Дед мазай Опубликовано 18 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 Сегодня испытывал в пампасах новомодные чехлы на поворотные кулаки,старым пришёл швах.Новые пока держат,вселяют надежду.Нравиться лёгкость установки,старые штатные открутил,перерезал и на их место новые.Ничего разбирать не надо. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik633 Опубликовано 18 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 Это как не разбирая? Можно фото? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 19 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 Это как не разбирая? Можно фото? Фотки с инета,я свои не фотографировал когда ставил. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik633 Опубликовано 19 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 Я такие не видел. Если можно отпишитесь потом как ходить будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 19 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 . Если можно отпишитесь потом как ходить будет. Я перед установкой этих манжет штудировал уазовский форум,там их похваливают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 19 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 Я перед установкой этих манжет штудировал уазовский форум,там их похваливают.Вопрос на долго-ли, сие РТИ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 19 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 Вопрос на долго-ли, сие РТИ?) По отзывам у установивших пока ходит.Его ещё только год как выпустили.В нём по ходу если даже манжета продырявится то в шрус грязь не попадёт,так как там ещё есть такая же манжета опоясывающая шар как в штатной.А наружняя что бы шар не ржавел и в морозы на нём грязь не намерзала,что и приводит к разрыву штатной.По крайней мере те кто лазят по уши в грязи и колеях их уже оценили.http://www.uazbuka.ru/Есть и из силикона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 19 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 По отзывам у установивших пока ходит.Его ещё только год как выпустили.В нём по ходу если даже манжета продырявится то в шрус грязь не попадёт,так как там ещё есть такая же манжета опоясывающая шар как в штатной.А наружняя что бы шар не ржавел и в морозы на нём грязь не намерзала,что и приводит к разрыву штатной.По крайней мере те кто лазят по уши в грязи и колеях их уже оценили.http://www.uazbuka.ru/Есть и из силиконаЕсли войлок от старости не рассыпался и шкворни не болтаются, то шаровая и так не заржавеет, а каково ей будет под резинкой вопрос. И куда денется вода, что попадет под эту резинку (а она попадет) тоже вопрос). У меня на обслуживании есть одна машинка с таким тюнингом, посмотрим что будет). Отношусь скептически к этой затее, потому как не видел качественной отечественной резины, что-то уголь все больше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 19 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 Если войлок от старости не рассыпался и шкворни не болтаются, У меня войлок при снятии был как вчера поставили,как новый и шкворня не болтались а манжетам крандец.Пружины перержавели и манжеты порвались.http://websvarka.ru/talk/uploads/monthly_06_2018/post-20634-0-65149300-1529342560_thumb.jpg 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 19 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 У меня войлок при снятии был как вчера поставили,как новыйПружины поржавели из-за недостатка смазки в полости кулака и тут два варианта, либо смазка вышла наружу (при условии что она вообще была в кулаке, в должном количестве), либо вода поступала в кулак (либо по старости манжеты, либо по несоосности установки кулака относительно шара) и кстати, порванная (протёртая) манжета тоже наталкивает на размышления относительно соосности. Проверьте на всякий случай, просто дружеский совет (много людей через это попадали на ремонт). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 19 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 Пружины поржавели из-за недостатка смазки в полости кулака Честно говоря я как купил уаз новый так и никуда особо не лазил,шкворня правда мазал ну и всё где зерки есть.Надеялся на завод,хотя по идее нужно было всего разобрать и собрать по новой.Но мне со старым так надоело крутить до отвращения, что этот я катаю никуда особо не лазя.И слава Богу он терпит и думаю что меня переживёт.И даже старый меня переживёт-вот он на фото.Вчера я его на природу выводил подышать А этот новый,ну теперь почти 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 19 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 @Дед мазай,везет Вам)). Я не могу купить новый УАЗик, по профессиональным заскокам (зная что внутри не смогу ездить спокойно, а крутить два уазика уже не тот задор). Пысы. Может через маслёнки шкворней нагоните грамм по 300 литола в каждый кулак, наверно они таки сухие с завода)http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP17-06-18_16.17.jpg А этот новый,ну теперь почти http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1020623.JPGБуханочка машина моей платонической любви вызывающая смешанные чувства) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 19 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 Может через маслёнки шкворней нагоните грамм по 300 литола в каждый кулак, наверно они таки сухие с завода) Да я после демонтажа старых уплотнений туда примерно по столько и напихал ,а так да с завода сильно экономят на смазке.У меня даже кардан передний прихватило в шлицевой от обилия заводской смазки,я его как в инструкции по пять качков шприцем каждый год,дабы не выдавить заглушку.А оказывается те 25 качков за пять лет так до шлицевой и не дошли,так как с завода было сухо. Я не могу купить новый УАЗик, по профессиональным заскокам (зная что внутри не смогу ездить спокойно, а крутить два уазика уже не тот задор). У меня ещё шнива новая есть,нравятся мне проходимцы.Эти все покупки были в пору ''больших денех '' теперь доходы поубавились,богатые мои заказчики подразорились,а те что на плаву считают копейки.Так что будем доезжать старых коней и надеяться на светлое будущее 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
трудяга Опубликовано 23 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 (изменено) http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifgDPoKW3NmtI.jpg http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif4kopp0YHv2M.jpgФотки с инета,я свои не фотографировал когда ставил.Такие же чулки, использовались на Татрах. Ну такой конструкции, а то сейчас начнут кидать тапками. Изменено 23 июня, 2018 пользователем трудяга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 20 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 (изменено) Опять "допиливаем" после "покатушек" Защиту погнули хорошо."Легенду трассы" нашёл. Лишний пост не хочется делать. Сидение от авиаторов ремонтировал.На фото, состояние, в котором привезли. Изменено 20 июля, 2018 пользователем круазик 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост папаша Опубликовано 7 сентября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 Че то в теме давно не светился.))Дошли руки ,наконец,выковырял из запасников луаза и давай его шаманить. 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 7 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2018 ,выковырял из запасников луаза Уже хороший вид !. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост папаша Опубликовано 8 сентября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 Оказалось,что стелить палубу в разы легче ,чем вырезать маленькую ржавую хреньку из порога.Отняло пол-дня подгонка.Половинка 15 профиля по диагонали как раз влазит 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 8 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2018 (изменено) @папаша, ох ни чего себе, даже передвижной стапель зафигачил!!! Изменено 20 сентября, 2018 пользователем supoplex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост BelaZZ Опубликовано 16 сентября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 С первого взгляда - состояние плачевное , очень . "Вникнув" поглубже - крах . По существу , раме требуется кап.ремонт (?) , если , конечно , это актуально - слишком кардинально будет вывести её на нормальный уровень и затратно финансово . Поэтому делал по факту , чтобы как то продлить жизнь авто . Живого металла мало , да и тот , что остался - подобие основы - горит похлеще бумаги . Ставка на то , что если авто ходило с таким дефектом N-ое время , то с "ремонтом" побегает ещё какое то время . Критика , советы , рекомендации и замечания приветствуются . Владелец авто в курсе , что тема эта будет опубликована ( он на форуме ) , так что мы оба заинтересованы в адекватности принятых мер исходя из текущего состояния узла - что не так и что предпринять на будущее или исправить , по-возможности . Передняя часть . Клеммы - сняты , масса - на раме . Задняя часть . Остатки проблемных мест "Опеля" Благодарю за внимание ! 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ligatura FH Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 (изменено) @BelaZZ,трудоголический Вы человек.Но хозяину машинки лучше с ней расстаться по хорошему))) И как можно скорее. Изменено 16 сентября, 2018 пользователем Ligatura FH 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 Чёта подвеска мне моего москаля напомнила . Только амортизатор не отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 @BelaZZ,Швы красивы, зачем зачистили? Ничего страшного там нет@Ligatura FH,Василий, не нагнетайте, у нас бывает намного хуже, а раз хозяин тут и знает,что там швах и не страется сбагрить, значит ему этот автомобиль нужен. Мне иногда тоже хочется что нибудь эдакое заварить, пока не начинаешь всепоминать, что сначала разбери, потом расчисти вырежи, день прошел, а если еще яма узкая... вырежи. Подгони, еще полдня, а потом приварил быстро и опять по кругу, расчисти .... 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 (изменено) Василий, не нагнетайте, у нас бывает намного хуже, а раз хозяин тут и знает,что там швах и не страется сбагрить, значит ему этот автомобиль нужен.ага, опелёк ещё живенько выглядит. У меня кум на шестаке ездит, регулярно заезжает, когда что-то отваливается, так та пострашней выглядит. Вилка-рычаг подвески - это у него мелочь считается, устраняется прям на том месте, где колесо вывернулось, с таким не едет. Изменено 16 сентября, 2018 пользователем Кустарь 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 16 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2018 @Кустарь,мне тут по весне товарищь один приехал на 14ке, спросил совета по кузову. Ему в сервисе сказали, что может балку потерять, надо варить, ну и как бы сколько денег сколько времени. Вот там даааа, я сразу сказал что, выгоднее продать нежели варить. Машину он оценивал в 50, а там только работы на 50 не считая металл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти