Jump to content

Помощь по дипломной работе

Foxtrot
 Share

Recommended Posts

Мужики я студент на сварочном факультете, помогите написать диплом.Если у кого-то есть готовый, и он готов помочь буду благодарен

• Модератор
Да тут больше практики собрались, если кто и писал диплом то это давно было.

Да тут больше практики собрались, если кто и писал диплом то это давно было.

это точно. :rolleyes:

Мужики я студент на сварочном факультете, помогите написать диплом.Если у кого-то есть готовый, и он готов помочь буду благодарен

на какую тему надо конкретно

Foxtrot,

А в чем у Вас сложность в написании диплома?

мне нужно сделать её за месяц.Всю теоритическую часть я сделал,а чертежей нету.Без них работа=0

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ

Foxtrot,

Вы меня простите конечно, но что Вы там описывали в теоретической части, не имея даже темы проекта ? http://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/biggrin.gif

Foxtrot,

Вы меня простите конечно, но что Вы там описывали в теоретической части, не имея даже темы проекта ? http://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/biggrin.gif

[/quot

Блин вы тут все опытные сварщики.Я тоже хочу им стать.Но мне нада дипломироваться с 4 разрядом.Мне нуджен диплом.Может у кого-то из Вас есть и Вы можете помочь.Буду очпризнателен

Если студент-выпускник пишет с ошибками да ещё "на шару" 4 разряд хочет...

Станьте сварщиком 2 разряда,через 2-4-6 лет получите 4 разряд и будете знать сколько труда он стоит.

• Upvote 5

Если студент-выпускник пишет с ошибками да ещё "на шару" 4 разряд хочет...

Станьте сварщиком 2 разряда,через 2-4-6 лет получите 4 разряд и будете знать сколько труда он стоит.

уважаю, точно подметил.

Блин вы тут все опытные сварщики.Я тоже хочу им стать.Но мне нада дипломироваться с 4 разрядом.Мне нуджен диплом.

Только наличие диплома опыта не добавит, тем более таким образом http://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/cool.gif