы без отрыва не варятся...точнее варятся, но это уже будут не швы

 Васо_29, не много не понял, в смысле ваши швы без отрыва не варятся?

Link to comment
Share on other sites

 

 

В смысле без отрыва варят у нас только горизонт и нижнее

Щас будут меня ругать то что не в той теме спрашиваю,но охото узнать, потому что в последнее время стараюсь варить электродами с основным покрытием.

Я так понял электроды с основным покрытием, отрываете полностью гасите дугу (как рутилом многие варят) или просто отводите в сторону не гася дуги? 

Просто у меня с уонями если оторвать то потом плохо разжигаются, если только отрывать на доли секунды.

Link to comment
Share on other sites

если только отрывать на доли секунды.

Да, можно и на секунду, и прям с усилием втыкайте в шов, вторичный поджиг обеспечен. 

Edited by morgmail
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Нижнее, вертикальное, горизонтальное короче всего по не много.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif

Проволока св08г2с газ микс 2.

Микс 2 - это сколько чего?

Швы - загляденье! 

Ээээх, давненько я п/а не развлекался :unsure: ....Смотрю на швы и слышу, как потрескивает проволока, идёт синий дымок, салют из брызгочков... :mellow:

Edited by Васо_29
Link to comment
Share on other sites

@Васо_29,аргон-кислота-кислород

микс2  81/18/1

микс1 82/18

а один кислорода зачем? Что даёт кислород? Просто интересно, не сталкивался с таким коктелем...

Edited by Васо_29
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...