Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Незнаю, браться ли за такую работу, но необходим хотя бы совет, в каком направлении вообще двигаться

 

Так конечно надо делать заново, платформа сильно "уставшая"...Никогда с такими вещами не сталкивался, но мысль такая: когда выпрямишь платформу, если хозяин эвакуатора согласится,то по верху наварить 2 прямоугольных профильных трубы не менее 40х60 по всей длине, примерно над направляющими. Будет создавать конечно определенные трудности при загрузке совсем убитых автомобилей, надо будет сделать "скосы" на трубе градусов 30 в конце платформы.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то по верху наварить 2 прямоугольных профильных трубы не менее 40х60 по всей длине
Или внутрь подкалиберную вставить и на эл. заклёпки ( просто версия :pardon: ). 
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или внутрь подкалиберную вставить и на эл. заклёпки ( просто версия :pardon: ).

 

Нормальных денег врядли дадут, а работы там будет много и не только сварка))) Эвакуатор лохматого года и много повидал...Че руки то лишний раз обивать? )))
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальных денег врядли дадут, а работы там будет много и не только сварка))) Эвакуатор лохматого года и много повидал...Че руки то лишний раз обивать? )))

Так то оно так. Но дело в том, что это эвакуатор моего близкого родственника, который всегда выручает. Так что, денег тут не возьмешь, но и открутиться просто так тоже не получится. :) 

Заново платформу мне тоже наврят ли дадут время. Это простой, а эвакуатор кормилец семьи. Может ещё есть какие соображения? Заранее спасибо за все варианты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заново платформу мне тоже наврят ли дадут

 

Посчитать экономику и принять нужное вам решение:

Ремонтировать то что есть.(периодически)

Не "отвлекая" кормилеца от работы, начинать сваривать основу платформы из нормального материала, затем перекидывать на нее старую платформу.

Попробовать найти б/у платформу.

Купить новый эвакуатор.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КМК проще будет как предложил@c0mrade,  и сделать борта из трубы, но не профильной, а хотя бы водопроводной. С преднатягом, "обратный лук" . Трубу не пилить, а целую по длине, гнуть трубогибом, без резов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Еще, ребяты, вопрос вылез по рамам. Есть у нас в конторе такой грузовичок - Hino Ranger. Водитель решил в нем поменять топливный бак на другой, "не родной". Кронштейны не подходят по отверстиям заводским и он попросил меня ему газом прожечь отверстия в нужных ему местах. Я отказался, мотивируя тем, что будет не по фен-шую. Лучше кронштейны переделать, чем раму дырявить, мне кажется. Так ли это? Чем вообще чреваты такие операции с рамой - если именно прожечь?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем доброго дня!имеется Маз-самосвал(модель не знаю).рама лопнула в 2х местах,слева и справа,практически напротив(между колесами). слева уже стоит заплата,по которой,собственно и пошла трещина(ремонт был крайне некачественный).справа-только пошла трещина на нижнем "углу".подскажите как пограмотнее все это сделать?

В моем представлении нужно удалять заплату,разделать кромки,засверлить и заварить трещину и поставить новую заплату?

post-13254-0-19589100-1501672297_thumb.jpg

post-13254-0-19396000-1501672315_thumb.jpg

Изменено пользователем alexandrk86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу новой трещины, нужно разделать и заварить, только "правильным" сварочным материалом. А вот про заплату, там ничего не известно, удаляйте потом решим!

@alexandrk86,я так понимаю МАЗ двухосный? И фото общей картины проблемы, т.е. чуть дальше от трещины, чтоб понять где она!

Изменено пользователем AKeeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу новой трещины, нужно разделать и заварить, только "правильным" сварочным материалом. А вот про заплату, там ничего не известно, удаляйте потом решим!

@alexandrk86,я так понимаю МАЗ двухосный? И фото общей картины проблемы, т.е. чуть дальше от трещины, чтоб понять где она!

Под заплатой трещина от нижней полки до середины лонжерона.изнутри видно,что трещина проварена некачественно-поэтому и треснула заплата,в том же месте.фото больше не смог сделать.еще вопрос по стоимости работы,может подскажет кто?

 

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только "правильным" сварочным материалом

Какие электроды кстати лучше использовать из есабовских?

Мы обычно варим УОНИИ, но чето мне подсказывает что есть лучше.

Изменено пользователем gonta
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу новой трещины, нужно разделать и заварить, только "правильным" сварочным материалом. А вот про заплату, там ничего не известно, удаляйте потом решим!

@alexandrk86,я так понимаю МАЗ двухосный? И фото общей картины проблемы, т.е. чуть дальше от трещины, чтоб понять где она!

И да,маз двухосный;трещины между колесами,прям над мостом

 

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gonta, если же электроды, то лб52у. По сути те же уони только гарантировано качественные! Уони нужно проверять, они очень часто образуют поры. А вот из есаба, тут как в супермаркете, выбор очень большой, нужно смотреть по характеристикам. Первое, что в голову пришло ОК48.00

@alexandrk86,вот смотрю на второе фото и понять не могу , что там за накладка сверху рамы?

Изменено пользователем AKeeper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gonta, если же электроды, то лб52у. По сути те же уони только гарантировано качественные! Уони нужно проверять, они очень часто образуют поры. А вот из есаба, тут как в супермаркете, выбор очень большой, нужно смотреть по характеристикам. Первое, что в голову пришло ОК48.00

@alexandrk86,вот смотрю на второе фото и понять не могу , что там за накладка сверху рамы?

Не могу сказать,к сожалению.все на бегу...вот только успел еще сфоткать внутри лонжерона,где заплата.но особо не видно ничего9533c6090a7c41b30122fb4943ae1e10.jpg

 

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AKeeper,да любые уони подойдут,лишь бы горели нормально.Даже рутил ок 46 подойдет,металл рамы все равно по крепости ниже,но по технологии положены основные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, ок46, хорошие электроды, но я их называю "заборные"! Популярность приобрели из-за свариваемости даже ржавого железа, а так как у нас фраза "вот эту хрень нужно сварить с этой" отражает не только суть, но и содержание свариваемого материала, то здесь только ок46 и справится... )))

А по прочностным характеристикам ок46 в полтора раза слабее любых уони или основных электродов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alexandrk86, ну вот не видно полноты всей картины, рвет же раму не просто так? Тем более с двух сторон, да ещё напротив друг друга!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alexandrk86, ну вот не видно полноты всей картины, рвет же раму не просто так? Тем более с двух сторон, да ещё напротив друг друга!

Слесаря сразу сказали,что он кривой на один бок,то бишь вертолетом.ну и перегруз естественно...

 

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AKeeper,я не сравнивал их с основными,я про металл рамы говорил.Хороши то хороши,только есть еще хуже для заборов,вот их то мне и берут,под логотипом линкольна (ано 21).ТМУ аврора че то не тянет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да эти электроды уже перебор по прочностным характеристикам...

Так мне не для сварки МАЗ.Мне для работы с рамами Белаз и ковшами погрузчиков Камацу и Катерпиллер

Там нагрузки шальные и условия работы лютые.

Да и рама Белаза сделана из 12ХГН2МА

Изменено пользователем gonta
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alexandrk86,ну и что, что вертолетом? Рама и должна "сварачиватся вертолетом", только потом возвращается на место. А у вас как гадание на кофейной гуще, нужно выяснять причины происходящих проблем. Вы знаете, я вам открою очень большую тайну, у нас самосвалы тоже все ходят с двойным перегрузом!)))

Так мне не для сварки МАЗ.Мне для работы с рамами Белаз и ковшами погрузчиков Камацу и Катерпиллер

лб52у, самое оно!
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...