Jump to content

Recommended Posts

Александр :good: .Прихватки  ПА делаете ?  И как там тефлон без хвостика- пружинки лучшие результаты показывает или большой разницы не заметили.   

Link to comment
Share on other sites

@selco, прихватки - только п/а. По соотношению "скорость/качество/тепловложение/повОдки" полуавтомат здесь вне конкуренции. Ток 170-190 А, коррекция длины дуги 2,5-3,5 В, индуктивность 15-20 "в плюс". ТИГ-ом всё повыкручивает нафиг)))

 

По тефлоновому каналу я Вам отписался, кажись, в одноимённой теме?!))) Да, с полностью полимерным каналом (горелка с ж/охл., кстати) процесс сварки стал ГОРАЗДО более комфортным! Пользуясь случаем, ещё раз поблагодарю Вас за советы и рекомендации))

Edited by Шурпет
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

@круазик,  профильная труба АД31 (или 33?!?  Постоянно забываю!) очень сложного сечения - наружные и внутренние рёбра жёсткости, пазЫ под бортовые листы и наружные декоративные элементы и пр.  

   Режется заведомо длиннее  и прокатывается в вальцах согласно обводам корпуса, заложенным в чертежах.   ЧПУ гибочного станка обеспечивает точность до одной угловой минуты.

Edited by Шурпет
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

@Шурпет,я поражаюсь как изготовители катеров выдерживают геометрию?На службе,когда принимали один из новых кораблей,не всегда все гладко получалось у судостроителей,при ходовых испытаниях один дал крен на правый борт 2 градуса.Не знаю как потом выровняли,наверное че то тяжелое куда то переместили.Помню трансофрматор сварочный в столовой команды стоял весом 500 кг.,может из за него проблемы были).
Link to comment
Share on other sites

@Георгий 11, как геометрию выдерживать?  Чертежами.  Струбцинами, гидравлическими и механическими домкратами,  стяжками-растяжками, лазерным построителем плоскостей,  всевозможными уровнями и правИлами.

 

  И семиэтажным матом в адрес всего и вся :D  Особенно - в адрес очень теплоёмкого и подверженного деформациям свариваемого металла :crazy:

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

@Шурпет,о чем и речь,ладно бы кондуктор какой был,вставил и голову не забиваешь.А уровни и лазеры идеально тоже не помогут,еще и земля круглая,в общем беда с этими лодками).На воду потом спускаете для проверки или так клиенту отдаете?
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...