Перейти к содержанию

Галерея сварочных работ, часть1


Рекомендуемые сообщения

Кстати фраза "донышки катать " была в обиходе на моей старой работе. Мы на котлах варили на нулевой отметке эти самые донышки. Там рабочее давление 110- 120 атмосфер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, труба в автомобиле. Применительно к автомобилям шноркель — впускная труба, выведенная на уровень крыши. Данное устройство необходим при форсировании вброд водных преград, предназначен для защиты двигателя от попадания воды и, соответственно, предохраняет двигатель от гидроудара. Помимо этого, забор воздуха через шноркель уменьшает загрязнение воздушного фильтра при езде по песку и пыльным дорогам. Шноркель может устанавливаться на некоторых военных автомобилях и танках.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок ......Зачем глушили,чем варили?

Короче так: Запрессовали ему гильзы чугунные, между одной пары пошла трещина.http://f5.s.qip.ru/IA4wMjjA.png сверху и снизу. Он ко мне:"Заварим?". Я - Да куда уж "заварим", выдавливай гильзу, изнутри пройду. Уехал, приехал: "Не получится выдавить, сделай заглушки а на второй стороне для симметрии тоже". - А смысл - спрашиваю, через крепёжные отверстия всё равно масло пойдёт. - "Вари, вари". Ну заварил. ТИГ, геморно - узкости, краску на рёбрах надфилем чистил потому что термостойкая-не отгорает. Саму лунку шарошкой прошел. Парень форсировал двигатель, было 1300 или1500(не помню) стало 1700кубиков

http://f6.s.qip.ru/IA4wMjjB.png

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@круазик, http://www.liveinternet.ru/images/smilies/oct/twocents.gifденьги-к деньгам. Тоже такое замечал: после паузы определённой- оп заказ, пока делаешь ещё звонок ,и ещё..- как с цепи срываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@круазик, Давно уже порываюсь спросить. Петр, у тебя в округе конкуренты (толковые) есть?      @morgmail, подписываюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шурпет,Конкуренты?Нет не слышал.Беда в том,что не хотят крутиться.Принесут мне,я не  посылаю клиента за расходниками,материалами.Если надо договорюсь о токарно-фрезерных работах.Клиент хочет забрать готовое изделие ,а не полуфабрикат.За ноги ,клиенты платят.За конечный продукт я в ответе,и не перекидываю, тот не сделал,тот не допилил и т.д и т.п.Мне тоже хорошо,так как много продают по оптовым ценам.Можно проблемы решить по телефонному звонку,присадка заканчиваеться,позвонил,приготовили,перезвонили,приехал,оплатил и забрал.Время экономиться на пустых поездках.(Под лежачий камень вода может просочиться,а под обмазаный соплями нет,он надёжно гидроизолирован)post-9285-0-76368000-1387719485_thumb.jpgОдна из работ(не по теме).Сосед подошёл попросил помочь.Бак от Хонда цивик.год 90.Не поступает бензин,продувал,день поездил и обратно та же беда.Вскрывать...у меня времени нет,послать...совесть загрызёт.Включил думалку,вытащил

Работа проктолога.До фильтров 40-50 см.

 

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Менгон, Круть! :good: А головка болта или гайка на правом фланце в шов не упрется? Может болгарином шов в этом месте выбрать маленько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...