Перейти к содержанию

Сварка чугуна ТИГ-ом часть 1


Рекомендуемые сообщения

вообще без проблем.
а если все четыре лапы, и две из них оторваны в месте с частью цилиндра(по кривой) миллиметров по 80 кривого шва по тонкому месту? ;) Короткие таврики-то понятно, без проблем и быстро, я такие электродом "шесть сек" закрываю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если все четыре лапы, и две из них оторваны в месте с частью цилиндра(по кривой)

Это уже хуже. :D Там кстати тоже было ещё где-то, точно не помню.

Изменено пользователем morgmail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

post-3930-0-47768000-1377012558_thumb.jpg Движок М40, БМВ. Кто вплотную занимается, скажите. Пациент скорее жив или скорее мертв? Если реанимировать, какими силами и средствами? Обломков и "донора" нет. :wacko:

Добрый день , осмелюсь дать совет ,если разрешите (хотя думаю может уже поздно ) пациент будет жить .)) Так же я бы порекомендовал смело взять молоток и отбить тонкие части чугуна на блоке , до рёбер жёсткости которые видно на фото , потом шарошкой сделать более правильную форму , далее взять метал , тоньше стенок чугуна этого блока , вырезать заплату что бы она тесненько входила без зазоров , и как уже говорилось ранее выгнуть ее , и после того как приварите и в процессе сварки осаживаете заплату (в конце она вообще станет прямой) снимая напряжение тем самым . Еще ньюанс , первые шовчики прихватываете к самым , толстым (силовым частям блока , я думаю к бабышкам (видимо это бабышки крепления лапы двигателя ) а так же к стенке (надеюсь там есть таковая ) которая идет к постели колен вала . Ну и еще желательно погреть блок в печи , градусов 400. И самое главное не забывайте расковывать шов . .Буду рад если помог советом .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-3930-0-47768000-1377012558_thumb.jpg Движок М40, БМВ. Кто вплотную занимается, скажите. Пациент скорее жив или скорее мертв? Если реанимировать, какими силами и средствами? Обломков и "донора" нет. :wacko:

Вот такое вот чудо было , две огромные дыры (с двух сторон ) + перебита плоскость и это еще далеко не самое худшее что приходилось делать . Что за машина не помню не запоминаю я их . для меня это просто блок - чугун - работа , какой то грузовик помоему . http://file-up.net/sml_d8b192b8fc12bfb37520130916174740.jpg это помоему тот же блок , треснула постель колен вала http://file-up.net/sml_da6171f6198b806f3e20130916175552.jpg а этот огород тут тока начал городить http://file-up.net/sml_b4c840e7625eb1b20d20130916180113.jpg помимо пробитой стенки блока , погибла родная бабышка крепления , выточена простая стальная и точно установлена где должна быть , также потеряли кусок плоскости крепления поддона , и по моему кусок задницы блока потерн был ...Вот а дальше решил собрать мозаикой а не целиковой заплатой , ВООБЩЕ творечская и интересная работа http://file-up.net/sml_2e19e794eaa45da14c20130916181022.jpg вот как то так получилось в итоге http://file-up.net/sml_654751c830f9adfacb20130916181513.jpg вид сбоку http://file-up.net/sml_c26ae44b2dedab5e8820130916181841.jpg варилось все ПАНЧем . По моему управился за один день .
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писали-нет ?

Электроды ОЗЛ-25б

Химический состав наплавленного металла, %

C: 0.12 max

Ni: основа

Мo: 1.3-2.5

Si: 0.6 max

W: 0.1-0.3

Mn: 1.2-2.0

Cr: 18.0-22.0

S: 0.015

P: 0.02

Очень дорогие, потому продают(у нас по крайней мере) поштучно.

На разовую работу можно купить и использовать как по прямому назначению РДС, так и как присадку обколотив обмазку.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://file-up.net/sml_ffec45181f9db1ed5b20130927214837.jpg..http://file-up.net/sml_6ac78cdb95729e569820130927215212.jpg..http://file-up.net/sml_9b403b4d1ad320ded020130927215352.jpg

Коллектор, сварено Панчем, предварительный подогрев 200 градусов , и последующие остывание в печке . Было 5 трещин , коллектор вообще убитый , но попросили востановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сварено Панчем, предварительный подогрев 200 градусов

Какой смысл в таком прогревании, если сам ПАНЧ изначально для холодной сварки?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл в таком прогревании, если сам ПАНЧ изначально для холодной сварки?

В чем то вы правы , по крайней мере в отношении коллектора , я и на холодную их завариваю , прогреваю это уже дело привычки , но вот блоки чугунные не советую варить на холодную . А смысл прогрева он же ясен и понятен . И блоки я грею около 400 градусов .Много конечно было опытов и на холодную и с разными присадками , но практика показала , обязательно греть , за год минимум 100 чугунных и 200 AL блоков приходилось варить , поле деятельности большое . И замечу не только подогрев но и медленное остывание , приблизительно 20 градусов в час .
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите! Отвалился  кронштейн крепления на КПП МАЗа, коробка чугун-чем качественнее приварить и примерно сколько денег будет такой ремонт стоить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варить думаю нужно Панчем , если можно фотку , тогда приблизительно цену можно обозначить . Хотя везде наверно по разному , кто то может в гараже сварить полуавтоматом и взять 500 рублей , Другой человек может проварить аргоном с подогревом ,  присадкой Панч , предварительно сняв глубокие фаски ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я знаю что во многих фирмах берут за см шва , но это я думаю за простой шов по плоскости .. Просто у меня иногда шов пусть и сантиметр , бывало получался , в глубине (в развале блока , который нужно было нагреть 400 градусов (предварительно разделав под сварку) залезть с головой в этот блок и проварит 1см шва и обратно в печь  Ну не мог я взять за эту работу 100 или 200 рублей за 1 см шва . В вашем случае думаю (опять же не видя слома . и габариты самого кронштейна ) думаю от 1.500 рублей . Без обработки плоскости (если токовая там нужна )

Опять же "мониторя" а вижу что 1см шва стоит от 100 да 350 рублей  это по алюминию , чугун варить сложнее и панч сам по себе дорогой . Ну к примеру возьмите за см 200 рублей , если там весь шов 15 см , то получается 3.000 р . 

Все от сложности еще зависит , в трудно доступном месте или нет и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль не могу сейчас фото предоставить. Суть в следующем:1)Очисть и разделать кромки глубиной примерно 10мм.2) Обварить по периметру кронштейн. наверно не за один раз, поскольку разделка получится внушительная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выше в своем посте чуть дополнил написанное , посмотрите .

Вообще да , думаю не за один проход.

Разделайте , прихватите , приложите лекальную линейку к плоскости (если таковая там имеется ) што бы вывести ровную плоскость ) под стучите кое где , и варите в разных местах , что бы не загнуло и плоскость не ушла .

Во ,  увидел на этой станице ,  вот что я (посмотрите скрин)

http://joxi.ru/-YCPUtg5CbD-VO3LOBo

знаю я этих ребят , кстате там и расценки должны быть , зайдите посмотрите , щас сам тоже посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Нужен совет! надо сварить деталь ,стойку для авто телеги,сделал кромку,зачистил,взял проволоку с медным напылением ,варю постоянкой аргоном,60а ток,шов трескается после сварки.что не хватает чтобы шов не трескался,? присадка не та,нагреть деталь надо или что посоветуете.
 

Изменено пользователем Миротворец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что посоветуете.

Вследствие местного неравномерного нагрева металла возникают сварочные напряжения, которые в связи с очень незначительной пластичностью чугуна приводят к образованию трещин в шве и околошовной зоне. Высокий подогрев и замедленное охлаждение способствуют также ликвидации трещин и пористости за счет увеличения времени существования жидкой ванны. И варите электродом. Почему именно аргоном. Изменено пользователем alex937
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стойка чугуная! а проволка досталась по наследству) может и с бабины ее бывший сварной смотал) электррды есть по чугуну,марку незнаю,я ими восновном движки варю,лапы ) просто разряд стоит с аргоном,решил попробовать заварить,там и постоянка и переменка имееться,вот насчет вольфрама еще,электрод быстро сгорает,так и должно быть? я начинающий аргонщик;-)

Он же 100пудово не знает каким?

можно и уони заварить при желании)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • welderman открепил тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...