svarnoi69 Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 @Куренга, явно-да. третье фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 @svarnoi69,Подождем, что скажет хозяин, если ещё актуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 @Max_Klin, Тут по хорошему нужно вырезать эти "лохмотья" и сделать в ставку: вырезать из такой же рамы длинной минимум 100мм и усиливать накладкой.А так по хорошему нужен стапель,а то уйдут размеры и будет еще весело. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНТОН Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 вот как-то так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 @АНТОН, а цель подобного извращения с переносом яблока? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНТОН Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 @АНТОН, а цель подобного извращения с переносом яблока?Доброго время суток. Туда тягач "МАНа" не заходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 @АНТОН,Опасная затея переносить на 70 см основной элемент сцепного устройства.Перевозится на трале, как я понял будет не туалетная бумага, а что-то типа Т-130 в японском варианте,вес будет немаленький.Мнение не сварщика,а участника дорожного движения.(видел много ДТП за 18 лет с различными исходами по причины "сварочных фантазий" "сварщиков умеющих все". Но судя по пеньку,вместо штатного устройства будете пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) Но судя по пеньку,вместо штатного устройства будете пробовать. Так там пенек штатный торчит.Мы переносим иногда, но на конструктиве с фотографии надо хорошо извратиться подумать, чтоб хребтину потом не сломало в районе нарощенного удлинения. Рычаг то довольно сильно удлиняется. Изменено 14 марта, 2015 пользователем Sakhalin_Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 @Sakhalin_Cat,Я понимаю, из за чего такие вещи делаются.Не хочу показаться пессимистом,но видел сам(неоднократно), что бывает, когда отрываются дышла у прицепов(сваренные и не сваренные кстати тоже) и он выезжает на встречку. А тут вес поболе будет 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Дышла у прицепов обычно отрывает потому, что на прицепе наростили борта, лишь бы не вылезти за разрешённые 4 метра, а потом в этот прицеп нагрузили вместо положенных 10ти все 30-40 тонн зерна, связали борта цепями, да ещё почемуто сняли амортизаторы отчего прицеп стал прыгать и раскачиваться. И не кому не интересно, что это дышло сварено с 8го швеллера, это я вам как водитель с 30ти летним стажем и опытом работы на межгороде говорю. А когда, что то отрывает виноват конечно сварщик. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 но видел сам(неоднократно), что бывает, когда отрываются дышла у прицепов(сваренные и не сваренные кстати тоже) и он выезжает на встречку. Просто делать нужно правильно, нам тоже много чудес встречается. Хотя прицепной пенек, мне всегда кажется очень хлипким. Ну махонький он какой-то например для 40кубовой цистерны.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 @Куренга, Дышла у прицепов обычно отрывает потомуЯ сейчас напишу сообщение, но прошу его удалить,так как оно не по теме.Раннее утро. Скопин, Рязанская область 1994 год, зил 130 тянет на "жесткой" другой зил, дорога под горку,впереди пост гаи, зил(передний) начинает притормаживать, сцепка ломается, зил(задний) несется со всей дури.Напротив поста спят люди в своих машинах(была раньше такая традиция)Первым стоял саратовский уазик-буханка, водитель стоял спиной и умывался из канистры.Зил пролетел от него в сантиметрах и "засадился" в бетонную опору освещения(срезало как бритвой) Вот эту историю он наверняка будет помнить всю оставшуюся жизнь, и ему наверняка наплевать какой сварщик варил сцепку и из какого швеллера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Хотя прицепной пенек, мне всегда кажется очень хлипким. Ну махонький он какой-то например для 40кубовой цистерны.... По сравнению со скобой седла тягача, которая его обхватывает когда цепляют полуприцеп, он просто огромный. Я два раза занимался переделкой "гуся" на тралах, первый раз нами командовал конструктор, опускали "гуся" вниз миллиметров на 500 и двигали сцепной палец, но не намного. Второй раз уже самостоятельно на другом (новом) прицепа поднимали "гуся" на 350 мм. Тоже тягачи не подходили.Конечно было бы лучше, чтоб знающий человек все просчитал. Хотя я не верю в то, чтоб сразу раз и обломилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Хотя я не верю в то, чтоб сразу раз и Есть люди которые занимаются ремонтом грузовиков, варят сцепные устройства, а есть люди которые прыгают в бочках с Ниагарского водопада. Сходство ситуации: и первые и вторые не верят, что раз и все. Различие: что вторые рискуют своей жизнью, а первые чужой 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) Есть люди которые занимаются ремонтом грузовиков, варят сцепные устройства, а есть люди которые прыгают в бочках с Ниагарского водопада. А есть люди которые говорят. Я так понимаю вы ни к первой ни к второй категории перечисленных вами никакого отношения не имеете. На самом деле, в ваших словах есть большой кусок истины... Тут больше работа не сварщика а конструктора. И если работает только залетный сварщик, то могут быть проблемы. Изменено 14 марта, 2015 пользователем Sakhalin_Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) По сравнению со скобой седла тягача, которая его обхватывает когда цепляют полуприцеп, он просто огромный.Вот меня и смущает "легкость" этого устройства. Как представлю нагрузки на этом узле и вижу эту ажурную конструкцию, так чуть ли не мурашки по коже. Ну эт я конечно утрирую.... Но... Изменено 14 марта, 2015 пользователем Sakhalin_Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 А есть люди которые говорят Я говорю,про то что должны быть разумные пределы всему, где дело касается человеческой жизни.И лучше, что бы об этом сказали специалисты, и желательно до, а не после.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 И лучше, что бы об этом сказали специалисты, и желательно до, а не после.. В этом я вас поддерживаю на все 100% 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Где-то мне попадался расчет, у болта м16 допустимая нагрузка на срез 6 000 кг.(но по всей вероятности когда он сжимает две пластины), D пальца в самом тонком месте 51 мм., ну и сталюка там серьёзная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) D пальца в самом тонком месте 51 мм., ну и сталюка там серьёзная.основная причина возможных аварий с п/п не срез *яблока*,а отказы в работе *щёчек* сцепно-зажимного устройства. Изменено 14 марта, 2015 пользователем svarnoi69 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНТОН Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 НУУУУ ДЕЛАТЬ ИЛИ НЕ ДЕЛАТЬ Мы еще в поиске рацухи. вот в этом месте заводская стыковка по ней отрезать и сотворить уже в нужной длине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) @АНТОН,Не забывайте,рычаг изменится.Производите расчёты. Изменено 15 марта, 2015 пользователем круазик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНТОН Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Косынку побольше и весь расчет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) @АНТОН,Моё мнение, сдесь косынкой не отделаешся. Усилить "гуся" можно с верху. Считаю,что заводскую конструкцию резать ни к чему, а продлить опорную площадку вместе с рамой вперёд, при этом стыковку рамы проводить в разбежку. Опорную плиту менять. А верхнее усиление сделать таврой. Забыл задать еще один вопрос, сколько на трале осей и сколько колёс на оси (спарка или по одному)? Изменено 15 марта, 2015 пользователем Куренга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) Врезка в подрамник а/м Scania профиля для крепления морского 20 фунтового контейнера Изменено 18 марта, 2015 пользователем Куренга 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти