АВН Posted February 4, 2012 Share Posted February 4, 2012 Нефтяной терминал в Усть-Луге? Link to comment Share on other sites More sharing options...
byp Posted February 4, 2012 Share Posted February 4, 2012 Нефтяной терминал в Усть-Луге?соседний контейнерный, реф-хранения Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted February 6, 2012 Share Posted February 6, 2012 Тема завтрашнего урока-"Способы борьбы со сварочными деформациями.Тавровые узлы сварки". Link to comment Share on other sites More sharing options...
som Posted March 20, 2012 Share Posted March 20, 2012 Тема завтрашнего урока-"Способы борьбы со сварочными деформациями.Тавровые узлы сварки".Двумя сварщиками по Л разделке стенки тавра в одном направлении одновременно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted March 20, 2012 Share Posted March 20, 2012 Называется "дуга в дугу" и желательно обратно ступенчатым способом.Годится при жёстком закреплении пояска балки (Т).Если не раскрепить,то загнёт ИСЧО хлеще,чем при сварке одним сварщиком напроход.На фото две тавровых балки (s=16) спарены поясками для снижения деформаций.Иногда применяют механизированную сварку под флюсом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
som Posted March 22, 2012 Share Posted March 22, 2012 .... отсюда вопросы: Каковы тонкости прохода парой "дуга в дугу"? визуально контролируется синхронность работы?(бывают же места Т-соединений что недокричаться...? догадываюсь что на больших толщинах отставания 50мм не существенны. И какой шаг стежков обратноступенчатого способа .... ну хотябы балки S16 (на фото вижу надпись 18 ). И самое интересное - при проектировании и раскройке заготовок указана "утяжка"? если да - какова погрешность в итоге (основные точки раздражения ОТК контролёров при замерах???) Ведь двутавровую конструкцию проще сварить прямой чем тавр... она симметрична геометрически и по напряжениям и утяжкам Link to comment Share on other sites More sharing options...
som Posted March 22, 2012 Share Posted March 22, 2012 думаю не лишним в эту тему "домашних заданий" будет описание реанимационных мероприятий сильно сгнившего бака мотоцикла. Вот условия задачи: имеем - бак с сильными утоншениями донной части обечайки в силу 50летнего возраста, с прободениями 50/30мм 2шт. ацетиленовая горелка (сопло 0, инжектор и наконечник 1). присадка - проволока для полуавтомата 08мм. Материал для заплат - сталь ( жрагменты крыла Волга 21,толщину не помню). Цель: восстановление герметичности - заплаты "в нахлёст" заказчиком готегорически неприемлимы. + соблюдение геометрии и симметрии бака. (я за эту работу взялся имея опыт нескольких стыков оцынковки системы огородного полива и приваривания стальной крышки к нержавеющему бачку "пенёк" короче ) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted March 24, 2012 Share Posted March 24, 2012 Отвечу пока только на #56."815Т" написано маркером,маркировка толщины сталей делают мех.кернером (по виду как гравёр бор-машинкой).Как правило "дуга в дугу" ведут по зазору.Второй (ведомый) сварщик постоянно должен идти своей ванной чуть вслед за первым сварщиком.Эффективным расстоянием считается,если проволока (или электрод) II-ого находится на задней кромке ванны I-ого.Чаще всего работают парами,т.к. главное здесь не одинаковое умение варить,а схожесть характеров.Второму варить сложнее,нервы и режим сварки у него должны быть чуть спокойнее первого.Задача первого-не давать своей ванне "выплёскиваться" на вторую сторону и не медлить со скоростью.Длину участков определяют физ.возможностью варить без остановки и начало их привязывают к прихваткам.Промежуточные прихватки переваривает тот,у кого изнанка прихватки,а напарник в это время поджидает у конца-края прихватки,чтоб присоединиться к дуге первого.Что касается конструкционных погрешностей,то формула проста:2 мм на погонный метр.На каждый метр,а не 10 мм на 5 метров.Свободные кромки (припуска) обшивки не более 10 мм.Есть конструкции,где поводка должна держаться в 1 мм на 7 метров.Никакой утяжки никто не прогнозирует,детали с учётом зазора и чертёжный размер.Предварительный выгиб и жёсткое закрепление в помощь опыту и глазомеру.Если нет возможности переговариваться,то есть сигналы перестукивания и "предварительный сговор" по параметрам.После заполнения фаски способ теряет смысл и каждый работает по своему плану,но брак по гамма-контролю делится на двоих,где бы ни был дефект. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рабиндранат Кагор Posted October 5, 2012 Share Posted October 5, 2012 Предыдущие фото из фильма "Троих нужно убрать или образцы-свидетели долго не живут"?У нас почему-то считается,что МПД самая "ядовитая" из дефектоскопий.Может потому ,что редко используется.Обычно мел-керосин,цветная,гамма да УЗК.Извиняюсь, что цитирую старое сообщение(недавно я тут).В МПД нет ничего "ядовитого", но она кажет только поверхностные и подповерхностные дефекты это раз, только на магнитных материалах это 2, и довольно геморройно осуществима, особенно по месту. Вот например такой экран магнитить, надо было бы циркуляционным намагничиванием, это когда пропускается большой ток вдоль шва, а магнитные силовые линии получаются поперек и будут выявляться дефекты по границе шва и околошовной зоне. Далее, чтобы увидеть осаждение порошка на такой поверхности, её придется сперва покрасить в контрастный порошку цвет, либо использовать люминесцентную эмульсию и осматривать в ультрафиолете короче делов больно много, а эффекта мало. Я бы просто светанул эти швы, а по границе вихретоком поездил. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted October 6, 2012 Share Posted October 6, 2012 Не всегда получается даже просветить толком.МПД потому и обозвал "ядовитой",что слишком морочисто и необычно.Иногда даёт такой эффект,что не знаешь где и что за дефект.Давно не видел этого метода в использовании. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рабиндранат Кагор Posted October 6, 2012 Share Posted October 6, 2012 Давно не видел этого метода в использовании.Этот метод очень хорош на деталях машин, валах всяких и т.п. Только требует качественного размагничивания. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted October 6, 2012 Share Posted October 6, 2012 Размагничивание "Варшавянка" проходит уже после постройки,а дефектоскопию нужно делать во время. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рабиндранат Кагор Posted October 6, 2012 Share Posted October 6, 2012 Это так, из "прошлой жизни" 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
enser Posted October 6, 2012 Share Posted October 6, 2012 Не всегда получается даже просветить толком.МПД потому и обозвал "ядовитой",что слишком морочисто и необычно.Иногда даёт такой эффект,что не знаешь где и что за дефект.Давно не видел этого метода в использовании.У нас так часто применяют метод сей Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рабиндранат Кагор Posted October 6, 2012 Share Posted October 6, 2012 Вот вырезка из коллектора с ГРЭС, в таком случае МПД весьма в тему 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramilz72 Posted December 17, 2012 Share Posted December 17, 2012 Всем доброго здоровья!Нередко приходится сталкиваться с проблемой деформации металла при сварке. Особенно это мешает при изготовлении ответственных элементов, требующих ровной плоскости, углов и размеров вообще. Как уменьшить риск порчи заготовок и в конечечном счете, изделия. Прихватки почти не спасают. Пытаться варить на малых токах, стараясь не перегревать металл? Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
митька51 Posted December 17, 2012 Share Posted December 17, 2012 Умничать не буду,знаю что детали меньше поведет если заневолить их в кондукторе,струбцынки использовать.Смотря еще чем варить,минимальная площадь нагрева тоже важна. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Симфер Posted January 14, 2013 Share Posted January 14, 2013 Деформаций несколько видов и способ борьбы с каждой индивидуален, а сваривать на малых токах ответственные детали прямая дорога к непровару Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted January 14, 2013 Share Posted January 14, 2013 Для каждой ответственной детали есть таблица режимов сварки и если Вы будете варить на максимальном режиме лучше от этого тоже не будет.Помимо деформаций будет выгорание лигатуры,укрупнение зерна,науглероживание,отбеливание и т.п. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Симфер Posted January 14, 2013 Share Posted January 14, 2013 Так не кто и не говорил что сварку ответственных деталей нужно вести на максимальном режиме, речь шла о сварке на малых токах, про то что для каждой ответственной детали есть свой режим, с этим согласен полностью 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted January 14, 2013 Share Posted January 14, 2013 Есть второй вопрос,какой из двух вариантов более подходящий:малый ток-малая скорость или большим током на максимально допустимой скорости? Link to comment Share on other sites More sharing options...
morgmail Posted January 14, 2013 Share Posted January 14, 2013 Оба, но второй наверно получше. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted January 14, 2013 Share Posted January 14, 2013 В пределах допустимого.Раньше очень часто варили балки тракторами под флюсом.Соответственно проводили опыты по деформациям.Пришли к выводу,что две спаренные балки (=IIII=)лучше варить способом "Туда-Обратно".В том смысле,что довариваешь один шов,быстро кантуешь и начинаешь другой шов с того же края,где закончил первый.Соответственно вторую балку так же начинаешь и заканчиваешь в результате на том краю,где начинал первый шов.Вопрос:почему? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Симфер Posted January 15, 2013 Share Posted January 15, 2013 на малых токах сваривается тонколистовой метал, дабы избежать его перегрев. Сваривать под флюсом честно говоря не приходилось, можно только предположить что это вызывает деформацию обратную той которая возникла при наложении первого шва. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted January 15, 2013 Share Posted January 15, 2013 Это Вы на каком токе будете сваривать?Проход св.трактором швов "туда-обратно" вызывает приблизительно равномерный прогрев всего узла в целом.Скорость сварки большая и получается эффект блочного способа. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now