morgmail Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Варил тоже насос, но в аргоне, вообще без проблем. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 @morgmail,Марка присадки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 CUSN 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Менгон Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 вообще без проблем. а если все четыре лапы, и две из них оторваны в месте с частью цилиндра(по кривой) миллиметров по 80 кривого шва по тонкому месту? Короткие таврики-то понятно, без проблем и быстро, я такие электродом "шесть сек" закрываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) а если все четыре лапы, и две из них оторваны в месте с частью цилиндра(по кривой) Это уже хуже. Там кстати тоже было ещё где-то, точно не помню. Изменено 28 августа, 2013 пользователем morgmail Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Движок М40, БМВ. Кто вплотную занимается, скажите. Пациент скорее жив или скорее мертв? Если реанимировать, какими силами и средствами? Обломков и "донора" нет. Добрый день , осмелюсь дать совет ,если разрешите (хотя думаю может уже поздно ) пациент будет жить .)) Так же я бы порекомендовал смело взять молоток и отбить тонкие части чугуна на блоке , до рёбер жёсткости которые видно на фото , потом шарошкой сделать более правильную форму , далее взять метал , тоньше стенок чугуна этого блока , вырезать заплату что бы она тесненько входила без зазоров , и как уже говорилось ранее выгнуть ее , и после того как приварите и в процессе сварки осаживаете заплату (в конце она вообще станет прямой) снимая напряжение тем самым . Еще ньюанс , первые шовчики прихватываете к самым , толстым (силовым частям блока , я думаю к бабышкам (видимо это бабышки крепления лапы двигателя ) а так же к стенке (надеюсь там есть таковая ) которая идет к постели колен вала . Ну и еще желательно погреть блок в печи , градусов 400. И самое главное не забывайте расковывать шов . .Буду рад если помог советом . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Движок М40, БМВ. Кто вплотную занимается, скажите. Пациент скорее жив или скорее мертв? Если реанимировать, какими силами и средствами? Обломков и "донора" нет. Вот такое вот чудо было , две огромные дыры (с двух сторон ) + перебита плоскость и это еще далеко не самое худшее что приходилось делать . Что за машина не помню не запоминаю я их . для меня это просто блок - чугун - работа , какой то грузовик помоему . http://file-up.net/sml_d8b192b8fc12bfb37520130916174740.jpg это помоему тот же блок , треснула постель колен вала http://file-up.net/sml_da6171f6198b806f3e20130916175552.jpg а этот огород тут тока начал городить http://file-up.net/sml_b4c840e7625eb1b20d20130916180113.jpg помимо пробитой стенки блока , погибла родная бабышка крепления , выточена простая стальная и точно установлена где должна быть , также потеряли кусок плоскости крепления поддона , и по моему кусок задницы блока потерн был ...Вот а дальше решил собрать мозаикой а не целиковой заплатой , ВООБЩЕ творечская и интересная работа http://file-up.net/sml_2e19e794eaa45da14c20130916181022.jpg вот как то так получилось в итоге http://file-up.net/sml_654751c830f9adfacb20130916181513.jpg вид сбоку http://file-up.net/sml_c26ae44b2dedab5e8820130916181841.jpg варилось все ПАНЧем . По моему управился за один день . 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рабиндранат Кагор Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Писали-нет ?Электроды ОЗЛ-25бХимический состав наплавленного металла, %C: 0.12 maxNi: основаМo: 1.3-2.5Si: 0.6 maxW: 0.1-0.3Mn: 1.2-2.0Cr: 18.0-22.0S: 0.015P: 0.02Очень дорогие, потому продают(у нас по крайней мере) поштучно.На разовую работу можно купить и использовать как по прямому назначению РДС, так и как присадку обколотив обмазку. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 http://file-up.net/sml_ffec45181f9db1ed5b20130927214837.jpg..http://file-up.net/sml_6ac78cdb95729e569820130927215212.jpg..http://file-up.net/sml_9b403b4d1ad320ded020130927215352.jpgКоллектор, сварено Панчем, предварительный подогрев 200 градусов , и последующие остывание в печке . Было 5 трещин , коллектор вообще убитый , но попросили востановить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 сварено Панчем, предварительный подогрев 200 градусов Какой смысл в таком прогревании, если сам ПАНЧ изначально для холодной сварки? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Какой смысл в таком прогревании, если сам ПАНЧ изначально для холодной сварки? В чем то вы правы , по крайней мере в отношении коллектора , я и на холодную их завариваю , прогреваю это уже дело привычки , но вот блоки чугунные не советую варить на холодную . А смысл прогрева он же ясен и понятен . И блоки я грею около 400 градусов .Много конечно было опытов и на холодную и с разными присадками , но практика показала , обязательно греть , за год минимум 100 чугунных и 200 AL блоков приходилось варить , поле деятельности большое . И замечу не только подогрев но и медленное остывание , приблизительно 20 градусов в час . 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Тиханов Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Подскажите! Отвалился кронштейн крепления на КПП МАЗа, коробка чугун-чем качественнее приварить и примерно сколько денег будет такой ремонт стоить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Варить думаю нужно Панчем , если можно фотку , тогда приблизительно цену можно обозначить . Хотя везде наверно по разному , кто то может в гараже сварить полуавтоматом и взять 500 рублей , Другой человек может проварить аргоном с подогревом , присадкой Панч , предварительно сняв глубокие фаски , Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Тиханов Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Второй вариант больше подходит. Примерные расценки озвучьте пожалуйста. Хоть за 10мм шва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 я знаю что во многих фирмах берут за см шва , но это я думаю за простой шов по плоскости .. Просто у меня иногда шов пусть и сантиметр , бывало получался , в глубине (в развале блока , который нужно было нагреть 400 градусов (предварительно разделав под сварку) залезть с головой в этот блок и проварит 1см шва и обратно в печь Ну не мог я взять за эту работу 100 или 200 рублей за 1 см шва . В вашем случае думаю (опять же не видя слома . и габариты самого кронштейна ) думаю от 1.500 рублей . Без обработки плоскости (если токовая там нужна )Опять же "мониторя" а вижу что 1см шва стоит от 100 да 350 рублей это по алюминию , чугун варить сложнее и панч сам по себе дорогой . Ну к примеру возьмите за см 200 рублей , если там весь шов 15 см , то получается 3.000 р . Все от сложности еще зависит , в трудно доступном месте или нет и так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Тиханов Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Жаль не могу сейчас фото предоставить. Суть в следующем:1)Очисть и разделать кромки глубиной примерно 10мм.2) Обварить по периметру кронштейн. наверно не за один раз, поскольку разделка получится внушительная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Я выше в своем посте чуть дополнил написанное , посмотрите .Вообще да , думаю не за один проход.Разделайте , прихватите , приложите лекальную линейку к плоскости (если таковая там имеется ) што бы вывести ровную плоскость ) под стучите кое где , и варите в разных местах , что бы не загнуло и плоскость не ушла .Во , увидел на этой станице , вот что я (посмотрите скрин)http://joxi.ru/-YCPUtg5CbD-VO3LOBoзнаю я этих ребят , кстате там и расценки должны быть , зайдите посмотрите , щас сам тоже посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laer33 Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) Нужен совет! надо сварить деталь ,стойку для авто телеги,сделал кромку,зачистил,взял проволоку с медным напылением ,варю постоянкой аргоном,60а ток,шов трескается после сварки.что не хватает чтобы шов не трескался,? присадка не та,нагреть деталь надо или что посоветуете. Изменено 10 июля, 2014 пользователем Миротворец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alek956 Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 ох. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 @Laer33,стойка чугунная что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Что за проволока с медным напылением ? из полуавтомата что ли достали (отмотав с бабины ) ? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex937 Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 (изменено) что посоветуете. Вследствие местного неравномерного нагрева металла возникают сварочные напряжения, которые в связи с очень незначительной пластичностью чугуна приводят к образованию трещин в шве и околошовной зоне. Высокий подогрев и замедленное охлаждение способствуют также ликвидации трещин и пористости за счет увеличения времени существования жидкой ванны. И варите электродом. Почему именно аргоном. Изменено 9 июля, 2014 пользователем alex937 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 И варите электродом. Он же 100пудово не знает каким? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laer33 Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 стойка чугуная! а проволка досталась по наследству) может и с бабины ее бывший сварной смотал) электррды есть по чугуну,марку незнаю,я ими восновном движки варю,лапы ) просто разряд стоит с аргоном,решил попробовать заварить,там и постоянка и переменка имееться,вот насчет вольфрама еще,электрод быстро сгорает,так и должно быть? я начинающий аргонщик;-)Он же 100пудово не знает каким?можно и уони заварить при желании) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 можно и уони заварить при желании) Ещё и холодной сваркой тоже можно)). 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения