sanec Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Хотя тут старинному другу на его изобретаемый компрессор для дома и семьи , варил штуцера МНЖКТ (косичку с купрум лень было плести) на чугунную крышку В субботу заехал в магазин, а там сusi3 в прутках 3,2мм. Взял на пробу три прутка ~=200гр. ~18$ за 1кг получается. Скорее всего китайский, внятной маркировки на пачке не заметил. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дальнобой Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) гофра тонкая я думал они привезут нерж а они экономят и оцинковкуВалерий, эти вещи в основном и идут с оцинковки,мне лично пока не попадали с нержи.Короче эти ребята ваши т.е.ещё приедут, эти гофры долго не живут,от полугода,редко год. А если по уму было делать,так этим хозяевам надо было привезти кусок трубы совпадающий наружный диаметр с внутренним гофры и вам бы не пришлось тратиться на столь дорогой присадок. Изменено 13 июля, 2016 пользователем Дальнобой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 13 июля, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) Да я думаю пойдет , "заморская" держит и работает , а в МНЖКТ никель есть и температура плавления (сужу по сварке и дуге) у нее повыше. Вот только поварить надо попробовать коллектор , главное чтобы сама МНЖКТ не капризничала. Хотя тут старинному другу на его изобретаемый компрессор для дома и семьи , варил штуцера МНЖКТ (косичку с купрум лень было плести) на чугунную крышку , чугун отвратителен по качеству но припаял нормально все получилось и думаю с коллекторами проблем не будет.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1150167.JPG http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1150165.JPGБудут там проблемы,Валера.Температурный коэффициент расширения чугуна 10,5 (10-6 С),а МНЖКТ и КМц около 17 .При нагреве того же коллектора околошовная зона будет испытывать значительные нагрузки из-за разницы в расширении металлов и разрушение произойдет именно там.В отличие от никеля медь не растворяется в железе, поэтому наплавленный шов получается неоднородными и может включать высокоуглеродистое железо высокой твердости,то есть прочность соединение по линии сплавления КМц ,МНЖКТ-чугун будет низкой.С КМц и МНЖКТ удобно работать ,но лучше воздержаться от их применения в коллекторах и головках. Изменено 13 июля, 2016 пользователем Точмаш 23 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 @Точмаш 23, умеете вы расстроить мои сердечные нервы... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШИТИКОВ РОМАН Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 заехал в магазин Подскажите где тот магазин, в минске? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanec Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 (изменено) Подскажите где тот магазин, в минске?На машиностроителей 29.Подробнее в лс. Изменено 14 июля, 2016 пользователем sanec Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 14 июля, 2016 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 МНЖКТ это никель для бедных, не более. Ой ли?.. Каждая присадка по-своему хороша в определённых случаях. Где большие нагрузки и высокая температура-ПАНЧ. Но, герметичности ещё надо постараться добиться. С МНЖКТ вопрос герметичности стоит не столь остро. Там, где невысокая температурная напряжённость, но нужна герметичность-МНЖКТ. Порообразование, в отличие от ПАНЧа, практически нулевое. Вот, к примеру, отломившийся кусок блока цилиндров. И физикомеханика, в принципе, тоже неплоха. Тут я тупо вварил шпильку в покалеченный картер. Потом-от души постучал по шпильке молотком. Согнул и разогнул. Ничего не треснуло. 19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШИТИКОВ РОМАН Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 @sanec,Спасибо за адрес. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rashid Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 (изменено) да нет опечатки http://foxweld.ru/cat/svarochnye_materialy/mednaya_provolokaвы внимательно поглядите на на текст SuSi3 и CuSi3 есть разница,вот я об этом,а вы о чем?еще вопрос: блок от машины чем лучше варить из всех перечисленных- МНЖКТ,Панч11,БрКМЦ,CuSi3? я решил купить CuSi3... Изменено 15 июля, 2016 пользователем Rashid 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 @AMBIVERT42, вы несколько неправильно поняли выражение - никель для бедных. Я имел ввиду, что МНЖКТ буду применять для снижения себестоимости ремонта, т.к. у большинства клиентов, после того как я называю цену ремонта их чугуняшки, глаза на лоб лезут и чуть ли не заикаясь: ап-ап-апачемутакдорого??? Здесь буду предлагать снизить стоимость ремонта примерно на треть.Как пример подобной ситуации: предложили подлатать фланец на переднем мостике МТЗ. Там толщина порядка 16мм, две трещины примерно по 130мм каждая, одна уже испытала на себе последствие сварки полуавтоматом. Я сразу сказал, что поискали бы они бэушный чулок, но эти отказались и попросили отремонтировать. Я посчитал примерную стоимость ремонта - 9т.р. (без учёта накрутки за исправление чужой работы). Ребятки только глаза округлили - он новый 16т.р. стоит! А я о чём им минуту назад говорил?? МНЖКТ помог бы снизить стоимость ремонта, но тогда я его ещё не испытал. На днях товарищу буду ремонтировать крышку на буржуйку в гараж (развалилась налапопам). Там порядка 300мм шва, никелем буржуйка золотой будет. А МНЖКТ вполне потяну товарищу забесплатно сделать. Разница в клтр особо играть роли не будет, т.к. трещина открыта с обоих концов.С уважением. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarkin71 Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 (изменено) Я сразу сказал, что поискали бы они бэушный чулок, но эти отказались и попросили отремонтировать. Я посчитал примерную стоимость ремонта - 9т.р. (без учёта накрутки за исправление чужой работы). Ребятки только глаза округлили - он новый 16т.р. стоит! А я о чём им минуту назад говорил??А ребятки не поняли, что даже при таком соотношении цен они все равно экономят 7т.р.? Костя, таких с богом отправлять. Сначала испаскудят -потом переделайте. И самый главный момент - по данной детали. Как бы старательно чулок переднего моста не варили - надолго его не хватит. Есть клиент - трактора на трелевке работают. Не ходят долго вареные чулки - месяц-другой и все (хотя у них ничего долго не ходит :0 ). Изменено 16 июля, 2016 пользователем Svarkin71 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 16 июля, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 (изменено) @AMBIVERT42, вы несколько неправильно поняли выражение - никель для бедных. Я имел ввиду, что МНЖКТ буду применять для снижения себестоимости ремонта, т.к. у большинства клиентов, после того как я называю цену ремонта их чугуняшки, глаза на лоб лезут и чуть ли не заикаясь: ап-ап-апачемутакдорого??? Здесь буду предлагать снизить стоимость ремонта примерно на треть.Как пример подобной ситуации: предложили подлатать фланец на переднем мостике МТЗ. Там толщина порядка 16мм, две трещины примерно по 130мм каждая, одна уже испытала на себе последствие сварки полуавтоматом. Я сразу сказал, что поискали бы они бэушный чулок, но эти отказались и попросили отремонтировать. Я посчитал примерную стоимость ремонта - 9т.р. (без учёта накрутки за исправление чужой работы). Ребятки только глаза округлили - он новый 16т.р. стоит! А я о чём им минуту назад говорил?? МНЖКТ помог бы снизить стоимость ремонта, но тогда я его ещё не испытал. На днях товарищу буду ремонтировать крышку на буржуйку в гараж (развалилась налапопам). Там порядка 300мм шва, никелем буржуйка золотой будет. А МНЖКТ вполне потяну товарищу забесплатно сделать. Разница в клтр особо играть роли не будет, т.к. трещина открыта с обоих концов.С уважением.Есть хорошие электроды ЦЧ-4,к которым почему-то пренебрежительно относятся.На холодную ими варить трудно,а вот с подогревом другое дело .Допустим,те же самые тиски,приваривал крепления амортизатора к нижнему рычагу мерседеса ВИТО и т.д.Главное,чтобы была возможность прогреть градусов до 500 не больше.60% феррованадия в обмазке электрода связывают углерод в мелкодисперсные непрочные карбиды равномерно распределенные в шве.10 % ванадиевая сталь шва обладает хорошими механическими свойствами ,Весь чугун варить панчем очень дорого и не нужно .Панч разрабатывался для сварки на холодную тонкостенных чугунных отливок-автомобильных блоков,коробок и т.д..Лучший результат ремонта чугунных деталей дает газовая сварка чугунными прутками.На холодную - всем набором присадочного материала из цветных металлов,а если деталь можно греть,удобно ее расположив,чтобы шов был горизонтальным,то ЦЧ - 4 Изменено 16 июля, 2016 пользователем Точмаш 23 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 16 июля, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 (изменено) И физикомеханика, в принципе, тоже неплоха. Тут я тупо вварил шпильку в покалеченный картер. Потом-от души постучал по шпильке молотком. Согнул и разогнул. Ничего не треснуло.Постучать кувалдой по шпильке-это здорово.Кстати,большую часть энергии удара кувалды гасить именно шпилька.А что будет,если жестко закрепленный двигатель массой 200-300 кг."сыграет" на этих креплениях? ...или испытает иную нагрузку,ведь крепление уже было повреждено каким-то образом,где усилие не сравнимо с ударом кувалды по шпильке. Изменено 3 октября, 2016 пользователем Илария 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 16 июля, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 А что будет,если жестко закрепленный двигатель массой 200-300 кг."сыграет" на этих креплениях? ...или испытает иную нагрузку,ведь крепление уже было повреждено каким-то образом,где усилие не сравнимо с ударом кувалды по шпильке. Виктор, ни один силовой агрегат автомобиля не должен крепиться жёстко, всё через сайлентблоки, подушки и прочие эластичные крепления. Данное крепление на картере КП-под резинометаллический шарнир, на котором подвешена задняя часть силового агрегата УАЗа. В штатных условиях основная вибрационная нагрузка воспринимается именно сайлентблоком. Поломка произошла при нештатной нагрузке, а именно при наезде брюхом машины на железобетонный блок в ходе ДТП. Там много чего было поломано. И блок цилиндров и рама и поддон картера. Всё чинилось по принципу "быстро и недорого". Таково требование заказчика. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 16 июля, 2016 Мастер Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 (изменено) Виктор, ни один силовой агрегат автомобиля не должен крепиться жёстко, всё через сайлентблоки, подушки и прочие эластичные крепления. Данное крепление на картере КП-под резинометаллический шарнир, на котором подвешена задняя часть силового агрегата УАЗа. В штатных условиях основная вибрационная нагрузка воспринимается именно сайлентблоком. Поломка произошла при нештатной нагрузке, а именно при наезде брюхом машины на железобетонный блок в ходе ДТП. Там много чего было поломано. И блок цилиндров и рама и поддон картера. Всё чинилось по принципу "быстро и недорого". Таково требование заказчика. Алексей,я знаю ,что двигатель крепится на резинометаллических опорах,но при форс -мажоре нагрузки на крепления будут большими,несмотря на запас эластичности этих опор- это имею в виду.Я ничего не имею против использования МНЖКТ при ремонте нагруженных деталей- прочный сплав с сопротивлением на разрыв 44 кгс, что превышает прочность СЧ-20 в два раза,а я в общем-то о том,что слабость околошовной зоны должна быть компенсирована площадью напайки. Изменено 16 июля, 2016 пользователем AMBIVERT42 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 @Svarkin71, да, я лесом их и посылаю, но они сначала мозг вынесут своими: нам побыстрее..., а гарантия..., а вдруг вы не сможете... Про ходимость чулков учту, хотя я в принципе не понимаю как можно разломать фланец толщиной 16мм?@Точмаш 23, я не разу не пробовал ЦЧ-4 и действительно отношусь к ним пренебрежительно. Учту ваш совет, спасибо. Всё чинилось по принципу "быстро и недорого" я же говорю: "никель для бедных" . 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост waha Опубликовано 31 августа, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 (изменено) Про прочность сварки-пайки панчем. Выломало кусок чугуна из какой то байды от сноповязки. Приварил кусок стали S=5мм. Опять вырвало... Дури при вырывании было немеряно, раз пятеру согнуло... Приварил еще раз видно, что рвет по живому... Это радует Изменено 31 августа, 2016 пользователем waha 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 16 сентября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 (изменено) Сравнение.Три присадки Панч , CuSi3 , МНЖКТ . Сваривались чугунные кольца (обрезки).На первой фото где представлены 3 образца , сварка идет с одинаковым током ( примерно 180 А).На втором фото , варил-паял МНЖКТ , справа шовчик ток уменьшил что бы (больше паять а не варить) , слева ток наоборот увеличил более 180 А .Если присмотреться на левом шве (правой второй фотки) , где варил на большом токе , видно что идет сплавление чугуна , а присадка там не монолитом , как добавка .(ну ребят как то так объяснил как смог , я как собака все понимаю объяснить не могу ) Изменено 16 сентября, 2016 пользователем krech 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр ПАНЧ 11 Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) Сравнение.Варил ф 1.2 или 2мм? На 2м фото, где ток больше 180 шов точно такой же как при сварке панчем. Как ложатся в сравнении с друг с другом? Мех. обработку не пробовал? Изменено 19 сентября, 2016 пользователем Александр ПАНЧ 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 Варил ф 1.2 или 2мм? На 2м фото, где ток больше 180 шов точно такой же как при сварке панчем. Как ложатся в сравнении с друг с другом? Мех. обработку не пробовал?На вторгм фото варил МНЖКТ 2мм, мех обработку не пробовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Георгий 11 Опубликовано 23 сентября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 От машины чего то,панч11. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nadar Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 @Георгий 11, это поворотный кулак , не может быть он из чугуна . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 @nadar,а из чего тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 @Георгий 11, это поворотный кулак , не может быть он из чугуна . Бывают...из ковкого чугуна... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера1963 Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 @Георгий 11, 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения