krech Опубликовано 8 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2019 (изменено) Ну, соответственно-его бы прижать к плите при сварке. Но, думаю, что плоскость всё равно фрезеровать придется . Изменено 8 сентября, 2019 пользователем AMBIVERT42 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 8 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2019 (изменено) Ну, соответственно-его бы прижать к плите при сварке. Но, думаю, что плоскость всё равно фрезеровать придется . Я всегда рекомендую отшлифовать прилегающие поверхности. Иной раз даже до сварки линейку прикладываешь и "всю волну видно". Изменено 8 сентября, 2019 пользователем AMBIVERT42 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 8 сентября, 2019 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2019 Я всегда рекомендую отшлифовать прилегающие поверхности. Иной раз даже до сварки линейку прикладываешь и "всю волну видно". Конечно, внутренние напряжения в ходе эксплуатации имеют свойство накапливаться. А уж если деталь треснула-то явно неспроста и с последствиями. Ещё в бытность свою автомехаником-старался всегда головки, блоки и выпускные коллекторы отправлять на восстановление привалочных плоскостей. В первую очередь-потому, что очень не хочется перед заказчиком поиметь бледный вид в случае каких-либо казусов. 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 13 сентября, 2019 Автор Мастер Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 С точки зрения банальной эрудиции на формирование угловых швов при сварке чугуна - выглядит неплохо...банальщина,конечно,но все-таки... 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 13 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 Виктор, все-таки лапка испытывает силовые нагрузки и скруглить следы от диска ушм просто необходимо. Причём до сварки 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 13 сентября, 2019 Автор Мастер Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 @konstantinXX,Здесь ты не совсем прав:чугун не чувствителен к надрезам,так как сам по своей структуре состоит из одних надрезов.Речь идет о чугуне с пластинчатым графитом,как в этом случае. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 13 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 Всё же береженного и Бог бережёт) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik633 Опубликовано 13 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 Конечно, внутренние напряжения в ходе эксплуатации имеют свойство накапливаться. А уж если деталь треснула-то явно неспроста и с последствиями. Ещё в бытность свою автомехаником-старался всегда головки, блоки и выпускные коллекторы отправлять на восстановление привалочных плоскостей. В первую очередь-потому, что очень не хочется перед заказчиком поиметь бледный вид в случае каких-либо казусов. согласен с востоновлением плоскостей 100%. Тоже отправляю к станочникам. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 13 сентября, 2019 Автор Мастер Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2019 Всё же береженного и Бог бережёт)Аргумент железный ...не поспоришь. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 14 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 согласен с востоновлением плоскостей 100%. Тоже отправляю к станочникам.Только из 100 человек 5 идет к станочникам .Суровые реалии...экономия , сомнительная, но экономия. Объяснения для некоторых , это как речь кассира на заправке -"чай , кофе в дорогу". 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wаsек Опубликовано 14 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 Только из 100 человек 5 идет к станочникам .Суровые реалии...экономия , сомнительная, но экономия. Объяснения для некоторых , это как речь кассира на заправке -"чай , кофе в дорогу".А после говорят нет мастеров хороших , нет мотористов не умеют делать, а на самом деле все просто думаю хороший знающий мастер не будет по несколько раз в одно и тоже место лазить с радостью разбирая и собирая все , полностью согласен нужно делать разом в один заход 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 14 сентября, 2019 Автор Мастер Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 Только из 100 человек 5 идет к станочникам .Суровые реалии...экономия , сомнительная, но экономия. Объяснения для некоторых , это как речь кассира на заправке -"чай , кофе в дорогу".Если варить то же коллектор с жестким закреплением на плите,а жесткое крепление снимет только 70% деформаций.Так вот,привалочную плоскость при необходимости довожу плоским напильником(400/40мм)минут за 15 с допуском в 0,1мм и контролем на поверочной плите 2 кл.точности. И каких -то проблем с доводкой нет...,конечно,речь идет о небольших коллекторах.Дело в том,что у людей нет доступа к станкам,скажем,открытого доступа или не знают,где можно обработать деталь после сварки.Можно сказать,что это не проблемы сварщика? Конечно,можно,а можно и помочь человеку.Но,допустим,нужно шлифовать привалочную плоскость коллектора с корпусом газовой турбины. Здесь уже без УСП не обойтись,а это уже дополнительные затраты,да еще найти надо,кто это возьмется делать. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PetrM Опубликовано 14 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2019 (изменено) Если варить то же коллектор с жестким закреплением на плите,а жесткое крепление снимет только 70% деформаций.Так вот,привалочную плоскость при необходимости довожу плоским напильником минут за 15 с допуском в 0,1мм и контролем на поверочной плите 2 кл.точности. И каких -то проблем с доводкой нет...,конечно,речь идет о небольших коллекторах.Дело в том,что у людей нет доступа к станкам,скажем,открытого доступа или не знают,где можно обработать деталь после сварки.Можно сказать,что это не проблемы сварщика? Конечно,можно,а можно и помочь человеку.Но,допустим,нужно шлифовать привалочную плоскость коллектора с корпусом газовой турбины. Здесь уже без УСП не обойтись,а это уже дополнительные затраты,да еще найти надо,кто это возьмется делать.Поэтому и делаю всё у себя— и сварку или ГПН и фрезеровку. А кому без Фрезеровки подешевле— то без гарантии.А так для информации: чугун нужно старить естественно или хотя бы искусственно. Но производителю это не нужно, иначе кто будет покупать новые выпускные коллектора на старые машины. Поэтому, чугун и стареет на машине. Отсюда и деформации плоскости прилегания.Не видел ещё ни одного б/у коллектора с ровной плоскостью, даже целого. Се ля Ви...А напильником у меня сосед зубы делал, когда откинулся. Но я тогда ещё с рогаткой бегал, лет сорок назад.... Изменено 14 сентября, 2019 пользователем PetrM 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakodzun Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 А есть какие-либо ньюансы в сварке картера уазовского моста? Обязательно ли снятие и подогрев? Или можно на холодную: засверливание и разделка трещины, сварка панчем короткими стежками с проковкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 @Jakodzun, снятие обязательно. Поверьте моему печальному опыту, лучше учиться на чужой ошибке не допуская своих 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakodzun Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 @Jakodzun, снятие обязательно. Поверьте моему печальному опыту, лучше учиться на чужой ошибке не допуская своих Понял, спасибо. А подогрев обязателен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 26 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 Да, греть лучше телом девственницы, но они редко на это соглашаются. Габаритные детали, за редким исключением, выгодно варить на холодную. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 27 сентября, 2019 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 А есть какие-либо ньюансы в сварке картера уазовского моста? Обязательно ли снятие и подогрев? Или можно на холодную: засверливание и разделка трещины, сварка панчем короткими стежками с проковкой?@Jakodzun, картеры УАЗовских мостов-из ковкого чугуна. Варятся ПАНЧем и никелевыми покрытыми электродами на ура. На холодную. Но, для удобства и обеспечения положительного результата-мост снять и выпотрошить. Мной переварено уже больше десятка именно УАЗовских мостов. Если трещина не ушла в посадочные подшипников, то деталь можно спасти.Вылечить можно и с треснувшей горловиной под ведущую шестерню, но это уже будет экономически невыгодное действо. Ибо предложения деталей б/у по сходной цене есть всегда. 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 27 сентября, 2019 Автор Мастер Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 @AMBIVERT42,Мосты либо ковкий чугун,либо ВЧ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakodzun Опубликовано 27 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 @Jakodzun, картеры УАЗовских мостов-из ковкого чугуна. Варятся ПАНЧем и никелевыми покрытыми электродами на ура. На холодную. Но, для удобства и обеспечения положительного результата-мост снять и выпотрошить. Мной переварено уже больше десятка именно УАЗовских мостов. Если трещина не ушла в посадочные подшипников, то деталь можно спасти.Вылечить можно и с треснувшей горловиной под ведущую шестерню, но это уже будет экономически невыгодное действо. Ибо предложения деталей б/у по сходной цене есть всегда. Спасибо за подробный ответ. А усиление мостов не доводилось делать? Видел некоторые пластины приваривают к чулку и картеру.Например: http://www.uazbuka.ru/sport/uaz-silk-way-cargo/t_uaz-silk-way-cargo_14.jpg Насколько такой колхоз оправдан? Не поведёт ли мост после таких "доработок"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 27 сентября, 2019 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2019 . А усиление мостов не доводилось делать? Видел некоторые пластины приваривают к чулку и картеру. @Jakodzun, приходилось. Как правило-в качестве превентивной меры против выскакивания чулков из картера. Но, здесь есть одна фишка. Чулки в горловинах картера держатся за счёт натяга. Электрозаклёпки-всего лишь контровка. И разного рода усилители-это для того, чтобы чулок далеко не выскочил при ослаблении натяга. Стопроцентной гарантии усиление не даёт. Автоспортсмены, как люди технически подкованные-часто делают тросовые и пластинчатые стяжки, не уменьшающие клиренса и не увеличивающие задевистость балок мостов. Ибо понимают, что стяжки-не панацея. Если натяг с завода слабый, то путь балки-очень короток, независимо то того, как там её железяками облепили. То, что на новодельных УАЗах расчулковываются мосты-это свидетельство не недоработки конструкции, а падения культуры производства. Не поведёт ли мост после таких "доработок"?Если варить с умом и без фанатизма-то не поведёт. И вот ещё что... Не надо злоупотреблять жёсткими приземлениями на одно колесо. Тогда балки мостов будут жить долго и счастливо. 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 30 сентября, 2019 Автор Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 Крышка электродвигателя(американский или английский) вес около 30кг..Посадочное место подшипника ф130 .Надо восстановить стенку.Толщина стенки 4мм. Довольно много времени ушло на эту работу:сложный контур и малая толщина все время дают сетку трещин.Чугун дрянь.Сварка "на холодную".ПАНЧ.мнжкт.кастолин 40%серебра,алармет 211 и т.д. Оптимальная цена 6-7т. Отнес бы эту работу к одной из высших категорий сложности.Безусловно,есть другие варианты ремонта,но сейчас рассматривается этот. 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 Александр ПАНЧ 11 Была произведена корректировка лигатуры и режимов производства проволоки.В итоге получен очень качественный сварочный материал,лишенный предыдущих небольших недостатков - наблюдалось некоторое кипение при сварке. Получил из "нового розлива" "александровкий панч", вчера варил прутком 3мм. Подтверждаю - кайф варить! р.с. и панч по панчу красота, и со старым амеровским чугуном ужасного литья справляется. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hattab Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 Всех приветствую! Нужен совет профессионального сообщества. Имеем стол (станину) советского сверлильного станка НС-12. С дыркой от сверла на границе Т-паза. Каким образом и чем её заварить, чтобы восстановить геометрию вертикальной части т-паза? Была мысль вставить медную пластину проставку вплотную к дырке, но не уверен что получится и что не приварю намертво медь к станине. И если абстрагироваться от конкретного случая, как и чем заваривать круглые отверстия в чугуне? Нужен ли предпрогрев на чушке в 50-70 кг, нужно ли проходить шарошкой края и как быть с потенциално впитавшемся в чугун маслом? Заранее благодарю всех за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 23 октября, 2019 Автор Мастер Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 как и чем заваривать круглые отверстия в чугуне? Вставку из ст3 и обварить.Заварка отверстий в чугуне сварочным материалом довольно проблемная вещь,особенно в том случае,когда речь идет о герметичности. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал Точмаш 23,
основы
Рекомендовал Точмаш 23
2 реакции
Открыть сообщение
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти