Популярный пост Шурпет Опубликовано 31 марта, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Александр .Прихватки ПА делаете ? И как там тефлон без хвостика- пружинки лучшие результаты показывает или большой разницы не заметили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 (изменено) @selco, прихватки - только п/а. По соотношению "скорость/качество/тепловложение/повОдки" полуавтомат здесь вне конкуренции. Ток 170-190 А, коррекция длины дуги 2,5-3,5 В, индуктивность 15-20 "в плюс". ТИГ-ом всё повыкручивает нафиг))) По тефлоновому каналу я Вам отписался, кажись, в одноимённой теме?!))) Да, с полностью полимерным каналом (горелка с ж/охл., кстати) процесс сварки стал ГОРАЗДО более комфортным! Пользуясь случаем, ещё раз поблагодарю Вас за советы и рекомендации)) Изменено 31 марта, 2017 пользователем Шурпет 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Шурпет Опубликовано 5 апреля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Парням-сборщикам частенько выпадает йога вперемешку с "Камасутрой", в соотношении 50/50 :-))) Впрочем, как и мне. Но они пониже ростом и гораздо стройнее меня)))) 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 5 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 @Шурпет,это катер будет? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 5 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 @Георгий 11, именно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Фунтик Опубликовано 20 апреля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 ... и с погодой подвезло , свежо,запах моря .П.С. по началу ворчал\жаловался на руководство , ан нет-все нормально ( и даже лицо не попортили ) , в начале мая сдача ( есть квартиры еще свободные если что). 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Oswer Опубликовано 23 апреля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 То-же фоток с работы выложить что-ли. Здесь ведь не только по сварке можно?Под катом немного из жизни автосервиса (то, что происходило на неделе, в основном связанное с электрикой): Что-то задние фонари не работают. Поищем, не сгнило ли что-нибудь...Какой везде бардак (особенно внутри жгута, в гофре, много песка и грязи):Сгнило, и не один раз :Починил "немного". Гофру ободрал, провода продул, обтер и вырезал гниль, жгут разделил надвое (один на светотехнику, другой на АБС) и заново изолировал (как показывает практика, ровно и плотно намотанная в два слоя изолента, прекрасно сопротивляется воде, песку, грязи, соли и льду):Задний жгут (который между фонарями) - вообще отрезал весь, там чинить нечего (жаль не сфотографировал его останки), пришлось сплести новый. Процесс (ну результат тоже) соединения старого и нового. Соединения проводов - плотные скрутки, к пайке проводов на подвижном составе отношусь с недоверием. Скрутки - под изоленту (термоусадка, без термоклея внутри, воду не держит), место соединения жгутов - то-же под изоленту (два слоя, плотно и ровно): Ну и датчик положения коленвала (стоит в кожухе маховика, и сигнал с зубьев маховика вырабатывает). Сам маховик лишился одного сигнального зуба (причина - демпферная пружина ведомого диска сцепления лопнула, куски попали между зубом и датчиком):Поверхность маховика перегрета и потрескалась, корзина выглядит так-же, сам ведомый диск - сгорел в хлам (жаль сфотографировал только маховик): 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Шурпет Опубликовано 28 апреля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 (изменено) Кофе - литрами, сигареты - пачками, есть некогда Время - два ночи, а спать неохота))) И в голове крутится "Байла Морена", сегодня под неё долбил фурнитуру на тент Курение опасно для вашего здоровья! Изменено 28 апреля, 2017 пользователем Шурпет 22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 @Шурпет,вы круглосуточно что ли работаете или посменно?Здоровье нужно беречь,кофе литрами и сигареты пачками его не прибавляют. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 @Шурпет, надеюсь трудовой подвиг будет достойно награждён.Достойной наградой считаю все бонусы кроме денег. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Шурпет Опубликовано 29 апреля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 @Георгий 11,@Глобул. Как говорится "гладко было на бумаге, да забыли про овраги". Это я к тому, что данный момент - не подвиг, а наверстывание некоей предшествующей расслабухи, так сказать. Поэтому работали все и никто особо не выступал. Бонусы? Не как в Газпром-е, конечно, но... :-) :-) :-) Отпроситься, когда надо, получить деньги вне графика, если "прижало", сделать что-то для себя или "налево" в рабочее время и на оборудовании фирмы - всегда пожалуйста. 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Шурпет Опубликовано 13 мая, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 @Шурпет,Саша, просвети неуча,облицовка кромки борта, как изготавливается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 @круазик, Пётр, уточни вопрос. Имеешь в виду планширь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Имеешь в виду планширь? Он самый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 (изменено) @круазик, профильная труба АД31 (или 33?!? Постоянно забываю!) очень сложного сечения - наружные и внутренние рёбра жёсткости, пазЫ под бортовые листы и наружные декоративные элементы и пр. Режется заведомо длиннее и прокатывается в вальцах согласно обводам корпуса, заложенным в чертежах. ЧПУ гибочного станка обеспечивает точность до одной угловой минуты. Изменено 13 мая, 2017 пользователем Шурпет 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 @Шурпет,я поражаюсь как изготовители катеров выдерживают геометрию?На службе,когда принимали один из новых кораблей,не всегда все гладко получалось у судостроителей,при ходовых испытаниях один дал крен на правый борт 2 градуса.Не знаю как потом выровняли,наверное че то тяжелое куда то переместили.Помню трансофрматор сварочный в столовой команды стоял весом 500 кг.,может из за него проблемы были). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 @Георгий 11, как геометрию выдерживать? Чертежами. Струбцинами, гидравлическими и механическими домкратами, стяжками-растяжками, лазерным построителем плоскостей, всевозможными уровнями и правИлами. И семиэтажным матом в адрес всего и вся Особенно - в адрес очень теплоёмкого и подверженного деформациям свариваемого металла 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 @Шурпет,о чем и речь,ладно бы кондуктор какой был,вставил и голову не забиваешь.А уровни и лазеры идеально тоже не помогут,еще и земля круглая,в общем беда с этими лодками).На воду потом спускаете для проверки или так клиенту отдаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 (изменено) @Георгий 11, перед передачей изделия заказчику - несколько ходовых обкаток с устранением любых возникших замечаний. Изменено 13 мая, 2017 пользователем Шурпет 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Шурпет Опубликовано 22 мая, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 (изменено) Ну и денёк сегодня... Увеличение объёмов работы вкупе с моими воплями по поводу того, что "тяжеловато с напольного моноблока работать внутри капсулы, стоящей на стапеле!!!", привело вот к этому Сегодня меня чуть ли не пинками отгоняли от "вкусняшки", чтобы гнать текущую рутину))) Чтобы запустить банально нет времени, совсем. Похоже, придётся вечеровать завтра-послезавтра Изменено 22 мая, 2017 пользователем Шурпет 23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 @Шурпет,кучеряво живете,себе приобрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 @Шурпет, кстати масса очень удобная. делал из струбцины только к ней спокойно крокодилом цепляться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 22 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2017 @Георгий 11, себе?!? Ну, босс купил на фирму, вроде как))) Вот теперь голову ломаю, как мне разорваться между двумя Фениксами и одним Тетрикс-ом))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти