Jump to content

Recommended Posts

@DED 1, Завтра этикетку сфотаю выложу.Брал для ремонта дома но из-за удобства перекочевала в мастерскую. Производитель Элкор. Чуть-чуть доработал: внизу поставил широкий профиль от алюминиевой лестницы для устойчивости. 

Link to comment
Share on other sites

@miha28, Сколько весит?

И ещё; Миша глянь на лесенку Сапера24, у него нет той ошибки, что есть на твоей. Последняя ступенька не должна переходить в площадку. При стеснённых условия теряется одна проступь, и этих миллиметров бывает не хватает. И с перилами потом головнячки получаются, ломаные выходят.

Link to comment
Share on other sites

@miha28, Лестница ужасть.У меня такая же.Правда нахаляву досталась.Всю её повело.А один раз надо было высоко забраться,разобрал полностью,выдвинул секции.Сразу заметил,что ступеньки хлипкие,поэтому держался за стену.Ну и обломились ступеньки,когда на самом верху стоял.Повис я на стене,приспустился на более низкие ступеньки и слез.

  Лучше хороший алюминиевый трансформер на 4 секции.У меня был на  прошлой работе.Отличная штука.

Link to comment
Share on other sites

@miha28, Сколько весит?

И ещё; Миша глянь на лесенку Сапера24, у него нет той ошибки, что есть на твоей. Последняя ступенька не должна переходить в площадку. При стеснённых условия теряется одна проступь, и этих миллиметров бывает не хватает. И с перилами потом головнячки получаются, ломаные выходят.

Вот как раз таки у miha28 с перилами никаких головняков и не будет в дальнейшем. Выявляется просто. Лестница разворачивается в одну прямую по линии поворотов. И тогда у miha28 выйдет что перила пойдут в одной плоскости с косоурами на равной высоте над каждой ступенькой. И если место позволяет то его вариант правильнее чем если бы площадка на повороте являлась ступенькой. Тогда при развертке оказалось бы что образуется провал. А значит на перилах пришлось бы ставить переходной столб. Да и делать так по проще. На стадии расчета в ручную каждого элемента, как на моей, начинаются танцы с бубном. Потому что готовлю элементы дома, а значит надо знать точный размер каждого заранее. И вот тогда последняя ступенька-площадка дается через таблицы брадиса, подобие треугольников и свойства прямоугольных треугольников. Это не каждый и вспомнит щас. А по другому сопряжение не расчитать, нужны углы и желательно с минутами. Иначе поворот пол градуса на 15 сантиметрах подарит незабываемые минуты с болгаркой при монтаже. Теперь развернем мою лестницу. Резкого провала нет, но проступь ступеньки образующаяся меж двух маршей будет равна расстоянию меж маршами. В моем случае в полтора раза уже остальных. А значит прямой линии перил не выйдет. И если ставить приставные перила то через переходной столбик либо двумя отдельными секциями. А если перила на марши, то в месте двойного поворота уклон будет в два раза больше. Но место у меня не позволяло делать по другому. Как вы правильно сказали за каждый миллиметр бился. Ибо нижний марш сходит в стену, а от нее для комфорта пользования надо отступить хотя бы на ширину марша.

Да и в целом под каждый угол лестница индивидуальна. Свои просторы, свои ограничения. Меня отделочники лестниц будут вспоминать более эпично чем mihu28 :) при подборе перил. Хотя для человека свое дело знающего в обоих случаях проблем в работе не будет.

На истину в первой инстанции не претендую, просто высказал свое видиние ситуации.

Edited by saper24
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Приветствую.

@DED 1, Это не ошибка , это метод расчетов:N- или  N+. Когда шахта позволяет можно сделать и по "богатому", а так то попадаешь где люк над головой меньше квадратного метра, и прыгай "с бубном" как хочешь. Стремянка весит примерно 10 кг. 

@kuznezs,За снарягой следить надо, если стремянка шаткая- сварка в руках можно поправить, с люмяшкой так не прокатит.

@saper24, Про перила утверждать не буду, а во всем остальном полностью согласен. 

Link to comment
Share on other sites

@miha28, Не,там реально всё тоненькое.Во всяком случае для моего веса 140.Не всё же в ней менять-подваривать.По алюминиевой лазил 3 года,а она как новая.Но люминевые тоже не все такие крепкие.

  И люминий не проблема подварить.

Link to comment
Share on other sites

@kuznezs,так на ней даже специально вес указан 120кг.Вы уж меня извините но не все такие богатыри, мне ее вполне хватает и мне она нравится в работе и транспортировке.В шевроле Крус она в салоне каталась когд а на замер надо было с заком доехать, в форд Фокус вместе с инструмом возвращалась с объекта, про четверки и калины без багажника уже и не вспоминаю .

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые коллеги, есть ли среди нас кто-то, кто занимался перилами,ограждениями из нержавейки. В сети всё поверхностно и лишь в теории. Интерисует любое мнение, в плане сварки, кострукционного устройства, особенности шлифовки и полировки. Заранее благодарю.

Link to comment
Share on other sites

Yuvellir77, Да. Спасибо. Сварка Tig, устройство  -  трубогиб, балгарки,буравые итд, еще нержавеющие отводы, фланцы, анкера,трубы,диски итд. Особенности, полировка стыка до однородного блеска,без царапин , спец пастами. Еще Снип в придачу про перила и разные ограждения как документ. Видео в ютубе как доп информация.

Link to comment
Share on other sites

трубогиб, балгарки,буравые итд

Поделитесь подробностями, не стесняйтесь. Какой именно трубогиб? Не каждый трубогиб подойдёт для таких работ.

Какие именно болгарки? Что ещё за "буровые"?

 

 

анкера

Какие именно анкера?

 

 

полировка стыка до однородного блеска,без царапин , спец пастами

Какими спец-пастами? Мож ещё что-то надо? 

@Урий, а вы вообще, хоть раз, горелку  в руках держали? 

Edited by morgmail
Link to comment
Share on other sites

Уважаемые коллеги, есть ли среди нас кто-то, кто занимался перилами,ограждениями из нержавейки. В сети всё поверхностно и лишь в теории. Интерисует любое мнение, в плане сварки, кострукционного устройства, особенности шлифовки и полировки. Заранее благодарю.

Сразу говорю не занимался, но наблюдал за людьми которые без особого пафоса ставили перила из нержавейки. В целом никакого волшебства. Трубы поганожом. Резали болгаркой. Была куча заглушек, окончаний , шаров и прочего декора. Крепили к плитке резьбовыми анкерами. Закрывали болты шайбой выпуклой. Сверху ставили заглушку, к ней приваривали шар. Все остальные этементы через заглушки варили к столбам. Заглушки приваривали к трубам. Что бы трубы не крутились. Варили полуавтоматом на точки, в незаметных для глаза местах. Стоит уже лет десять. Ничего не полировали. Все это конечно зависит от требований заказчика и материала. Но те перила вполне себе смотрятся достойно. И точки эти если не вглядываться в глаза не бросаются. Видал хуже, много раз.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В общих чертах-то понятно как смонтировать перила, есть для этого полированая труба, полированые отводы, комплектующие, ТИГ сварка, и т д. А вот марка присадки, любая подойдёт, или же определённая нужна? Каким абразивом лучше зашлифовывать и полировать стыки? Может кто работал орбитальной шлифовалкой, насколько хватает ленты? Сколько времени уходит на зачистку, шлифовку, полировку стыка?
Link to comment
Share on other sites

Yuvellir77, присадка Еn 308 L пойдет, лепистковые диски разные бывают ,от крупных до мелких. Норматив на шлифовку, полировку не знаю.  morgmail, хоть раз, горелку  в руках держал. :rofl: 

Link to comment
Share on other sites

Yuvellir77 , Вы интересовались о полировке,чем и как ,сегодня нашел в мастерской кой чего.(заглушки,фланцы,диски итд,все продается)

post-10442-0-58970800-1401463232_thumb.jpg

Edited by Урий
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...