Jump to content

Возможно ли сваривать стальные многожильные тросы


Recommended Posts

@якут,

Судно под Germanische Lloyd?

да

 

@якут,

Судно под Germanische Lloyd?

да

 

может еще повторюсь тут просто скорей всего пошла коса-на камень с кэпом.им не чего не стоит виписать крепёж соединения.и я могу заварить .но вдруг пойдет все не так...все бывает.потом ребятам сутки переделывать.или не дай бог кого то заденит. 

 

@якут,

Судно под Germanische Lloyd?

да

 

@якут,

Судно под Germanische Lloyd?

да

 

может еще повторюсь тут просто скорей всего пошла коса-на камень с кэпом.им не чего не стоит виписать крепёж соединения.и я могу заварить .но вдруг пойдет все не так...все бывает.потом ребятам сутки переделывать.или не дай бог кого то заденит. 

 

в любом случае вы мне все помогли .спасибо.приятно пообщаться с колегами

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Должность какая на судне у Вас?Если просто фиттер- варите - follow the order :sorry: /Если дед-2мех-поищите в правилах GL.Просто для проводника и соединения старого и нового троса-есть много способов соединения без сварки.Суперинтендант будет наказывать в любом случае отдавшего приказ.

Link to comment
Share on other sites

http://www.cqham.ru/wire.htm

 

Таблица, если действительно надо только затянуть, то для 1300 кг. пойдет трос 4мм, сварка выдержит полюбому.

 

Ну или нужен стропальщик который просто сплетет два конца вместе.

 

Короткий сплесень на стальном тросе 

 

http://www.muzel.ru/article/cplecny/korotkii_cplecen_na_ctalnom_troce.htm

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Должность какая на судне у Вас?Если просто фиттер- варите - follow the order :sorry: /Если дед-2мех-поищите в правилах GL.Просто для проводника и соединения старого и нового троса-есть много способов соединения без сварки.Суперинтендант будет наказывать в любом случае отдавшего приказ.

да, я просто fitter 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну или нужен стропальщик который просто сплетет два конца вместе.

 

 

...Эх,берег.. :rofl: .-стропальщик на судне-это боцман или старший матрос-по нонешним понятиям -AB-able bodied seamen

 

Должность какая на судне у Вас?Если просто фиттер- варите - follow the order :sorry: /Если дед-2мех-поищите в правилах GL.Просто для проводника и соединения старого и нового троса-есть много способов соединения без сварки.Суперинтендант будет наказывать в любом случае отдавшего приказ.

да, я просто fitter 

 

Тогда и взятки гладки... :drinks:

Link to comment
Share on other sites

Георгий 11 абсолютно прав- много раз так делали при протаскивании и замене тросов на башенных кранах, только землю делать надо близко.
Link to comment
Share on other sites

Вчера позвонил знакомому боцману-он подсказал как без сварки соединить старый шкентель с новым.На концах старого и нового отрежьте все каболки(пряди)и сердцевину и оставьте одну прядь,соединив следующим образом.

И протянете через блок без проблем. Взято здесь

http://bizsabbath.com/threads/530-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0-%28%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0%29-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5-%D0%93%D0%B0%D0%BD%D1%86-5%D1%82

 

Или разгонным сплеснем.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/sea/4759/

post-3274-0-96783400-1387265795_thumb.jpg

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Вчера позвонил знакомому боцману-он подсказал как без сварки соединить старый шкентель с новым.На концах старого и нового отрежьте все каболки(пряди)и сердцевину и оставьте одну прядь,соединив следующим образом.

И протянете через блок без проблем. Взято здесь

http://bizsabbath.com/threads/530-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0-%28%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0%29-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5-%D0%93%D0%B0%D0%BD%D1%86-5%D1%82

 

Или разгонным сплеснем.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/sea/4759/

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ПАПАША! Показал только что кэпу вашу фотку с тросом.вы бы видели их морды.как все просто и гениально.( одним словом РОГАТЫЕ.вы меня поняли.) И ПОСОВЕТОВАЛ ИМ ПЕРЕУЧИТСЯ В УЧ-КОМБЕНАТЕ. С помощю вас я вииграл этот спор и оставил их в дураках.это была полностью боцмана работа.который не умеет чалить троса. СПАСИБО ВСЕМ КОЛЛЕГИ.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Сообща и батьку бить легче...

Мы все учимся всю жизнь и носом тыкать не следовало бы,может и они когда чего дельного подскажут :drinks:

я бы не тыкал бы их носом,если  все было бы с их стороны порядочно.все работы можно делать сообща,а не показывать свою уверенность   в том чего толком не знаеш .еще раз спасибо

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Ужас какой! Перепасовка троса 50мм делается голыми руками двумя чел. в блоки любого возраста.

лучше всего трос "пилится" электросваркой, при плотной "массе" дабы не наделать делов (прожеч и расплести прядь).

Естественно место реза предварительно стягивается намоткой проволоки   и всё прекрасно входит-выходит. Один пихает трос, другой крутит колесо блока.

На высоту новый трос  поднимается обычными жимками.

Edited by som
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Увлеклись и вопрос забыли. Тросовая сталь содержит много углерода (0,5-0,6%) и варить ее не стоит. Качества не будет, а горе может быть. Для справки :"Сварка высокоуглеродистых сталей марок ВСтб, 45, 50 и 60 и литейных углеродистых сталей с содержанием углерода до 0,7% еще более затруднительна. Эти стали применяют главным образом в литых деталях и при изготовлении инструмента. Сварка их возможна только с предварительным и сопутствующим подогревом до температуры 350—400 °С и последующей термообработкой в нагревательных печах." 

Link to comment
Share on other sites

@rodat, какая разница, из какой стали сделаны жилы троса, если трос в принципе нельзя подвергать термическому воздействию? Есть ещё тросы из нержавеющей стали. Их тоже нельзя сваривать.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Может не очень в тему, но многожильный тросик имеется :)

Есть у меня удлинитель для дрели. Использую как хиленькую ПШМ.

Подскажите, можно ли спасти её как то?

Пытался вставлять назад и зажимать, всё равно выдирает:

post-11273-0-06728300-1394033087_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Столько тут написали умного и правильного про недопустимость сварки грузовых канатов ,но вот почему-то фирменная(оригинальная) технология  по замене оных на портальных кранах "Сокол" , "Кондор" , "Альбатрос" подразумевает приварку гайки к концу заменяемого каната...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
На экскаваторах ЭКГ 8,10 что бы легче поменять троса,обычно к старому тросу приваривают новый. Обвариваются сначала торцы краёв троссов,получаются края монолитные,отбивается шлак и нормально свариваются старый и новый трос. Варим обычно уонями 45,в 95% случаях успех!
Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

На экскаваторах ЭКГ 8,10 что бы легче поменять троса,обычно к старому тросу приваривают новый. Обвариваются сначала торцы краёв троссов,получаются края монолитные,отбивается шлак и нормально свариваются старый и новый трос. Варим обычно уонями 45,в 95% случаях успех!

Полностью с вами согласен,только пользовался не много другой техникой сварки.

Я строился сварщиком первый раз в 2007г. Мне было 27. Первый раз держак в руки взял. Работал на угольном разрезе,обслуга и ремонт горного оборудования. В основном экскаваторы ЭКГ 5,8,10,15,25, 25 это шагающий. Троса на них меняли только методом сварки,электроды только УОНИ 13/55.производителя всегда разные,диаметр только 5,других в принципе не было. Трос раздумывали V образно,А в районе 160-180,аппарат ВДУ. Приваривали гайку к обратной стороне троса и мощным бульдозером протягивали трос через блока. Первый раз я сам так делал после трех месяцев стажировки,только разделку делал под карандаш(в дальнейшем уже V ). Проработал там около 2.5 лет,в месяц минимум 5-6 замен троса,ни одного разрыва у меня не было. Также приходилось со стыковывать и троса на автокранах,проблем тоже не возникало.

Я не пытаюсь доказать,что это правильно,просто говорю,что это более чем реально.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

фирменная(оригинальная) технология по замене оных на портальных кранах "Сокол" , "Кондор" , "Альбатрос" подразумевает приварку гайки к концу заменяемого каната...
Нашел только на "кондор" фирменную-там подробно описано использование "чулка".

Получается нормально-ради бога,делайте.

В моей компании 3 года назад оборвался трос на 250т кране NMF.На гаке в это время висела турбина Роллс-Ройс для  ТЭЦ в Сантосе ,стоимостью 57 млн.долларов.Страховщики-следователи  первым делом кинулись изучать историю троса и крана.Благо,что все делали по инструкции,иначе пришлось бы компании лишиться таких денюжек.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...