Перейти к содержанию

Пайка алюминиевых радиаторов


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер
19 минут назад, Luza сказал:

Я лично давно наигрался с этими всеми куллерами радиаторами, сейчас чиню только новые, с мехповреждениями. 

Рано или поздно все к этому приходят.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
1 час назад, Serge75 сказал:

Всем здравствовать. Интеркулер 2016 г. от Камаза. Две крайние соты на входе в донью свистят по всей длине. Вход соседних сот- тоже на подходе.Нагрев покажи-каскадом посыпятся.Вклеены?Впрессованы? Чего ожидать? Стоит связываться?

IMG_20251128_175741047[1].jpg

Что можно ожидать? С такими радиаторами можно ожидать только одного:цена работы,скорее всего, будет больше,чем стоимость нового радиатора. Последует вопрос владельца-А почему вы мне сразу не сказали,что это будет столько стоить?  - А потому что объем работ с такими радиаторами невозможно сразу определить. Такие интеркулеры надо клеить...походят еще.Это работает. Знаю,как клеят,чем клеят,но распространятся на эту тему не буду,так как не считаю это полноценным ремонтом.

  • Like 1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
В 23.11.2025 в 18:11, Sergei 23 сказал:

Доброго времени суток!радиатор отопителя МАЗ сгнил за год.как обычно была одна утечка (фото не делал) запаял(припой кастолин 192) после прогрева показались остальные  в чермет . не нравятся мне радиаторы этой фирмы 

IMG_20251123_150558_1.jpg

IMG_20251123_143516.jpg

IMG_20251123_143546.jpg

IMG_20251123_143806.jpg

IMG_20251123_144332.jpg

IMG_20251122_191409.jpg

Надо еще найти того человека,кому Лузар  нравится.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Точмаш 23 сказал:

тему не буду,так как не считаю это полноценным ремонтом.

Я подклеивал раньше поры, если после пайки начинали пузырить соседние соты, потом вообще сказал всем своим постоянным заказчикам что мне больше не нужно носить старые, проеденные тосолом и реагентами их железки, т к 

 

20 минут назад, Точмаш 23 сказал:

одного:цена работы,скорее всего, будет больше,чем стоимость нового радиатора. Последует вопрос владельца-А почему вы мне сразу не сказали,что это будет столько стоить?

Совершенно верно, и начинались ихний скулеж, что так дорого, я тоже удивлялся, как так, ты нашел денег купить 5 лесовозов Вольво, с прицепами и гидро манипуляторами, а мне заплатить 5-7 т за ремонт твоего нафиг мне не нужного железа, которое иногда стоит за 100 т р, тебе кажется дорого. Иди за новым, и не нужно больше носить мне, бессовестному и жадному свои беды и горести.

  • Like 2
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня был обратный случай, правда не с пайкой, а со сваркой. Масляный радиатор от компрессора. Изначально плохо был сварен - промахнулись по стыку. Заварил (варить было трудно - масло лезло). Заплатили. Поставили. Течет. Стали расстраиваться, что, вероятно, заварить не удастся и надо покупать новый (стоимость нового толи 120, толи 220 тысяч - не помню, для меня эти цифры одинаковые). Говорю: не надо впадать в отчаяние, по любому починим. Заварил. Еще раз заплатили.

Иногда приходиться уговаривать чинить, а не выкидывать деньги на новый.

IMG_20250529_182100.thumb.jpg.7a7bb0f2c91e9e4855297a2b7c8f81f3.jpg

IMG_20250529_182106.thumb.jpg.dd2a4645659988fb741091fdbf8fae5b.jpg

  • Like 1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, hvr63 сказал:

Изначально плохо был сварен - промахнулись по стыку. Заварил (варить было трудно - масло лезло).

Этот недуг бывает, его чинить легко, но обязательно опрессовка, мне недавно третий раз привозили радиатор от экскаватора, на котором установлена валочная голова( валит лес) он не штатный, 2 раза я его чинил, а в последний раз порвало его промеж сот, в целое, я им посоветовал проверить давление в магистрали, там рабочее давление 11 Бар, и сменить масло гидравлическое, т к они продолжают работать на летнем. И они уговаривали меня починить его ещё раз, но мне чинить его уже надоело, да и смысла не вижу, нужно сначала найти причину, подозреваю что это ошибка подключения, они его установили сами, и куда его они там приспособили то тайна великая есть, я её не знать не хочу, пусть консультируются у производителя данной техники.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Радиатор трактора семи или восьмирядный. Второй радиатор с "классическими" повреждениями - трещины в трубках напротив патрубков. Слабые усилители боковины и жесткая привязка к двигателю.Это не последний,есть еще несколько тракторов двух-трехгодичного возраста с одной и той же проблемой. Как можно сразу говорить о цене,если изначально были обнаружены течи в семи трубках,а в итоге пришлось паять тринадцать (один патрубок),а на втором три,а в итоге семь..практически в два раза больше от первоначально обнаруженных.

IMG_20251205_160859_095[1].jpg

IMG_20251205_164853_141[1].jpg

IMG_20251205_154930_669[1].jpg

IMG_20251205_142604_876[1].jpg

IMG_20251205_145530_084[1].jpg

  • Like 1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Только что, 2 pin сказал:

радиатор от БМВ

ну как минимум, надо было все вычищать, пескоструить. После сварки (не до сварки), рядом потечет. И так радиатор по кругу варить? Радиатор изначально паяный. Соты я могу заварить, а вот сварка на пайку, не получается. Если уж сильно хочется, то наверное, паять надо пробовать. Но опять же, очень хорошая очистка нужна. После антифриза и грязи внешней, то припой не ляжет. С кем консультировался ответ один - брось эту затею. Китайский радиатор, 12 000 - 15 000 и точно без проблем хотябы год, но рассчитываю года на три. :) а если повезет то и больше. 

Для пайки нужно его подогревать, т.к. большая разница по толщине. А когда подогреваешь, то после уже в других местах начинает плакать. И пока потеет, где-то год еще ездить можно все чаще и чаще подливая антифриз. 

На разборе, 90% уже со следами потения, а просят как за новый китайский. Поэтому, проще к китайцам обратиться изначально. Сугубо, личное мнение. 

P.S. ремонт оправдан, если реально за 30 000 заваливает и других вариантов нет. А тут возни на те же 10 000... Была идея, вскрыть бачки и изнутри паять... но пришел к выводу, что проблема еще и в утончении трубок после реакции с антифризом и образуется уж сильно толстый окисный слой, мешающий как сварке так и пайке. Температура движков выше 110 градусов, может поэтому такие радиаторы долго не ходят. Есть еще одна мысль... но это надо будет смотреть и пробовать.   

Изменено пользователем copich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, 2 pin сказал:

Всем Здравствуйте! Подскажите пожалуйста чем можно запаять  , радиатор от БМВ. Пробовал 4047 что не получается.

IMG_20251217_200435.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...