Перейти к содержанию

Сварка автомобильных поддонов


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
Мужики подскажите новичку в тиг сварки, как разбираетесь в типах алюминия, например поддон или пусть будет коробка. Как узнать какие примеси сплавов алюминий-кремний-магний? Чтоб понимать какие присадки использовать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2022 в 17:30, Silivan сказал:

Мужики подскажите новичку в тиг сварки, как разбираетесь в типах алюминия, например поддон или пусть будет коробка. Как узнать какие примеси сплавов алюминий-кремний-магний? Чтоб понимать какие присадки использовать?

так вы темку то прочитайте и еще одну про ТИГ проглядите. Ну поработайте сами, а если что-то будет не понятное, то более конкретный вопрос задавайте. 

P.S. на любом изделии промышленного изготовления, пластик, алюминий, имеется маркировка того материала из чего изделие. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2022 в 20:36, copich сказал:

.

P.S. на любом изделии промышленного изготовления, пластик, алюминий, имеется маркировка того материала из чего изделие.

Здрасте,вынужден не согласиться с вами,в ремонтной сварке часто приходиться за отсутствием возможности лабораторного анализа сплава,использовать подручные средства,знания и опыт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 10.05.2022 в 22:10, Miners сказал:
часто приходиться за отсутствием возможности лабораторного анализа сплава,использовать подручные средства,знания и опыт.
вам лишь бы чего написать? Прочтите выше, еще раз, мое сообщение. Если взять корпус литья, то там будут обозначения. Если сидеть только на одном изделии, то может только одним опытом и можно обойтись. А если варить разное, то глаза вам в помощь и интернет. Нашли обозначение сплава, тогда и будет понимание, какой присадок будет более оптимальный или каким можно обойтись из имеющихся. А если нет обозначения, то форум возможно и придет на помощь, поделятся опытом знающие. Но это будет конкретный вопрос и будет подразумевать конкретный ответ. А не все обо всем и в одном сообщении.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.05.2022 в 07:12, copich сказал:

вам лишь бы чего написать? Прочтите выше, еще раз, мое сообщение. Если взять корпус литья, то там будут обозначения. Если сидеть только на одном изделии, то может только одним опытом и можно обойтись. А если варить разное, то глаза вам в помощь и интернет. Нашли обозначение сплава, тогда и будет понимание, какой присадок будет более оптимальный или каким можно обойтись из имеющихся. А если нет обозначения, то форум возможно и придет на помощь, поделятся опытом знающие. Но это будет конкретный вопрос и будет подразумевать конкретный ответ. А не все обо всем и в одном сообщении.

Извиняюсь,возможно пропустил,небыло возможности прочесть всю тему,зато сейчас вижу повод и надобность сделать видео на тему,как и чем определить сплавы в ремонтной сварке при отсутствии клейма. Изменено пользователем Miners
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 06.05.2022 в 17:30, Silivan сказал:
Мужики подскажите новичку в тиг сварки, как разбираетесь в типах алюминия, например поддон или пусть будет коробка. Как узнать какие примеси сплавов алюминий-кремний-магний? Чтоб понимать какие присадки использовать?

Поддоны,КПП,АКПП - 4043.

В случае,если кипит - 4047.

Магниевые- магнием.

р.с. даже если поддон из 5356,то 4043 ложится отлично и держит.

 

 

 

  В 10.05.2022 в 22:10, Miners сказал:
Здрасте,вынужден не согласиться с вами,в ремонтной сварке часто приходиться за отсутствием возможности лабораторного анализа сплава,использовать подручные средства,знания и опыт.
 

Игорь,вы так скоро "Евгением" станете с таким подходом.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Парни полуавтоматом реально заварить поддон например ?  на месте чтобы человек мог поехать пусть пусть потеет и немного капает главное чтобы ехать мог 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 07.11.2022 в 14:51, kiriamba сказал:
пусть потеет и немного капает главное чтобы ехать мог 
все в ваших руках. Смотря какой П\А и в каком состоянии поддон. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kiriamba, не снимая поддон, Вы его даже мало мальски прилично не заварите. Он же в масле. Мытый, резком прогретый, на столе TIGом вареный, и то керосином проверяют. Сплавы с кремнием склоны к образованию пор. То там, то сям вылезет. А полуавтоматом, в масле, без опыта, да ещё и в потолочном положении. Русская рулетка наоборот. Когда один патрон в барабане отсутствует.

Если уж невмоготу, короткими стежками, практически точками. И сразу, не заливая масло, эпоксидку со стеклотканью поверх швов. Может и доедет. Ну и машину наклонить так, чтобы остатки масла в шов не стекали.

Изменено пользователем SergDemin
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.11.2022 в 16:40, 'SergDemin' сказал:

Если уж невмоготу, короткими стежками, практически точками. И сразу, не заливая масло, эпоксидку со стеклотканью поверх швов. Может и доедет. Ну и машину наклонить так, чтобы остатки масла в шов не стекали.

 

 

Сергей , чего не в моготу ? ,,,, поддон снять ну пару часов на самый "не снимаемый то есть трудноснимаемый"  и это даже много и какая стеклоткань все нахрен отвалиться через тройку км . 

Вот примерно что получиться и то тут еще "конфетки" ,,,,,,, ну чо за народ вот знают что сознательно идут на откровенный брак и еще спрашивают как это сделать , да не как снимайте мойте и варите как положено . 

post-11842-0-04285900-1667843578_thumb.jpg post-11842-0-06600300-1667843625_thumb.jpg

post-11842-0-59813300-1667843653_thumb.jpg post-11842-0-55734700-1667843704_thumb.jpg

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, Валера, мне зимой в Прудбое боец ЗИЛ 131 разморзил. Я блок эпоксидкой с тряпкой заклеил. Зимой, при - 20 С. Ничего, до погрузки доехали, ну и от разгрузки до полчка чуток. Не отвалилась.

Это я не к тому, что так надо делать. Но в жизни разные варианты бывают.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergDemin

Сергей , блок чугун и довольно "шершавенький " да + там масла практически нет и он сухой знаю отработал на ЗИЛ лет 15 и кстати был и залепленный с капиталки так вот пяток лет отходил. 

Теперь про поддон и даже на "сухой" машине коя без подтеков поддон обычно в жирной пленки кою под машиной практически не обезжирить да и сам Ал сплав не чугун и краски эпоксидки и прочее он плохо принимает и требуется спец. подготовка пескоструй или через спец грунт . 

В общем да ситуации разные бывают , но если есть возможность и лучше снять. , кстати вот ко мне как то привозили поддон прямо с горьковского шоссе ,  налетели на обломок рессоры и защита не помогла , на заправке нашли тел. слесаря по выезду и тот им прямо на обочине и снял , дальнобойщики крикнули по рации и они мой тел получили , я сварил он поставил и иномарка дальше поехала . И вот представь чтобы у меня получилось согласись бы я на сварку сего прямо на машине ,,,,,., не я бы 1000% не согласился хоть и поддон стальной .   

post-11842-0-29212900-1667848360_thumb.jpg post-11842-0-93242400-1667848407_thumb.jpg

post-11842-0-29247400-1667848438_thumb.jpg post-11842-0-94083400-1667848472_thumb.jpg

Изменено пользователем selco
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,да конечно лучше снять. И полуавтоматом, даже идеально подготовленный, без пор заварить не получится. Это и обсуждать смысла нет, это очевидно. Речь только о том, что уж если человек на такое решится, то сразу проклеить сверху. Может и хватит 1000 км проехать. Если не проклеить, точно не хватит. А потом, либо на выкин поддон, либо всю эту срань вырезать и латки ставить.

Лично я на такое никогда бы не подписался. Если что то делать, то по уму.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, а как пополнять тему ЛЕПИЛО? Должен же быть материал для пополнения темы! 

"Лепить" оно совершенно по-разному бывает. У кого есть опыт и знания, даже временно сделают лучше, чем некоторые в тепличных условиях. 

Ну и если реально ситуация аховая и находишься хрен знает где... снять поддон в некоторых машинах - снятие подрамника. А на нем может много чего стоять и без подъемника на дороге не сделать процедуру. Поэтому, не видя и не имея вводных данных, утверждать что либо опрометчиво. 

ПЫСЫ. Сейчас лежит у меня прокладка для поддона, но вот ее заменить не могу, т.к. на данную процедуру у людей занимающимся этим уходит день и ценник не гуманный соответственно. Плюс шанс сорванных болтов или еще того хуже, гаек в лонжероне или других скрытых полостях.  

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...