Перейти к содержанию

Сварочная техника Aurora и AuroraPRO; Вопросы производителю


Рекомендуемые сообщения

Константин, вы поймите меня правильно -я, заплатив не маленькие деньги ( а 5 т.р. грубо, за маску, -это не маленькие для меня деньги), не получаю не то что гарантию, а даже упоминание про нее.

Гугл выдает разброс в сроках гарантии  по вашим маскам от  2 недель до года-  кто как из магазинов решил.

Вот я и спрашиваю у вас, как представителя производителя - ПОЧЕМУ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ даже слово "гарантия" не упоминает в документе на маску?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Краусс, когда мы отгружаем продукцию нашим дилерам, мы всегда передаем дилеру гарантийные талоны на нее. Эти талоны дилер должен дальше передавать конечным покупателям. Не помню точно, может пару лет назад, на маски мы действительно давали гарантию 2 недели. Но потом расширили этот срок до года. Вероятно, какие-то дилеры, не обратили на это внимание.

В любом случае, официальная позиция производителя - 1 год гарантии.

 

По факту, маска или работает или нет. Проблемы с фильтром проявляют себя при первых включениях. Далее при нормальной эксплуатации фильтр практически не может сломаться.

Насколько я помню, по статистике сервиса % гарантии с этими масками составляет 0,4%...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

, рабочую маску без царапин кто-нить видел?
я у себя видел маски без царапин. рядом со столом за которым работаю, стоит стул, покрытый ковриком, на него ложу горелку и маску. бросать ее где попало и как попало рука не поднимается 
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@уксварщик, но вы же работаете в этой маске, и рядом с тем стулом, где она лежит на коврике? И уже только поэтому много шансов, что какая-нить царапка да появится. Во всяком случае если сварной только о том и думает, как бы не царапнуть маску, есть в этом что-то нездоровое. А для них видите ли царапина = повод для отказа в гарантии.

Изменено пользователем чукча
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@чукча, а чего ей царапаться то, в данном месте только варю. одел маску собрал поварил и пять на стул, вместе с горелкой. для других работ есть другое место. маска это не молоток и не зубило, по этому к ней отношение другое - самому неприятно будет работать замызганной маской, через стекла которой ничего невидать. касаемо гарантии, из своего опыта, если маска изначально работает нормально, гарантийный срок она отработает, естественно, если ей шлак не отбивать и в воде не топить. 

Изменено пользователем уксварщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Константин.

На сайте авроры появился новый сварочный аппарат.
http://aurora-online.ru/catalog/welding/MMA-inverters/40341/

Скажите решена ли проблема с антистиком в данном устройстве, и чем 202 отличается от 200?
Также интересует когда 202-е поступят к вам в продажу?

Спасибо.

С уважением, Игорь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пять копеек про гарантию, закон о защите прав потребителя не распространяется на профиссиональных пользователей, то есть если вы берете сварочную маску для работы, то производитель или продавец может вас послать на три буквы, если же вы покупаете её для себя то на нее распростроняется действие законы и вам обязаны выдать гарантию и гарантийный талон, во всех остальных случаях(в том числе и с профиками) это уже личная инициатива производителя или продавца
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пять копеек про гарантию, закон о защите прав потребителя не распространяется на профиссиональных пользователей, то есть если вы берете сварочную маску для работы, то производитель или продавец может вас послать на три буквы, если же вы покупаете её для себя то на нее распростроняется действие законы и вам обязаны выдать гарантию и гарантийный талон, во всех остальных случаях(в том числе и с профиками) это уже личная инициатива производителя или продавца

Как я докажу, что покупал для себя. Если я работаю не официально, Что то ерунда какаято. Мне кажется если предъявить , спидгласу или оптрелю сломавшиюся(глючную) маску, то вам поменяют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

""Я Тэбе один Умный вэщ скажу! Только Ты нэ обижайса!" (Вспомнилась класик-фраза от Фрунзика Мкртчяна)

 

Други!!!

 

Развили Вы тут целую полемику, и честно говоря не о чём!

 

Гарантия в Наше_Раше  "вещь"  оооооочень относительна! Это ещё с ""Сов_деповских времён"" повелось! 

 

Даже пресловутый "Закон потребителя", в основе свой, не на стороне этого самого "Потребителя".

 

Единственное что работает (и то поругаться нужно) так это двух недельный срок эксплуатации-пользования.

 

А на счёт "Спидгласа" так это ж "ФИРМА-а-а-а-а"  у Них политика лояльности к Клиенту всегда была на ПЕРВОМ месте, при чём по всему миру!!!

И наработка по отказам или поломкам их него Оборудования тоже оооо-чень дорогого стоит (это как затраты у Volvo на краш-тесты), по сему у "Спидгласа" и ценник "ой как не копеечный", но качество на все 100500!!!

Изменено пользователем Serg_E74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я докажу, что покупал для себя. Если я работаю не официально, Что то ерунда какаято. Мне кажется если предъявить , спидгласу или оптрелю сломавшиюся(глючную) маску, то вам поменяют.

Не понял ты меня совсем, по закону они могут вообще на суде так заявить мол- наша маска предназначена исключительно для профессионального использования, и в бытовых условиях она может выйти из строя из за редкого использования, ну а так как вы не обеспечили условия для нормального существования маски эт уже ваши проблемы, одно дело закон, но совесть продавца или официального диллера это уже совсем другой аспект, и о нем я ничего не говорил, я говорил только про закон. С предъидущем постом несогласен, бывает рукожоп возьмёт инструмент хрупкий и сломает, обменят и еще раз сломает, а закон на его стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера приехал аппарат от форумчанина,сегодня опробовал.

post-9285-0-37946600-1443288609_thumb.jpg

Хватило 5-минут.Начал со средних настроек 17В,6,5 м/мин.Ждал струйного переноса,был крупнокапельный, остановился.Срезал каплю,на токосъёмном наконечнике,изменил настройки,поставил минимум,результат идентичный.

post-9285-0-31489800-1443288631_thumb.jpg.

Не работает регулировка напряжения,визуально больше 32в,дуга тянется до 10-15мм.

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@scroober, нет, к сожалению.

 

@круазик, если не работает регулировка напряжения, что визуально и по ощущениям легко определить, то только в сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом колебался в выборе вуди201 или полуавтомат от авроры, взял вуди и похоже не ошибся, варю не нарадуюсь.....

Зато я  как ошибся (без колебаний)  :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте, Константин Краев ! Подскажите, пожалуйста, Riland, который делает "Авроры" и Rilon, делающий одноименные аппараты, это одно и то же или нет ? Внешне аппараты отличаются только цветом. И ценой.. Например Аврора Оверман 180 стоит 30850 р, а внешне такой же Rilon MIG 180 - 18200. Как говорится, почувствуй разницу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Riland- производитель, Rilon- судя по всему- его(производителя) бренд, как и сам Riland, а Aurora, КЕДР и пр. производятся на тех-же заводах, под своими брендами...

http://www.riland.com.cn/en/products/index.html

 

AuroraPRO — это совместный продукт AURORA Group of Companies и компании RILAND Industry — лидирующего производителя инверторной сварочной техники Китая. Обе компании воплотили в новой линейке оборудования весь опыт, накопленный за десятилетия работы на рынке сварочной техники. (С) http://www.aurora-online.ru/about/

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Max, разница в цене в два раза - это что-то невероятное. При нынешних ценах 18т.р. за инверторный полуавтомат это кажется фантастикой...

Более того, с производства RILAND данный полуавтомат уже несколько лет поставляется эксклюзивно только под брендом AuroraPRO.

 

А OVERMAN 180 сегодня стоит 25200р. Актуальные цены смотрите на страничке с описанием товара: http://evrotek.spb.ru/catalog/product/15822/

Изменено пользователем Константин Краев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Max, разница в цене в два раза - это что-то невероятное. При нынешних ценах 18т.р. за инверторный полуавтомат это кажется фантастикой...

Более того, с производства RILAND данный полуавтомат уже несколько лет поставляется эксклюзивно только под брендом AuroraPRO.

 

А OVERMAN 180 сегодня стоит 25200р. Актуальные цены смотрите на страничке с описанием товара: http://evrotek.spb.ru/catalog/product/15822/

Спасибо за разъяснения ! Чтобы не быть голословным: Rilon - http://tds-174.ru/index.php?route=product/product&path=20_215_59&product_id=1045 ; Аврора Оверман 180 - http://tds-174.ru/index.php?route=product/product&path=20_215_59&product_id=1716. Евротек СПБ где-то далеко, а у нас цены такие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Max, а то, что у Rilon ПРОФИ MIG-180 стоит: "Нет в наличии" вас не пугает?

 

Да и писатели там ещё те: "В продаже появились телеги на легких колесах из пенополеуретана"

Изменено пользователем Lohus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Max, а то, что у Rilon ПРОФИ MIG-180 стоит: "Нет в наличии" вас не пугает?

 

Да и писатели там ещё те: "В продаже появились телеги на легких колесах из пенополеуретана"

Списался с ними. Вот что мне ответили: "Разница в цене потому что цены на аппараты AURORA актуальные (эти аппараты есть в наличии) , а аппаратов RILON в наличии нету, цена на сайте с прошлого года не менялась т.к. новых поставок не было уже давно". На другом сайте было написано, что Rilon ПРОФИ MIG-180 снят с производства. Буду ориентироваться на Аврору.

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в наличии нету, цена на сайте с прошлого года не менялась т.к. новых поставок не было уже давно

Откровенная дезинформация и практически обман. И наказать за такое сложно. Писали бы хоть цена договорная, если позиции нет.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Max

 

Я Вам больше "скажу": если Вам на маркет-сайте  "скажут" что продукция RILОN Профи.... "есть в наличии, оплачивайте и получите"   то это кидалово сто процентное!!!

 

У меня друг чуть не попался, дважды, на такой развод.

Он мне доказывал что, можно купить в пол цены, полный аналог Авроры... но после того как ( с моей подачи) разговор по телефону зашёл об наличной оплате при встречи курьера пРОДОВАНЫ "сливались" в течении двух минут.

 

RILON Профи..... сейчас можно купить только с рук б/у или из Китая на прямую.

Вот как то так. 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за разъяснения ! Чтобы не быть голословным: Rilon - http://tds-174.ru/index.php?route=product/product&path=20_215_59&product_id=1045 ; Аврора Оверман 180 - http://tds-174.ru/index.php?route=product/product&path=20_215_59&product_id=1716. Евротек СПБ где-то далеко, а у нас цены такие.

http://www.220-volt.ru/catalog/5-83/aurora-pro/

в конце мая купил 160й оверман за 18500 с доставкой, а год назад он стоил около 14-15, судя по комментариям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...