Jump to content

Импульсный полуавтомат MIG 200 Dual Pulse ( он же Sherman, Kramer, Magnum )


Recommended Posts

Хоть бы какие видео или фото работ выкладывали, темы же есть по Викингам. А то купили аппараты и молчат как партизаны.

Викинг на 1.2 стальной проволоке, в двойном пульсе на вертикале немного спотыкается и крупнокапельный перенос. На единичке норм.

В КЗ 1.2 хорошо справляется.

Link to comment
Share on other sites

Купил TitanMig X 218 Pulse под сварку алюминия. Поставил 5356 1,2мм.

Попросил в комплект положить ролики 1,0-1,2мм и направляющую. Положили. Горелка 24я. Изначально насиройки были не те что надо. Под настройкой в виде плюса, скрывались дополнительные настройки. Там индукция стояла 200. Покрутил туда сюда, оказалось больше 50 не регулируется. Потренировался на кошках. Газ 15-20 л. Поварю потом ещё напишу. Дугу в -20, комфортнее показалось так. Не нашел режима AC. Его нет. Хотел спросить так должно быть?

post-16623-0-32767100-1659326699_thumb.jpg

post-16623-0-56614400-1659326785_thumb.jpg

post-16623-0-04425300-1659326823_thumb.jpg

post-16623-0-85905900-1659326868_thumb.jpg

post-16623-0-42908900-1659327015_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

 Не нашел режима AC. Его нет. Хотел спросить так должно быть?

Вы же про МИГ говорите. При чем тут АС? Для сварки алюминия на МИГ не нужно АС режим. Достаточно проволоку и ролики применять соответствующие, + канал + наконечник + газ чистый аргон. МИГ режим всегда использует обратную полярность в отличии от ТИГ (если не брать в расчет самозащитную проволоку). 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Эксперт

 

 

Вы же про МИГ говорите. При чем тут АС?

Игорь, есть полуавтоматы и с АС на выходе. Но не в такую цену ))) !

А тут то понятно, что пользователь малость попутал режимы и рода тока.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

 

 

есть полуавтоматы и с АС на выходе.
Ага, в прошлый Велдекс юзали подобное чудо от тевтонцев на стенде Авроры.... ну что сказать-неплохо, особенно на толщинах до 3 мм-далее визуально разница между хорошо отстроенным пульсом на DC  и режимом АС не наблюдается  :pardon:
Link to comment
Share on other sites

И так. До нынешнего момента на импульсных полуавтоматах не работал совсем. Корочек сварщика не имею в принципе. Все что будет показано и описано здесь - сугубо мое личное вмдение на процесс. Поэтому если есть критика, а тут есть к чем упридраться, то советуйте. Будем учится и принимать к сведению.

Шерман. Немножко разобрался с настройками и уже опытным путем набиваю опыт. Толщина свариваемых деталей 2/3/4/5/10мм. Положения всевозможные. На аппарате выставляю только скорость подачи проволоки и толщину свариваемого материала. Причем толщину свариваемого материала выставляю не по факту, а по ощущениям. Индуктивность ( еще не разобрался на что влияет) установил +10%.

post-13118-0-22979800-1659630737_thumb.jpg

post-13118-0-22892200-1659630749_thumb.jpg

post-13118-0-58721000-1659630763_thumb.jpg

post-13118-0-14799700-1659630778_thumb.jpg

post-13118-0-78214500-1659630791_thumb.jpg

post-13118-0-96806000-1659630804_thumb.jpg

При первыз попытках варить алюминий очень сильно вымучался с подготовкой аппарата к работе. Первое это горелка. В комплекте идет 15. По советам поставил 36 3метра. Заменил канал на тефлоновый. Подрезал тефлон и подогнал под самые ролики (впритык с обоих сторон). Катушки с проволокой под алюм все разнокалиберные. Катушка на 2 кг диаметром 200мм, но ширина значительно больше. Крышка на аппарате не закрывается. Перешел на 7кг катушки. На первых парах была огромная проблемма с наконечниками - проволока попросту приваривалась. Как понимаю неправильная настройка и сброс капли происходит в сопле, а зачастую и впритык к наконечнику. Что приводит к привариванию. Неразлучными стали кусок стальной проволоки по диаметру наконечника, плоскогубцы и напильник. Спасаю наконечники как могу.

Обнаружил неприятную особенность. При сварке деталей с плавающим зазором, приходится периодически зазор заплавлять точками. Аппарат с каждой следующей точкой продолжает свою установленную программу. И очередную точку он начинает со сброса капли. Как итог напильник, плоскогубцы и кусок стальной проволоки. Если везет - продолжаешь, если нет - новый наконечник.

Промежуточный вывод. Аппарат варит с коробки. Но хоть для какой нибудь работы и результата, надо либо опыт, либо хорошая теория. Ибо после 2 десятков завареных наконечников ты будешь думать что аппарат гавно, китайцы редиски, а эту работу лучше делать радсом. Аппаратом полностью доволен,с поставленными задачами справляется. Но с настройками надо разобраться. И швы поприятнее будут.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

 

Ибо после 2 десятков завареных наконечников

А вы наконечники стальные 1,2 применяли или те что для алюминия, с приставочкой А? Как бы эффект теплового расширения и проволока тупо застревает. В наконечниках 1,2 для алюминия диаметр отверстия на 0,2 мм больше чем для стального.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Как бы эффект теплового расширения и проволока тупо застревает.
 Буду злым. Александр, где вы увидали у  @ВлаДон, упоминание о " вылете проволоки",

 

По советам поставил 36 3метра.
Вот один из примеров, ставится более мощная горелка,второй момент- одиночный пульс отбрасывается- хотя по моему , надо надо начинать с него, и с такими толщинами.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Буду злым. Александр, где вы увидали у ВлаДон, упоминание о " вылете проволоки",

Действительно где в моём сообщении фигурирует словосочетание вылет проволоки.

Человек варит в пульсе,у него скорее всего постоянно застревает проволока и при застревании естественно она выжигается крайне быстро прям под корень. Причем тут вылет вообще?) Ну в любом случает придет товарищ и скажет какими наконечниками он работал.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Действительно где в моём сообщении фигурирует словосочетание вылет проволоки.
В вашем нет.Если человек перешёл на пульс, надо и менять технику ведения горелки, она сильно отличается от режима КЗ. 
Link to comment
Share on other sites

А вы наконечники стальные 1,2 применяли или те что для алюминия, с приставочкой А? Как бы эффект теплового расширения и проволока тупо застревает. В наконечниках 1,2 для алюминия диаметр отверстия на 0,2 мм больше чем для стального.

Применял обычные для стали. Если ставить проволоку 1,0 а наконечник 1,2 - то еще хуже. Токосъем слабоват и прихватывает внутри наконечника. Перешел с проволоки 1,0 на проволоку 1,2 и соответственно наконечник 1,2 по стали. Стало намного лучше. В принципе при более менее адекватной настройке проволока внутри наконечника не клинит. Уверен что проблема именно в настройке аппарата, а не в наконечниках. И повторюсь, проволока не застревает в самом наконечнике, а именно приваривается к торцу наконечника при сбросе капли (при неправильной настройке, ну и при точечной сварке в режиме).

Вот один из примеров, ставится более мощная горелка,второй момент- одиночный пульс отбрасывается- хотя по моему , надо надо начинать с него, и с такими толщинами.

Одиночный пульс при сварке алюминия? Можно поподробнее?

Edited by ВлаДон
Link to comment
Share on other sites

Стало намного лучше. В принципе при более менее адекватной настройке проволока внутри наконечника не клинит. Уверен что проблема именно в настройке аппарата, а не в наконечниках. И повторюсь, проволока не застревает в самом наконечнике, а именно приваривается к торцу наконечника при сбросе капли (при неправильной настройке, ну и при точечной сварке в режиме).

 

 

если заплавляется, то время дожига проволоки  ставится в минимальное значение,  ( у меня старт алювелд еще первой партии, там в мс время).

 Вы в пульсе свариваете или в миг маг?

 

А вы наконечники стальные 1,2 применяли или те что для алюминия, с приставочкой А? Как бы эффект теплового расширения и проволока тупо застревает. В наконечниках 1,2 для алюминия диаметр отверстия на 0,2 мм больше чем для стального.

 

по своему опыту (практическому, за 7 месяцев около 54кг наплавленной проволки) обычный наконечник 1.2 (без индекса А) отлично справлялся с задачей, без подклиниваний, застреваний и тд.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...