Vanguard Опубликовано 28 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 @selco,собственно я давно пришел к такому же выводу, что и тетушка меркель 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 весь объем магистрали, после редуктора, при закрытии клапана аппарата наберет давление. Вы не правы. Весь объём магистрали от редуктора до регулирующего вентиля будет иметь всегда одинаково стабильное давление, стабильность которого зависит исключительно от характеристики редуктора. А набирается давление исключительно на участке магистрали от регулирующего вентиля до клапана. у меня горелки с крантиком были. Я и на них пробовал такую затею. А как остальной тракт газовый при том устроен был? Что то мне подсказывает, что ваши опыты были поставлены некорректно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad12 Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Проверял у Себя магистраль, после экономайзера непосредственно на горелке ручным расходомером ротаметром 12 литров пшиков нет. Потом ставил магистраль 20 метров , так всегда работаю, то расход тоже показывает 12 литров и пшиков нет. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 я вот примерно чувствую так это @selco,А Вы просто попробуйте. Штуцера необходимые, чтоб схему собрать у Вас должны быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Вы не правы. Весь объём магистрали от редуктора до регулирующего вентиля будет иметь всегда одинаково стабильное давление, стабильность которого зависит исключительно от характеристики редуктора. А набирается давление исключительно на участке магистрали от регулирующего вентиля до клапана. Давайте не будем разводить дискуссию по газодинамике. Там все несколько сложнее и переменных гораздо больше. Начиная от марки редуктора, его технического состояния, сечения шлангов и т.д. А как остальной тракт газовый при том устроен был? Что то мне подсказывает, что ваши опыты были поставлены некорректно. В виде шланга, что там еще может быть по другому устроено? Я не эксперименты ставил, я так работал некоторое время. Потом поставил вторую ступень редукции, в виде пропанового редуктора на входе в аппарат. С тех пор уже несколько лет, на всех постах так и работает. Проверял у Себя магистраль, после экономайзера непосредственно на горелке ручным расходомером ротаметром 12 литров пшиков нет. Потом ставил магистраль 20 метров , так всегда работаю, то расход тоже показывает 12 литров и пшиков нет. Этот "экономайзер" не что иное, как редуктор. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Потом поставил вторую ступень редукции, в виде пропанового редуктора на входе в аппарат. Тоже вариант - но - тут всё дело в цене на билет. И удобстве пользования. И еще - Всё это напоминает давно известную ситуация - "не читал, но осуждаю"! В виде шланга, что там еще может быть по другому устроено? И к чему тогда высказывать столь категоричные суждения о схеме, которую реально не пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 @mehanik1102,Что я не пробовал??? Поставить крантик на входе в аппарат? Вы внимательно прочитали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 внимательно Да! крантик на входе в аппарат? Да! по газодинамике. Там все несколько сложнее Там всё предельно просто в применении к пшику при включении. у меня горелки с крантиком были. Я и на них пробовал такую затею. Это совсем не то, о чём тут речь идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 @mehanik1102,Видимо не очень... Попробуем так.Кран на входе в аппарат ставить пробовал.Далее, редуктор - на баллоне, кран - на аппарате. Как может быть устроена остальная магистраль? У меня шланг. У Вас другие варианты? Тоже вариант - но - тут всё дело в цене на билет. И удобстве пользования. Цена редуктора с загадочным названием "экономайзер" 2-3кР., цена пропанового редуктора начинается менее тысячи. Можно и дороже найти конечно.По поводу удобства, краник на аппарате и редуктор на аппарате. Везде одна крутилка для регулировки расхода. В чем разница в удобстве? ПыСы Пастернака читал, в целях повышения общей образованности, хрень та еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 читал Не, не читали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Не, не читали... Ну Вам виднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
useruser Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Подскажите, пожалуйста, по редуктору.Стоит такой (фото ниже). Заметил, что после окончания сварки он пшикает. Секунд через 10 после прекращения шва, 2-3 секунды.Кислота, расход стоит 8 литров. Швы были сантиметров по пять длиной. Через какое-то время после начала сварки стал слышать это шипение.И потом после каждого шва стало постоянно.Как понимаю, там (стрелкой указал откуда шипит) какой-то клапан сброса. Вопрос почему он срабатывает? На улице было сегодня прохладно - 16 градусов.Редуктор запотел хорошо. В чем прикол, я что не так прикрутил? После него стоит допредкутор (экономизатор).Че-то напрягают эти сбросы. Ладно б иногда, а то постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Как понимаю, там (стрелкой указал откуда шипит) какой-то клапан сброса. Клапан аварийного сброса давления. Редуктор запотел хорошо. Мембрана более жёсткой стала,и выдавала давление с избытком, клапан и срабатывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
useruser Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Мембрана более жёсткой стала,и выдавала давление с избытком, клапан и срабатывал. Так это нормальное явление или что-то неисправно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Так это нормальное явление Нет, не нормальное явление. Причины две могут быть,неисправность клапана или давление редуцирования повышенное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
useruser Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Причины две могут быть,неисправность клапана или давление редуцирования повышенное. А как можно определить, что именно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 @useruser, Понизить давление на редукторе. Предполагаю и данное явление (сброс) пропадёт. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Понизить давление на редукторе. Там настроено давление, при котором тарировался ротаметр. Снижать не стоит. А вот подогреть надо.@useruser, попробуйте повесить непосредственно рядом с редуктором лампу накаливания, ватт на 100. лучше с рефлектором, так, чтоб редуктор грела. И посмотрите на поведение редуктора. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
useruser Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 (изменено) @круазик, в инструкции к нему написано "Регулировку предохранительного клапана, проведенную заводом-изготовителем, менять запрещено".А так, больше ничего, кроме вентиля после колбы ротаметра, на нем не крутится. @mehanik1102, есть вот такой нагреватель, его нельзя поставить? Впервые появилась эта ерунда после длинных швов (в теме по поджигу на Гроверсе была необходимость проверить). Сварил подряд три метровых шва. Колба запотела и стало пшикать. Может я ему тогда шею свернул таким макаром? Изменено 29 апреля, 2019 пользователем useruser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 @useruser, да ничего Вы не свернули. В углекислоте влага бывает, клапан обмерзает. Если долго работать, патина появляется на латуни. От грязи клапан начинает пропускать. Я неоднократно разбирал редуктора, чистил. Всё работают. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
useruser Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 @SergDemin, то есть этот редуктор тоже можно разобрать, почистить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 @useruser, а почему нет? У меня ни одного нового редуктора не было. В лучшем случае, купленный Б/У. А в основном из хлама собирал. Несколько раздал, штук 5 у меня. Все работают, ни одного девственного среди них нет. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 такой нагреватель, Попробуйте поставить. Хуже не будет. этот редуктор тоже можно разобрать, почистить? В импортных редукторах я встречал клапан в виде неразборного блока. Добраться до запорной фаски, которую надо чистить и подтереть, там не получается. Лучше не разбирайте, попробуйте нагреватель поставить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 этот редуктор тоже можно разобрать, почистить? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik1102 Опубликовано 29 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2019 Редуктор запотел хорошо. В чем прикол, я что не так прикрутил? После него стоит допредкутор (экономизатор). Прикол в том, что при резком снижении давления газа в редукторе, газ охлаждается. А при большом расходе охлаждается сильно, охлаждая при том редуктор, который и обмерзает. Доп. редуктор тут ни при чём. И усугубляет этот процесс охлаждения то, что углекислота в баллоне испаряется, при том охлаждаясь и в редуктор поступает уже холодная.@selco,Вы советский редуктор показали. Они ремонтируются. Иносранные, при натекании, починить не получилось - к клапану не добраться. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти