konstantinXX Опубликовано 17 января, 2019 Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 @Serj55441, чем грызли порево? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Serj55441 Опубликовано 18 января, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 Serj55441, чем грызли порево? Вот этими шарошками и прямошлифовальной.При этом периодически помогаю спреем. Он с молибденовой присадкой.А когда зачищать по алюминию - один восторг,со этим спреем процесс похож на срезание сливочного масла горячим ножом.р.с.Что по чугуну,что по алюминию - обязательно плотные очки и маска.Особенно когда срезаешь насраную нержу ,то такие микроиголки образуются,что ВАХ-ВАХ-ВАХ! 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 При этом периодически помогаю спреем. Он с молибденовой присадкой. А попробуйте пожалуйста, простым спреем против брызг прыснуть, получится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 А попробуйте пожалуйста, простым спреем против брызг прыснуть, получится? Простым спреем не пробывал,не было под рукой.А вот керосином точно ,т.к раньше ведь пользовался чистым керосином и кисточкой.Результаты не хуже.Просто сам баллончик удобней в пользовании.Вот пробывал WD-40 и по сравнению в керосином он мне показался намного хуже.Простого спрея на данный момент нет,будет оказия и попробую.Отпишусь. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 (изменено) Есть ещё СОЖ водорастворимая лучше всяких ведешек и керосинов,да и по сути дешевле стоит .Есть также в формате баллончиков СОЖ,но стоит уже кучеряво. Изменено 18 января, 2019 пользователем Schlosser 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 Есть ещё СОЖ водорастворимая лучше всяких ведешек и керосинов,да и по сути дешевле стоит .Есть также в формате баллончиков СОЖ,но стоит уже кучеряво. Не спорю,может и есть получше.Но я могу себе позволить держать спреи разного вида и типа ,а особенно водорастворимые в хозяйстве бестолковы. Этот здоровый флакон стоит 3,07 евро.И я им пшикаю всё подряд - личинки навесных замков (зимой даже в машине своей), петли дверей и ворот,гайки,болты, всё труднодвигающееся и заклинившее.По машине проверено - лакокрасочное покрытие не портит.Сила!Первого флакона хватило примерно на год с лишним. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 @Serj55441,У всех разные хозяйства).Я с эмульсией сверлю,работаю борфрезами,токарю,заливаю в банку у точила( ибо не вызывает коррозии подручника),мою детали и т.д.Ну повторюсь- каждому свое. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Serj55441 Опубликовано 22 января, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Но я могу себе позволить держать спреи разного вида и типа Ошибся при написании сообщения.Хотел написать " Но я НЕ могу себе позволить держать спреи разного вида".Поэтому и пользую этот вид спрея.Бывает...А вчера принял блок в работу.Всё стандартно. Панч-11 от Александра,протираю ацетоном пруток...что дает? честно,не знаю,но что-то типа "фен-шуя".Но чистота не помеха.Первый раз столкнулся с тем,что клиент "тонко так попросил проварить и с другой стороны",для надежности и крепости .Внутри выстелил МНЖКТ,косичка 1,6 х 2 прутка,льется - красота.Проверил работу при владельце и отдал. 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 (изменено) Подкинули вот такую задачу , определенного еще ничего не сказал , думаю. Дизельная 6 митсубиши от колесного полноповоротного экскаватора . Разбит маслянный канал , на обломке блока крепится масляный фильтр и обломок слстоит из 3 частей .P.s. есть мысль асляный канал заглушить и вварить в целую часть резьбы под выносной масляный фильтр . Изменено 31 января, 2019 пользователем тор 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Подкинули вот такую задачу , определенного еще ничего не сказал , думаю. Да,однако...Нехилые пазлы вам достались. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 @тор,мДА , масляный канал тяжко будет из нутри или есть место для горелки? В общем надо прикинуть усе и может отпилить осколок масляного канала что на блоке и заменить стальной трубкой , по фото особо не разбежишься . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 @selco,думаю вообще его заглушить и приварить резьбы под выносной -внешний масляный фильтр. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 @тор, Ну да ,тоже не плохая идея. В общем надо неделю на осмысление и тетрадку с поэтапной технологией , ну и может "осколок" что подпилить -отпилить чтобы легче варить ну и чтобы не забыть усе в тетрадку . Ну и думаю можно сделать но осторожно и не спеша , да и денег просите больше я вот правду и не знаю сколь сие будет стоить . Ну и конечно форс- мажор обговорить , чтобы потом претензий не было , так как и повести может здорово пробойна большая и следствие постели потянет и колено крутиться тяжко будет , оЧЕНЬ много НО......но. и может и не стоит связываться . Что с ним у них приключилось то " кулак Дружбы" или еще как долбанули. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 31 января, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 Подкинули вот такую задачу , определенного еще ничего не сказал , думаю. Дизельная 6 митсубиши от колесного полноповоротного экскаватора . Разбит маслянный канал , на обломке блока крепится масляный фильтр и обломок слстоит из 3 частей .http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG-20190130-WA0003.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG-20190130-WA0002.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG-20190130-WA0001.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG-20190130-WA0000.jpgP.s. есть мысль асляный канал заглушить и вварить в целую часть резьбы под выносной масляный фильтр .Полдюймовую водопроводную трубу разрежь вдоль,привари ее,закрыв канал..Ввари латку с прорезью посередине и вари трубку,восстанови таким образом каналы,а потом вваривай латку ...нет там особых проблем. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PetrM Опубликовано 31 января, 2019 Поделиться Опубликовано 31 января, 2019 @selco,думаю вообще его заглушить и приварить резьбы под выносной -внешний масляный фильтр. Резьбы и площадку выносную с фильтром на гидравлических шлангах. Резьбы взять там же, где делают шланги. Длину шлангов пусть определяет клиент или сам их заказывает. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 Подкинули вот такую задачу , определенного еще ничего не сказал , думаю. Дизельная 6 митсубиши от колесного полноповоротного экскаватора . Разбит маслянный канал , на обломке блока крепится масляный фильтр и обломок слстоит из 3 частей .http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG-20190130-WA0003.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG-20190130-WA0002.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG-20190130-WA0001.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG-20190130-WA0000.jpgP.s. есть мысль асляный канал заглушить и вварить в целую часть резьбы под выносной масляный фильтр . сегодня отмыл блок на мойке и вскрылась еще одна трещина по ложементам коленвала через масляный канал , она и поставила крест на ремонте... а интересная была бы работа , в плане опыта , да и просто разбадяжить рутину. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 отмыл блок на мойке и вскрылась еще одна трещина по ложементам коленвала через масляный канал , она и поставила крест на ремонте... а интересная была бы работа , в плане опыта , да и просто разбадяжить рутину. Дмитрий , показали бы и сею трещину интересно. И повторюсь , чем они так блок искалечили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 @selco, Валерий мне его сегодня привезли , вчера были только фото . Привезли как был в грязи , поехали мыть ,нашли на 2 ложементах коленвала трещины (фото не сделал к сожалению ), а причина поломки - шатуном выбило стенку и раскололо ложе коленвала . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 @тор,Мда , ну это теперь не жилец и пусть ищут новый блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 1 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2019 @selco, блок редкий , закажут контрактный двигатель . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 2 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 вскрылась еще одна трещина по ложементам коленвала через масляный канал , она и поставила крест на ремонте...? Делать сам щас не буду. По разным обстоятельствам. Но, таких работ, по-моему, выставлял много . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 2 февраля, 2019 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 @krech, как показывает лично моя практика, от части работ приходится отказываться. Именно оттого, что часто всё упирается в мехобработку. Как предварительную, так и последующую. Ну нет возможности обработать и всё тебе... Ваш станочный парк, думаю, у многих-вызывает благоговейный трепет. Но, это же столица! В наших едренях-и вертикально-расточной станок-уже повод для радости. Что уж там про остальное-то... 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 2 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2019 ...? Делать сам щас не буду. По разным обстоятельствам. Но, таких работ, по-моему, выставлял много . Видел ваши работы , меня сильно ограничивает отсутсвие доступного станочного парка , а без мех. обработки особо не разгонишся . Со слов владельца , блока в России не найти , двигатель контрактный 800000 так что есть смысл куда -то на ремонт отправить. Я уже давно у себя ищу станочников , пока безуспешно , раньше пользовался такими услугами на заводах, но в последнее время доступ туда закрыт . @selco, у нас-наоборот. Покупки новых авто-упали. Народ начинает ремонтироваться. Потихоньку восстанавливается сфера агрегатного ремонта. А то ведь как было? Расточника/шлифовщика при станках-фиг найдёшь. Все либо меняли тачки как перчатки, или контрактные агрегаты втыкали. Сейчас-время живых "контрактных" агрегатов-подходит к концу, а курс валют-ускоряет желание отремонтировать старое. Уж и не знаю, как жил бы, если бы не автосервисы, грузовозы и спецтехника... Промышленности-нету, стройка-сдохла, как таковая, ремонт квартир и магазинов-тоже. Куда податься сварщику? У нас на этом фоне процветают авторазборы легковые и грузовые , осталось только разбор спецтехники открыть 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 3 февраля, 2019 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 Задвижка с бензовоза. 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 3 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 Задвижка с бензовоза. А сам процесс можно описать?-На холодную\полугорячую\горячую варили?До какой температуры?-Присадка?-Вольфрам при этой сварке и диаметр? и какой вольфрам на ваш взгляд лучше себя ведет при сварке чугуна?-Не проковывали?(хотя на фото есть молоточек)-Для чего была произведена шлифовка самого шва?-Большое количество проб на сверление - это что?перестраховка такая при каждой сварке чугуна или сомнение в данном случае по поводу отбела? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения