Интернет, 31 марта 2014 года. Компания КЕМПИ, мировой лидер в производстве сварочного оборудования и поставщик систем для высокопроизводительной сварки, приобрела популярный проект Вебсварка — крупнейшее сообщество сварщиков в России и СНГ.
Девиз компании КЕМПИ: «Сварка с удовольствием». На сегодняшний день компания представлена на рынках 15 стран мира и повсюду поддерживает репутацию производителя, открытого к общению с непосредственными пользователями своего оборудования. Именно поэтому внимание КЕМПИ привлек российский независимый проект Вебсварка, собравший вокруг себя сварщиков, слесарей, фрезеровщиков — специалистов, которые следят за новостями мира сварочных технологий и с удовольствием общаются с коллегами на профессиональные темы.
По данным comScore Media Metrix, ежемесячное количество пользователей Вебсварки более 150 000 человек. Немаловажен тот факт, что 42% аудитории проекта — активные пользователи и подписчики Вебсварки в социальных сетях.
«Социальные сети позволяют моментально доносить информацию до аудитории, это важно для нас», — отмечает Игорь Левшиц, руководитель отдела развития технологий КЕМПИ в России.
Количество посетителей Вебсварки с каждым годом растет. Так, в феврале 2014 года аудитория проекта выросла более чем в 2 раза (на 213%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Для нас очень важно поддерживать постоянный контакт с непосредственными пользователями нашего оборудования. Приобретение проекта Вебсварка — самый простой и эффективный способ обратиться напрямую к тем, для кого мы работаем. Надеемся, с нашей финансовой и профессиональной поддержкой проект станет еще более популярным, востребованным и полезным для каждого сварщика», — комментирует сделку Евгения Ильина, генеральный директор КЕМПИ в России.
Сумма сделки по приобретению проекта Вебсварка не разглашается, однако известны некоторые планы новых партнеров. В ближайшее время проект ждет изменение дизайна, переход на более современную платформу, а также создание нового раздела, в котором можно будет получить консультацию представителя компании КЕМПИ. Не исключается и создание международного форума сварщиков, хотя в настоящее время владельцы ресурса не готовы обсуждать детали такого пути развития.
«С первого дня нашей работы мы позиционировали себя как сообщество, которое не зависит ни от производителей, ни от продавцов сварочного оборудования. По договоренностям, достигнутым с КЕМПИ, проект Вебсварка останется независимым – мы сохраняем нашу старую, проверенную команду и планируем и дальше соответствовать имиджу компетентного консультанта по всем вопросам, касающимся сварки и сварочного оборудования, не отдающего приоритет конкретному производителю», — рассказывает Андрей Железняк, администратор проекта Вебсварка.
Таким образом, проект Вебсварка точно ждут перемены. Однако совпадение целей новых партнеров, и их общая ориентированность на конечного потребителя практически гарантируют, что эти перемены будут к лучшему.
Вопрос
Andrew
Интернет, 31 марта 2014 года. Компания КЕМПИ, мировой лидер в производстве сварочного оборудования и поставщик систем для высокопроизводительной сварки, приобрела популярный проект Вебсварка — крупнейшее сообщество сварщиков в России и СНГ.
Девиз компании КЕМПИ: «Сварка с удовольствием». На сегодняшний день компания представлена на рынках 15 стран мира и повсюду поддерживает репутацию производителя, открытого к общению с непосредственными пользователями своего оборудования. Именно поэтому внимание КЕМПИ привлек российский независимый проект Вебсварка, собравший вокруг себя сварщиков, слесарей, фрезеровщиков — специалистов, которые следят за новостями мира сварочных технологий и с удовольствием общаются с коллегами на профессиональные темы.
По данным comScore Media Metrix, ежемесячное количество пользователей Вебсварки более 150 000 человек. Немаловажен тот факт, что 42% аудитории проекта — активные пользователи и подписчики Вебсварки в социальных сетях.
«Социальные сети позволяют моментально доносить информацию до аудитории, это важно для нас», — отмечает Игорь Левшиц, руководитель отдела развития технологий КЕМПИ в России.
Количество посетителей Вебсварки с каждым годом растет. Так, в феврале 2014 года аудитория проекта выросла более чем в 2 раза (на 213%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Для нас очень важно поддерживать постоянный контакт с непосредственными пользователями нашего оборудования. Приобретение проекта Вебсварка — самый простой и эффективный способ обратиться напрямую к тем, для кого мы работаем. Надеемся, с нашей финансовой и профессиональной поддержкой проект станет еще более популярным, востребованным и полезным для каждого сварщика», — комментирует сделку Евгения Ильина, генеральный директор КЕМПИ в России.
Сумма сделки по приобретению проекта Вебсварка не разглашается, однако известны некоторые планы новых партнеров. В ближайшее время проект ждет изменение дизайна, переход на более современную платформу, а также создание нового раздела, в котором можно будет получить консультацию представителя компании КЕМПИ. Не исключается и создание международного форума сварщиков, хотя в настоящее время владельцы ресурса не готовы обсуждать детали такого пути развития.
«С первого дня нашей работы мы позиционировали себя как сообщество, которое не зависит ни от производителей, ни от продавцов сварочного оборудования. По договоренностям, достигнутым с КЕМПИ, проект Вебсварка останется независимым – мы сохраняем нашу старую, проверенную команду и планируем и дальше соответствовать имиджу компетентного консультанта по всем вопросам, касающимся сварки и сварочного оборудования, не отдающего приоритет конкретному производителю», — рассказывает Андрей Железняк, администратор проекта Вебсварка.
Таким образом, проект Вебсварка точно ждут перемены. Однако совпадение целей новых партнеров, и их общая ориентированность на конечного потребителя практически гарантируют, что эти перемены будут к лучшему.
Читать обязательно:
это первоапрельская шутка, не более
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
79 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти