Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Александр :good: .Прихватки  ПА делаете ?  И как там тефлон без хвостика- пружинки лучшие результаты показывает или большой разницы не заметили.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, прихватки - только п/а. По соотношению "скорость/качество/тепловложение/повОдки" полуавтомат здесь вне конкуренции. Ток 170-190 А, коррекция длины дуги 2,5-3,5 В, индуктивность 15-20 "в плюс". ТИГ-ом всё повыкручивает нафиг)))

 

По тефлоновому каналу я Вам отписался, кажись, в одноимённой теме?!))) Да, с полностью полимерным каналом (горелка с ж/охл., кстати) процесс сварки стал ГОРАЗДО более комфортным! Пользуясь случаем, ещё раз поблагодарю Вас за советы и рекомендации))

Изменено пользователем Шурпет
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
@Шурпет,вы круглосуточно что ли работаете или посменно?Здоровье нужно беречь,кофе литрами и сигареты пачками его не прибавляют.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шурпет, надеюсь трудовой подвиг будет достойно награждён.

Достойной наградой считаю все бонусы кроме денег.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@круазик,  профильная труба АД31 (или 33?!?  Постоянно забываю!) очень сложного сечения - наружные и внутренние рёбра жёсткости, пазЫ под бортовые листы и наружные декоративные элементы и пр.  

   Режется заведомо длиннее  и прокатывается в вальцах согласно обводам корпуса, заложенным в чертежах.   ЧПУ гибочного станка обеспечивает точность до одной угловой минуты.

Изменено пользователем Шурпет
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шурпет,я поражаюсь как изготовители катеров выдерживают геометрию?На службе,когда принимали один из новых кораблей,не всегда все гладко получалось у судостроителей,при ходовых испытаниях один дал крен на правый борт 2 градуса.Не знаю как потом выровняли,наверное че то тяжелое куда то переместили.Помню трансофрматор сварочный в столовой команды стоял весом 500 кг.,может из за него проблемы были).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, как геометрию выдерживать?  Чертежами.  Струбцинами, гидравлическими и механическими домкратами,  стяжками-растяжками, лазерным построителем плоскостей,  всевозможными уровнями и правИлами.

 

  И семиэтажным матом в адрес всего и вся :D  Особенно - в адрес очень теплоёмкого и подверженного деформациям свариваемого металла :crazy:

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шурпет,о чем и речь,ладно бы кондуктор какой был,вставил и голову не забиваешь.А уровни и лазеры идеально тоже не помогут,еще и земля круглая,в общем беда с этими лодками).На воду потом спускаете для проверки или так клиенту отдаете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, перед передачей изделия заказчику - несколько ходовых обкаток с устранением любых возникших замечаний.  

Изменено пользователем Шурпет
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Георгий 11, себе?!? :blink:  Ну, босс купил на фирму, вроде как)))   Вот теперь голову ломаю, как мне разорваться между двумя Фениксами и одним Тетрикс-ом))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...