Перейти к содержанию

Восстановление алюминиевых деталей ТИГ-ом и казусы при этом


Рекомендуемые сообщения

Ну значит, установили теплообменник на авто, течи нет, плоскость прижал, там похоже проблема с термостатом или датчик включения вентилятора чудит. Сначала включается вентилятор, потом открывает термостат. Завтра едит на диагностику проверить датчик и температуру Включения. Ошибка по датчику вылетала до этого, сбросили.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же надо знать, насколько в обратку выгнуть. Опыт , сын ошибок трудных, нужен.  

А там особо не выгнешь. 1мм будет достаточно, основу сварить с этим прогибом, весь все равно не обварить, мешать будет.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

хорошо спасибо если куплю Кпп к Вам обращусь за ремонтом.

Так восстанавливаются резьбы.Это может сделать любой сварщик из близлежащих окрестностей.

Несложная и недорогая работа.

post-14015-0-32007200-1555527491_thumb.jpg

post-14015-0-96828100-1555527621_thumb.jpg

post-14015-0-16524500-1555527674_thumb.jpg

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так восстанавливаются резьбы.Это может сделать любой сварщик из близлежащих окрестностей.

Несложная и недорогая работа.

В основном так и восстанавливают, сверлят дрелью, нарезают метчиком, выкрашивая часть резьбы.  Я последнее время практикую восстановление резьбы без общей заварки слома.  Т.е. положили шпильку или болт и по нему обварили, НО есть нюансы, типа ноу-хау. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Это может сделать любой сварщик из близлежащих окрестностей. Несложная и недорогая работа.

Виктор, вот не все так сделают и предвижу шиномонтаж с аргоном, так вот он может и щеткой не почистить начав варить , а про срез  старых ниток резьбы можно не спрашивать а они это грязь и усе исходящее от сель, и главное клиент то будет думать что так и надо. 

 

 

Т.е. положили шпильку или болт и по нему обварили,

Вадим получаем не сплавление а если его добиться то шпильку подплавим и останется она  там на веки то есть не выкрутить ее .

Или  провернем ее ну и резьбе хана и усе по новой начинать.

 

 

НО есть нюансы, типа ноу-хау

 Но похоже у тебя ноу-хау и тогда раскрывай секрет , интересно . 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

Вадим получаем не сплавление а если его добиться то шпильку подплавим и останется она  там на веки то есть не выкрутить ее . Или  провернем ее ну и резьбе хана и усе по новой начинать.

Оцинкованную шпильку обваривать) 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Несложная и недорогая
несложная,  но дорогая, по крайней мере у меня. Ведь прутка уходит куча, да и на этом фото уже есть подвох: там, где вал приводной ходит, втулочка должна быть. Нагреешь бездумно и зажмёт вал, ходить будет туго, а то и вовсе заклинит. А при наплавке очень легко нагреть.

Кроме того треба продумать как восстановить межцентровые размеры. Иногда они и в разных плоскостях лежат, вот и размышляешь над порядком работ. На ошибку права нет


Оцинкованную шпильку обваривать) 

лучше ржавую)

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
 но дорогая, по крайней мере у меня

Ты же знаешь,что стяжательство - это смертный грех по отношению к ближнему  :mad:

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оцинкованную шпильку обваривать

Да проходили это и в том числе и я , ага я хитрый и сейчас одним ударом двух зайцев . 

В общем цинку то есть продуктов горения его в Ал делать не чего и не чего хорошего , ну и резьба выходит как бы из 2х половиной с цинком или без него , в общем лень в сторону и не чего хитрить делаем как выше показано. 

Есть конечно еще вариант , например изготовить резьбовую втулку и обварить но и тут можно получить "пустоту" то есть не проварить полностью . 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@selco,

Это проходили все,так как лень было искать что-то другое, кроме оцинкованных болтов и шпилек,которые всегда под рукой...А резьбовую вставку надо изначально точно позиционировать,что намного сложнее и дороже

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты же знаешь,что стяжательство - это смертный грех по отношению к ближнему 
а расточительство это смертный грех по отношению к себе  :crazy:
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так восстанавливаются резьбы.Это может сделать любой сварщик из близлежащих окрестностей.

Несложная и недорогая работа.

только нужно стачить остатки старой резьбы, я думаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

несложная,  но дорогая, по крайней мере у меня
есть тут на форуме перец, посчитал стоимость проволоки и сделал наценку на расходку, как бы и все справедливо с его точки зрения. Вчера привозил один товарищ поддон просил капнуть т.к. после ремонта (где то и не думаю что дешево) подкапывает, ты за плавь. В общем посмотрел на это творчество но жалею что не сфоткал, на словах - сперва прошли ТИГом шов с одной стороны длиной 300-400мм и для пущей уверенности все сверху залито ДИМЕТОМ! в общем отправил его туда где делал или в разборку. Я пытать его не стал сколько взяли но догадываюсь что не дешево и был он очень удивлен что можно заварить ТИГом герметично. 

 

стяжательство - это смертный грех
Виктор, смертный грех тем кто выполняет не качественно свою работу и берет приличные деньги и равно тем кто свою работу делает за "спасибо" (благотворительность не в счет - инвалид, пенсионер или дети) - свой труд надо правильно оценивать и в зависимости от ситуации!

 

НО есть нюансы, типа ноу-хау. 
Вадим да есть, и болт в помощники, только потом останется рассверлить отверстие (позиционировать уже не надо) и есть ремонтные вставки в виде пружины но тут уже цена вопроса и их наличие.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но похоже у тебя ноу-хау и тогда раскрывай секрет , интересно .

Здравствуйте ))

Валера я по моему где то писал и показывал , если не охота выставлять -позиционировать - размечать заваренную "бабышку" монолитом , по кранштейну

То , "выгрызается" чуть , резьба на уцелевшем фрагменте бабышки , закладывается туда пруток, болт , что угодно меньшего диаметра .

К примеру резьба 10 , болт -пруток , гладкий без резьбы на 8 . Заливается сверху все монолитом , при возможности не давая дуге попадать на стальной болт , заливается волной -накидыванием алюминия .

Потом берем обратный молоток и выдергиваем .

Дальше освежается сверлом по родному заводскому направлению , и нарезается резьба .

Извините за сумбурность. :pardon:

Изменено пользователем krech
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принесли ГБЦ, трещина между тосольным каналом и впускным. Уже после чьего-то ремонта. Фрезой вычистил все навареное наваленное. Сколько смог, проварил со стороны тосольного канала, со стороны впускного видна трещинка и раковина, диаметр канала 33мм, раковина и трещина на глубине 60мм. Пробовал удлинить керамику трубкой со срезанным под углом концом- ерунда получается, т.к. сопло практически лежит на свариваемой поверхности, да и не видно ничего и присадку малореально подать

Посоветуйте, чем подлезть туда.

 

Тосольный канал

http://i.piccy.info/i9/40b892d16dc261bdb8b68f4a6b750f3d/1556200897/9465/1304058/IMG_20190425_154634_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-04-25-14-01/i9-13133763/180x240-r/i.gif

 

Впускной
http://i.piccy.info/i9/ca6effa9401b41df440f3fb5fec40e69/1556201060/8512/1304058/IMG_20190425_154611_240.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-04-25-14-04/i9-13133768/180x240-r/i.gif
 

Изменено пользователем VVB
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • welderman открепил тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...