Jump to content

Прикольные картинки и фотки о сварке


megalamer
 Share

Recommended Posts

Это дымоход с охлаждением,а не то,о чём Вы подумали.

 

А мы не чего не подумали, мы спросили. Просто тут всякие предположения в коментах.....

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Входная дверь,замок установим отдельно,

 

,усиленная

 

,для дома и дачи.

 

Ента дверь что выдерживает прямое попадание чего нить калибра за 125 мм.

Если нет то я понимаю почему корабли иногда быстро тонут. :angry: Запас прочности не справляется со своей задачей а на оборот способствует...

А что там на "косяке" сверху (4 пятна) следы от какого то термо-воздействия?

Link to comment
Share on other sites

Лепило, при современный вооружениях, броня имеет смысл от осколков и шальных пуль. Ежель торпеда ломает корабль пополам, какие там броне-двери.
Link to comment
Share on other sites

Лепило, при современный вооружениях, броня имеет смысл от осколков и шальных пуль. Ежель торпеда ломает корабль пополам, какие там броне-двери.

 

Вот и я говорю зачем такая прочность. Я понимаю что не конструктор, но хотелось бы знать что обеспечивает такая дверь раз уж выложили на обозрение! Наверняка элементы не пустотелые. Такая качественная проварка всего что можно.

Link to comment
Share on other sites

Когда один отсек затопит, она спасет другие.

 

А что у неё ручки "замка" с обоих сторон и без блокировки? Или не законченна дверь. Это что меж переборок устанавливается?

По моему енто не та дверь которая для этого предназначена. Блокировка должна быть. А то вдруг "друг" захочет зайти во время ЧП.

Надеюсь АБН объяснит мне балбесу что к чему.

Link to comment
Share on other sites

Эта дверь не броневая,она лишь обеспечивает выход л/с из ограждения рубки на верхнюю палубу.

При погружении с обеих сторон заполняется океаном.Центральная ручка приводит в действие "задрайки" для похода.

В швартовом положении просто "защёлка".Полосы на комингсе от правки газом.При установке возможно ещё придётся подгонять по месту.

Межотсечные "броняшки" совсем другие по виду конструкции (крамальера) и толщине металла.

Будут на 23.02 показывать "72 метра" и "Случай в квадрате 36-80"-обратите внимание.

 

 

Под крылом самолета о..." в смысле,в тени горизонтального руля проём видно?

p.s. АБВ.... ЭЮЯ.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Романыч,там нет давления.Рубка при погружении затапливается "океаном".Особая прочность не нужна.

Если только при всплытии бревно-топляк попадёт.Вообще "натуральные" иллюминаторы на боевых подлодках это миф.

В прочном корпусе их НЕТ !!!

Link to comment
Share on other sites

(оффтоп))АВН, видимо ваша безумная мышь и до нас добралась.

Вышел сегодня с КП, сидит серая и смотрит голодными глазами, ну кинул ей "меллер" и эта зараза 5метров до норы его тащила.

post-447-0-04340100-1323899071_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Добавлю ещё несколько стареньких фото. Прикольного в этих фото то, что это конец декабря, морозец тогда стоял больше недели -30(запомнилось) высота здания 44 метра, высота мачты около 10ти метров, всё железо подымали вручную, с помощью верёвок, ну а самое прикольное то, что моему напарнику и корешку на тот момент было 62 или 63 года, точно не помню, в июне ему исполнится 70 лет! и он до сих пор не отказывается подзаработать на монтаже. На монтаж Виктор Михалыч пришёл сразу после армии и до сих пор в строю, за что ему почёт и уважение.

post-1894-0-75886200-1324517860_thumb.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...