Перейти к содержанию

Галерея сварочных работ, часть1


Рекомендуемые сообщения

@saper24,обоймы из чугуна похоже,не лопнут?

На трубогибе не одна не лопнула под двухтонным домкратом... двадцатипяти киллограмовый ребятеныш врядли явит чудо.

Вполне могут, так как уголок жидковатый.

Уголок сорок пятый со стенкой четыре миллиметра. Вертикальные полки приварены к трубе с двух сторон, горизонтальная двумя швами поперек и двумя вдоль. А какой было надо?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@saper24,я бы,если честно,тоже бы усилил,но вам виднее,тем более если уже делали такие вещи,то проблем быть не должно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рудольф Шнапс, я эту конструкцию видел, но не нравится то, что идет ограничение по дровам, только коптильные сорта, а у меня только опилки и топить можно хоть штакетником. 

Изменено пользователем Nub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уголок сорок пятый со стенкой четыре миллиметра. Вертикальные полки приварены к трубе с двух сторон, горизонтальная двумя швами поперек и двумя вдоль. А какой было надо?

Нормальное крепление. Пойду на улицу, сфотаю как я делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@saper24, вот такой способ крепления корпусного подшипника увидел.

 

Так оно конечно надежннее. Я вообще хотел UCF тип подшипника использовать, но были только UCP, как на фотке. UCF он на вертикальную плоскость четырьмя болтами крепится. Честно говоря даже мысли не было что корпуса лопнуть могут под такой нагрузкой. Подшипники там самоцентрирующиеся. Поэтому в определенном диапазоне сглаживают перекос, не нагружая корпус разнонаправленными усилиями. Попытку " солнышко" исполнить на этих качелях крепление конечно не простит. Но кто даст? Там опоры рамы разнесены на небольшой угол для " просто стоящих " на земле. Когда я сам пробовал качаться, рама подавалась то вперед то назад. Дай я амплитуду поболе и рама пошла бы за качелькой следом. С любой конструкцией можно лоб расшибить если к этому стремиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@saper24, немного не понимаю критику вашего варианта. Для детских качелей оно самый раз, а вот для шасси самолёта, может быть, и слабовато будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не, я к тому что бывает арматура из углеродистой стали - ее не годится варить, только вязать - закаливается при сварке.

Я же про китайскую, нашу действительно варить нельзя, ну если только вдоль и шов не менее пяти диаметров длинной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ывает арматура из углеродистой стали - ее не годится варить,

Она вся из углеродистой стали и варится нормально, есть приспособы для стыковой сваки арматуры.

post-1894-0-72654000-1399808528_thumb.png

Не варится только сталь арматурная термомеханически упрочненная по ГОСТ 10884...

Изменено пользователем morgmail
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

варится нормально
Варится то нормально, да вот только беда одна, пока до объекта везут, треть сварки отлетает(обычно каркасные перемычки).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Миротворец, а это уже зависит только от сварщика и от электродов. Наляпать сверху китайскими электродами и сварить по технологии УОНИ55 с абривиатурой на конце У (для углеродистой стали) это есть вещи очень разные. Я видел много сварщиков варящих арматуру и вообще ничего не знающих про технологию, что есть, тем и варю...

П.С. Решётка из арматуры сваренная китайскими электродами после падения и сваренная простыми УОНИями, есть две разных решётки, так-как вторая целая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а это уже зависит только от сварщика и от электродов. Наляпать сверху китайскими электродами и сварить по технологии УОНИ55 с абривиатурой на конце У
Я пишу про то что нам на стройку ещё при совдепии привозили, китайских электродов и в помине не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

китайских электродов и в помине не было.

Зато совдеповские сварщики были и остались. Мало кто из них даже слышал о спецэлектродах УОНИ для арматуры, а наверно никто.

Я конечно зря так обобщил всех пенсионеров, но к сожалению, подавляющее большенство из них очень дремучи. Да и не только пенсионеры, в каждой профессии, настоящих спецов мало.

Изменено пользователем morgmail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в каждой профессии, настоящих спецов мало.
К сожалению ты прав, да и я, в то время, был далёк от сварки. Так, между нами, арматуру варю п/а.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу для тех кто не в курсе. Соединение арматуры каким бы оно не было необходимо прежде всего для правильного ориентирования её в теле конструкции. По этому хоть на скотч. Щас есть проволочные клипсы к примеру. Сварка никогда от арматуры не отойдет, другое дело как варить. Поставить качественную прихватку на стыке не каждый может. А вот перепалить уменьшив рабочий диаметр много ума не надо. Причем прихватки надо ставить так что бы они компенсировали друг друга под нагрузкой. Например проваривая параллельно идущие стержни с разных сторон. Тогда и довезешь и донесеш каркас куда надо. Вязка ускоряет сборку, но только на однотипных простых каркасах. Например заливка плиты под дом. Если вязать сложные формы то без сваренных укрупненных элементов завязнешь как в болоте. Но сварены они должны быть на заводе. Если каркас в месте установки связать не возможно, то без сварки опять же никуда. При большом весе проволока хоть и выдержит но геометрию врядли поможет сохранить. В любом случае все зависит от того что и как строите.

Не всем дадут вязальный пистолет, не везде можно найти вязальную проволоку... по этому варите на здоровье, главное без фанатизма!

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...