Dmitry N Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Пару канистр жидкости уже взяли. Для обалгаривания и прочей слесарки есть другой "специальный" стол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 И сразу посоветую выработайте привычку, прежде чем втыкать штырек в отверстие дуньте туда с пистоля воздухом. Дольше оснастка прослужит. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост BelaZZ Опубликовано 9 июня, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Пару дней , пока время позволяло , одолели страсти по алюминию . Вчера "изварил" всё , что попало под руку и имело родство с алюминием , включая клёпальники . Но с этим металлом у нас напряг - всё свободнолежащее перекочевало в пункты приёма металлолома и всё быстро кончилось . Сегодня подошёл к делу "с чувством ,с толком ,с расстановкой" .Пульс, двойной пульс , положение сварки , направление и наклон горелки ... Короче , тренировался "на кошках" Затем попалось на глаза деталь , от которой когда то и зачем то отрезал кусок . Попытался восстановить. И тут понесло ... В ход пошла подходящая финтиклюшка ,затем пластина с подходящим отверстием . ПА " LORH " , проволока Al Mg 5 ( ER-5356 ) , ф 1мм , 30 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 @BelaZZ, вы там чо фсё заварили нафих штоле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 ПА " LORH " , проволока Al Mg 5 ( ER-5356 ) , ф 1мм , Игорь, ваш аппарат имеет функцию "Hold" т.е. запоминания последнего процесса сварки если крутилки не трогать по окончании сварки, и иногда интересно посмотреть результат на табло, делайте фотки если можно. Дело в том что предустановленный ток и подача во время сварки могут изменится в пределах +,- 10%, на моем High pulse так происходит и пришел к выводу что он сам подстраивается под дугу, особо это заметно на АЛ сплавах. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 @Глобул, Я же в своём посте специально упомянул, что " тренируюсь на кошках " . И мне было целью именно понять куда , что и как , а не сделать какую то вещь . Скажем так , новая веха в своём обучении . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 @selco, Спасибо , я приму к сведению , на будущее . Пока всё интуитивно и , честно говоря , моих заслуг в этом процессе - совсем ничего . С дугой пробовал "играться" ( жёстче-мягче ) , но не пошло , оставил всё на "по умолчанию" . Со сталью слегка корректировал , так как там немного " в теме" , а здесь - тёмный лес. С даблпульсом сегодня "дошло" - то варил , можно сказать,хаотично ,а потом перестроился в его такт и совсем другое дело . Короче , это совершенно новая книга и будем её потихоньку читать . 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 а здесь - тёмный лес. " тренируюсь на кошках " Тренировка на кошках на ПА с АЛ сплавами очень очень полезна, иначе будет "темный лес" Бывает долго не варишь и начинается ну не совсем " темный лес" но лес . Так что я обеими руками "ЗА" . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Глобул Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 -- Ну тыж варил алюминий?-- Эмм... короче нет.-- Как это?-- Ну это было очень давно, и я уже ничо не помню. Поэтому можно считать что не варил. http://s020.radikal.ru/i702/1506/8c/2dc4a4a52c91.jpg http://s020.radikal.ru/i708/1506/15/0e93ae0c2433.jpg 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Alex_DRUMMER Опубликовано 10 июня, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Может, не в ту тему, но да простят меня модераторы и администрация. Так выглядит мой "отпуск":Сегодня вплотную занялся левой стороной рамы. Как показал наш спектральный анализ, рама слева держалась на тонкой перемычке (под площадкой для рулевого редуктора) всё остальное — трещина вкруговую. Болгаркой сверху и снаружи разделал трещину до 2-3 мм, после проварил полуавтоматом с обратным валиком. Потом срезал гнильё и старые неграмотные швы, разделал трещины, вварил кусок трубы 50х50х3 мм, Сверху положил заплатку, вырезанную из тех же кусков рамы Прадика.Круазик (коньяк с меня) подогнал куски рамы от Прадика. Очень удачно получилось, что на одном из них была опора под подушки кузова. Сегодня на скутере скатался за второй. Не пришлось колхозить всё вручную, просто срезал под нужным углом, выставил и приварил.Передние подушки в местном лабазе стоят по 7000 тг (2000 рублей) за одну (!). Типа, оригинал. Шоп я так жил, чтоб мог покупать только оригинал! Земноводное решительно сказало "Отказать"! В итоге были куплены отбойники от ГАЗели по 450 тг (128,6 рублей). Буду отпиливать 35 мм (высота родных подушек от рамы до кузова). Втулки под болты М12 нашёл в металлоломе (вырезал из креплений сидушек Прадика — вкарячивал клиенту другие сидушки, родные крепления с пружинами были ампутированы: разная высота сидений). 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост ММАстер Опубликовано 10 июня, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Сегодня тестил новую горелку для своего Форсажа 200 ПА, под руку принесли крышку верхнего бачка нового радиатора от трактора. Говорят стали одевать шланг и отломили. Вроде бы получилось. Да, ПА конечно придумали не зря. ПА Форсаж 200, проволока 1 мм, углекислота, металл 0,8. 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 @ММАстер, диаметр проволки 0,8 а лучше 0,6 попробуй и вообще огонь=) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ММАстер Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 @psi, Согласен с Вами полностью, полуавтомат для меня как новая игрушка для ребенка, поиграюсь еще, в том числе и с разной проволокой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saper24 Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Потом срезал гнильё...Всегда восторгался терпением людей занимающихся кузовным ремонтом. У меня при виде гнилья желание одно - утопить) 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DRUMMER Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) Всегда восторгался терпением людей занимающихся кузовным ремонтом. У меня при виде гнилья желание одно - утопить)Я на свой пепелац два года раму искал, нету. Пришлось чинить, тянуть дальше некуда, ездить надо, а денег на другую машину нету. Изменено 11 июня, 2015 пользователем Alex_DRUMMER Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост evgeniy Опубликовано 11 июня, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Вчера была возможность повеселиться.Камаз тягачь разворачивался на трамвайных путях гружённый вот результат. Оттащили на край дороги другим тягачём полуприцеп забрали. Сделать надо было по быстрому так как в трёх метрах жилой дом а уже вечер, так что бы он смог добраться до Пскова без груза на замену рамы(этой уже 30 лет). 25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост круазик Опубликовано 11 июня, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Изготовил новую стойку прицепа.Потом мелочи всякие. 19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Alex_DRUMMER Опубликовано 11 июня, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Сегодня рано утром, ни свет ни заря, часов в 11 взялся за правую сторону сгнившей рамы. Там вроде гнили поменьше, думал, быстрей управлюсь.Но опыт (сын ошибок трудных) настойчиво намекал, что какая-нить подлянка обязательно затормозит и по времени работа займёт не менее, чем левая сторона. Так и получилось. Несколько лет назад, когда я только осваивал азы сварки, пытался заварить гнильё как раз на этой стороне. В итоге мои "заплатки" пришлось дополнительно срезать.Попутно восстановил закладные гайки: две под крюк (где-то валяется, не так давно видел его), одну под крепление защиты (при откручивании свернулся болт). С первыми двумя было понятно: срезал старое гнильё (как раз окошко в раме вырезал — удобно подбираться), выставил и прихватил новые гайки М10. С креплением защиты сложней: высверлил, резьбе пижнец, пришлось заварить всё отверстие, просверлил, нарезал резьбу по-новой. Наваренная и вновь нарезанная резьба для одного из болтов крепления защиты. Снизу видно новые закладные гайки. Почистил ржу и прочую грязь щёткой и обнаружил нехилую такую трещину в кронштейне крепления переднего бампера. Разделал болгаркой и аккуратно заварил в один проход с проваром на всю толщину и небольшим обратным валиком. 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 11 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 @круазик,Пётр , на втором фото трубка спиралевидная . Сам делал или "готовая " была ? Видел однажды сделанные по такому способу колонны , но труба была посерьёзнее , выглядит эффектно . Интересует , как делают такие вещи . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Интересует , как делают такие вещи . Могу фото станка сделать. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 @круазик, конечно надо=) ваши работы интересуют многих=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saper24 Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Могу фото станка сделать.Просим, тук как раз навесик на такие трубы просят сделать. Мож станок сделать чем покупать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Alex_DRUMMER Опубликовано 12 июня, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Ржавое гнильё вырезал и 0,8 новый вваривал на минималке своего ПА. Сильно не пинайте, варил как мог: сначала точками по периметру, потом с отрывом между ними. Прожоги были, заплавлял также с отрывами. Места стыков зачищал до голого металла (болгарка, гравёр). Обратный валик через раз получался. 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 @BelaZZ,@psi, @saper24, patentiikuznechnihistankoviAZHURiIiDEKOR.rar 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлаДон Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 терпением людей занимающихся кузовным ремонтом меня напарник к болгарке подпускать не любит. Добрался - пол кузова порезал, потом перевариваю. А ему шпаклюй))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения