Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 21 апреля, 2013 Мастер Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Есть такое понятие "создание прецедента". Есть такое дело...Сварка-вообще процесс не шибко "дуракоустойчивый".Я,в бытность свою автомехаником,переварил не один десяток бензобаков,именно, не снимая с машины.И просто надо было быстро сделать и,порой,чтоб пол-машины не раскурочивать по причине неснимаемости бака (всё приржавело намертво).Надувал углекислотой и вперёд.Вдобавок,неоднократно выигрывал спор и к деньгам добавлялся ящик коньяка.Но,всегда может найтись раздолбай,не проконтролировав каждый этап работ,начавший сварку...Варианты исхода событий могут быть всякими.А потом,если и останется в живых,то будет искренне недоумевать:"Вот ведь...Да как же так?Вон, у Васи всё путём,а я всю "фотку" опалил..." Прямо,как в том анекдоте про двух дегенератов,решивших снять с дерева своего кореша и дёрнув его верёвкой...А потом,чуть не угробив дружка,удивляться:"Странно...А,давеча,козла из ямы доставали,так получилося..." 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 @AMBIVERT42, особенность человеческого сознания в том что никто себя дураком считать не хочет, и не понимая сути процесса пытаются внешне повторить. Да знаю я что если на дне бака плещется бензин а сам бак задут по горло углекислотой-никогда он не бахнет. Только водителям я это обьяснять не хочу. Сними, промой и принеси - и весь сказ. Во избежание того чтоб завтра не стало в обязалово варить их не снимая. А когда какой то форс мажор или безвыходная ситуация-конечно и я заварю. Но это не правило, а исключение.. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 21 апреля, 2013 Мастер Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Кстати,вот,вспомнил анекдот из жизни сервисменов...Принесли как-то бензобак с машины после конкретной аварии.Из дружественного сервиса.Со сварными у них там напряг и я был своеобразным "слугой двух господ"...Бак был пробит и замят.Пробоину заварил,а править решил парень,принёсший бак.Как говорится,в заботе о ближнем главное-не перестараться.Надули бак сжатым воздухом так,что "бабах" я услышал за квартал...И сразу понял,что работы мне добавилось...Заставь дурака Богу молиться... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rolli Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Поддон картера вполне можно заварить, не снимая с двигателя, если предварительно промыть картер бензином или спиртом. Затем продуть картер инертным газом тяжелее воздуха. А отвалившуюся ручку к стальной двадцатилитровой канистре из-под бензина я приваривал по такой технологии. Взял бытовой пылесос, прилепил к его шлангу кусок поливочного шланга и засунул его в горловину канистры до дна. (Пылесос был уже не новый, поэтому если что, не жалко). Потом включил пылесос на 5 минут. Это называется нет бензиновых паров - нет взрыва. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 @Rolli, заварить можно. Но не нужно... Либо должно быть чёткое понимание, для чего весь этот джаз: с промывкой-просушкой-заливкой инертным газом-разделкой-и сваркой люминя в потолок. Потому что водиле снять лень движок и разобрать, или потому что желание втройне заплатить наличествует?Пылесос не жалко. Жалко было бы Ваши руки и глаза, если бы въевшийся в металл бензин успел испариться со стенок, и снова создать бензиновоздушную смесь в замкнутом пространстве канистры. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rolli Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 @ARGONIUS, всяко может быть - очень сложно снять поддон (мешают детали подвески, силовой защиты двигателя и т.д., снять которые - это значит разобрать полмашины), значительный износ резьб в отверстиях под крепёжные болты (то есть он держится "на соплях", и потом его фиг затянешь надёжно, надо нарезать резьбу нестандартного ремонтного размера, типа "М8,45*1,5", а такие метчики и болты большая редкость), отсутствие новой прокладки и т.д.. При снятии поддона нужно тщательно очищать от грязи все прилегающие к плоскости разъёма участки двигателя, что тоже довольно трудоёмко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Не поверите, но можно заварить алюминиевый картер без промывки, просто слив масло... Это пипец как бывает геморно, но возможно почти всегда. Стараюсь избегать подобных работ, но иногда приходится, потому как клиента устраивает цена и не волнует эстетика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 @Rolli, @G_Kar, я не говорю что варить баки или поддоны не снимая невозможно. Не надо вводить это в систему и норму жизни-вот я о чём.. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 22 апреля, 2013 Мастер Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 я не говорю что варить баки или поддоны не снимая невозможно. Не надо вводить это в систему и норму жизни-вот я о чём.. Целиком и полностью согласен!Тут ключевые слова- "понимание сути" и "тщательность".В целом,по стране,с этими понятиями очень туго...Потому и не стоит злоупотреблять "рисковыми" методами экспресс-ремонта. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Ну тут заказчик заказывает музыку. Если он спросит - могу ли я это сделать и я реально это могу, то вопрос только в цене и это рыночные отношения - давно уже норма жизни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Вроде наглядно. Мыли "Керхером". Все же повторюсь - нарушение ТБ, повторять ОЧЕНЬ нежелательно! Фотал из-за автобуса, издали. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 офтоп@Шурпет,...RE ... Фотал из-за автобуса, издали. /// Абдулла,поджигай! .. сапер..PS/ аналогичные выражения у механика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 22 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Я - а если ...нет?!? ....ать! - ответил нач. производства. На том и порешили. (конец цитаты)- папаша (с). 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foz53 Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Знал, что реакция будет неоднозначная, закидаете электродами. Но тогда очень надо было помочь хорошему человеку. И потом уже был прочитан учебник по сварке с этим методом. При правильном подходе и понимании физики процесса ничего страшного нет. Все законы и правила пишутся для усредненного минимального типа человека - чтобы с гарантией ничего не случилось. На заре автомобиля скорость в 30 км/ч была запредельной, а сейчас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 @foz53,Не то чтоб неоднозначная, скорее разноплановая. Все, кто в теме вопроса, поделились. Хоть сутки пареная емкость, все равно лично у меня холодок по спине бегает, когда начинаю работу в этом плане. Равно как и при срезании колесной шпильки с бескамерного колеса, но это уже не в тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xasad Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Уважаемые форумчане, подскажите, будут ли какие сюрпризы при сварке накладок на емкости с дизельным топливом ? Эта работа только предстоит. Больно не нравились мне круглые баки с вырванными перегородками, разбросанные на старом участке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Симфер Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Очень интересно, слишком много информации в сети, при чем противоречивой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Уважаемые форумчане, подскажите, будут ли какие сюрпризы при сварке накладок на емкости с дизельным топливомесли плохо очистить околошовную зону,при сварке п/а возможны поры от масла и соляра. я проходил мет.щеткой и обезжиривателем(каустик в горячей воде),потом смыв водой.а если газосварка- просто предварительный, аккуратный нагрев всей зоны будущего шва градусов до 200-250, и удаление оставшейся *каки* мет. щеткой. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xasad Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 если плохо очистить околошовную зону,при сварке п/а возможны поры от масла и соляра. я проходил мет.щеткой и обезжиривателем(каустик в горячей воде),потом смыв водой.а если газосварка- просто предварительный, аккуратный нагрев всей зоны будущего шва градусов до 200-250, и удаление оставшейся *каки* мет. щеткой.Спасибо svarnoi69 , больше интересует взрыво, пожаро опасность саляры. Ато зажигалкою проверю, и буду , как тот китаец с ютуба, люки ловить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 1 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) @xasad, просто следуйте правилам.тщательная пропарка или промывка.заполнение водой или выхлопными газами(непрерывно,на все время работ.-если конечно не 2 половинки вместе свариваете))использование углекислоты для заполнения емкости.пример-200 литровый бак-давление 3-5 атм. дуть~ 60 сек. потом можно прикрутить до 0,3-0,5(несильный поток из шланга) на все время работ.-----разницы между бензо- и солярным баками по *правилам безопасности* при сварке,практически нет.мнимая *огнестойкость* соляры(медленность возгорания) ошибочна по сути.особенно в жаркое время года. Изменено 1 июля, 2014 пользователем svarnoi69 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waha Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Таки из сегоднчяшнегоЖутко воняет газолином. Чем они там соляру бодяжат-не знаю, но газолином прет ужас просто... заполнение углекислотой. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Просто разные ремонты баков.Пила с твердосплавными напайками советую,режет листовой ал как масло,как бумагу.Чистый рез. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei2912 Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Завтра шефу на Патриоте -уазе бак надо заварить,но я не разу не пробовал,подскажите технологию правильную,а то страшно как то,хотя сына у шефа на бак всё равно посажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) @sergei2912,Лучше пропарить.Зависит от температуры пара.1-1.5 ч.Если хотите избежать ЧП,можно заполнить перед сваркой Со2.Шланг от углекислоты пропускаете до дна бака,и при характерном запахе (открытой минералки) из горловины, начинаете варить. Изменено 16 сентября, 2014 пользователем круазик 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei2912 Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 @sergei2912,Лучше пропарить.Зависит от температуры пара.1-1.5 ч.Если хотите избежать ЧП,можно заполнить перед сваркой Со2.Шланг от углекислоты пропускаете до дна бака,и при характерном запахе (открытой минералки) из горловины, начинаете варить.ну так пара то нет,есть только СО2 и КАМАЗ.А еслиСО2 нюхать,то только газом должно пахнуть,а бензином не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти