круазик Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Хочу впервые попробовать офлюсованным кастолином запаять радиатор по корням. Постарайтесь хорошо подготовить радиатор, вычистить нужно возле трубок.Тогда пайка пройдёт более успешно и без лексических оборотов. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Приветствую вас, господа. Припозднился, много работы было и почти не спал. Сей час релаксирую наслаждаясь урчанием старенького компа. Как же приятно вернуться домой раньше 3 ночи и уйти позже, чем 8 утра.Короче, тот радиатор, за который в своём прошлом сообщении спрашивал, я пр... л. Просто и конкретно, фото прилагаю. Ну не идёт у меня офлюссованный кастолин, хоть колом меня колоти промеж очей ясных. Пришлось взять горелку и РАДС исправить содеянное. Трубки заглушил, хоть и пришлось ещё один бачок снимать и трудоёмкость увеличилась.Теперь пока решил такие радиаторы под пайку кастолином в работу не брать, сначала руку набить надо. Сей час отдали мне радик от ДАФ, бачка нет, то, что нужно. Буду на нём тренироваться.По самой пайке: тупо не смог нагреть трубную доску выше 250 градусов, а то и меньше было. Чуть сильнее пламя сделать боялся язычки расплавить - один расплавил. А на том пламени, что было, чуть уберёшь горелку и через мгновение температура резко падает. Вообще, пламя на подогрев трубной доски снизу подаётся, со стороны бачка, или сбоку подавать, со стороны трубок, под углом целя в трубную доску?По завету Лёнина буду учиться и учиться. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 По самой пайке: тупо не смог нагреть трубную доску выше 250 градусов, а то и меньше было. Чуть сильнее пламя сделать боялся язычки расплавить - один расплавил. Костя вот почему я их и не паяю , но есть мысля если за место пламени использовать DС дугу ТИГ и плюс кастолин нагрев локальный и флюс кастолина за место АС тока сработает..... , в общем не знаю и беру такие радиаторы в которые можно подлезть ТИГ горелкой с обычной присадкой . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Валер, РАДС туда не подлезть, РАДС там только, если глушить. Но ведь у других получается их паять. Значит и я научусь. Сей час, кстати, чего то по сварке у меня мёртвый сезон. И в этом месяце пайка радиаторов и кулеров у меня принесла дохода больше, чем сварка. Опортунисты всегда выживают, ведь у них широкая кормовая база. Законы экологии справедливы и для сильной половины человечества. Звините за флуд. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 @konstantinXX, не знаю почему, но угол всегда паять труднее, во всяком случае мне, а вот на центральных намного лучше. попробуйте и вы с центральных начать, только доску прогревайте не только у трубки а участок сантиметров 10, тогда температура не так убегать будет. я грею сверху со стороны трубок. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 23 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 С угла теплоотвод больше, чем с "середины". На кулерах я с этим справляюсь легко, а радиаторы с пластиковыми бачками впервой делаю, боюсь спалить при нагреве, что собственно и получилось. На кульках как подойдёте к краю, так откладываете малую горелку и берете большую, пропано-воздушную, и ещё раз подогреваете, но чуть больше, чем "срединные" трубки. И всё идёт нормально. А с этим радиатором просто отсутствие опыта.Попробую и я со стороны трубок греть.П.С.: грею всегда всегда большими участками. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks 555 Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 переделка радиатора ребятам на мотокросс, дополнительный в коляску. удаление горловины и патрубков заварка отверстий и приварка других патрубков. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост тор Опубликовано 4 июля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Доброго всем, радиатор с трактора Вольво - а-ля МТЗ -82 , с ковша упал груз повредил и трубки и бачок лень было вскрывать вторую сторону решил запаять ,коряво ,но герметично ну и бачок к нему 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост тор Опубликовано 5 июля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Man tga , трещины вдоль трубоксварка и пайка оторванной трубки 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holodilchik Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Здравствуйте уважаемые форумчане, столкнулся с задачей по ремонту теплообменника. Опрессовка показала утечку на нижнем микроканале, вырезал частично канал. Как правильнее произвести ремонт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 вырезал частично канал. Как правильнее произвести ремонт? Заглушите каналы.Пластину срезать и вварить профиль. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Man tga , трещины вдоль трубок Как проверяете герметичность сварки, при снятом бачке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holodilchik Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Заглушите каналы.Пластину срезать и вварить профиль.Имеется ввиду отрезать канал вместе с обечайкой? Или срезать пластину, заварить канал и поставить пластину на место? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 (изменено) Или срезать пластину, заварить каналЗаварить канал,пластину срезать. Вварить, подходящий по размеру, профиль .Наружный габарит не изменяется.Пост №686. Изменено 6 июля, 2017 пользователем круазик 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 @Павел163, ставлю резинку ,одеваю бачок и прижимаю струбцинами - для опрессовки хватает 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 Заварить канал,пластину срезать. Вварить, подходящий по размеру, профиль Канал, можно оставить если есть возможность профиль по кругу обварить и будет работать вместо заводского.http://websvarka.ru/talk/topic/1184-svarka-aliuminievykh-radiatorov/?p=169832 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВТОКЛИМАТ_Саранск Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Приветствую всех!Второй год просматриваю форум.Решил зарегаться,что бы и самому иметь возможность поучаствовать в обсуждениях.Принимайте в ряды!Радиатор кондиционера хендай,соты протерло шлангом в шести местахПодготовил к сваркеНу и результат Конечно же это очень далеко не первый ремонт на сотах,просто этот был сегодня и фотик на работе неделю лежит )).25 атмосфер,мыльный раствор,финиш-подваривать ничего не пришлось,все получилось с первой попытки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Конечно же это очень далеко не первый ремонт на сотах,просто этот был сегодня и фотик на работе неделю лежит )).25 атмосфер,мыльный раствор,финиш-подваривать ничего не пришлось,все получилось с первой попытки. Хорошо бы режимы сварки указать... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВТОКЛИМАТ_Саранск Опубликовано 14 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Хорошо бы режимы сварки указать... Дык все то же,что и у Мэтров: Диаметр 1,6 мм, сопло №4 ток 5-20 А с педалью Д/У Электрод на таких токах и для таких работ лучше конечно как у кота ус. Добавлю,что педаль самодельная- с токами 10-60 ампер.У стандартной (10-200) хоть и стоит токоограничивающий резистор,но работает он так ,что если выставить его на ограничение 30 ампер,ход педали будет мизерным,просто на дальнейшее нажатие ноги будет все так же 30. А на моей,что бы было 30 ампер нужно выжать половину хода педали- соответственно в этих 60 амперах регулировка очень"богатая".Так и задумывалась- для мелочевки.С тех пор как стал ей пользоваться аккуратность в мелких работах возросла на порядок. Да -конечно же Grovers wsme 200 ac\dc pulsed tig.Не нарадуюсь ему! Соты без пулься,просто педаль- частота 250 герц,балансом играю в зависимости от состояния поверхности- от 15 до 35(пленку разбить-35;чистый шов получается-15;"не очень как то идет"- 25.Как то мы с интуицией вместе,не сговариваясь крутим ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дальнобой Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Да -конечно же Grovers wsme 200 ac\dc pulsed tig Неувязочка получается,цитируете Миротворца (5-20 А), Каким же образом у вас гроверс выдал на переменке 5 А,когда ему свойственно это на постоянке только? Давайте колитесь и с педалькой понятно удобно,но все настройки задаёте на аппарате. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВТОКЛИМАТ_Саранск Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 (изменено) Да,вы правы @Дальнобой, Действительно Гроверс на переменке меньше 10 не опустишь.Немного некорректно получилось с цитатой )).На аппарате же в безпульсовом режиме да с педалью настройки минимальны:предгаз-постгаз,ток при подключении педали стартует на 10,баланс и частота.Решающий фактор здесь в другом-сварочник куплен весной 2016 в Нижнем Новгороде,перепрошит (низкий поклон Алексею tehsvar, великое дело человек сделал!) поджиг.Иглу вольфрама приходилось поправлять раз 5 за время работы,если деформация электрода приводила к осечкам поджига.В апреле почти было решили поехать смотреть-пробовать Гроверс 315,облизываясь на плюшки в виде синуса,решить для себя стоит ли он того,что бы заморачиваться с переносками для 3х фазного кабеля.Но не сложилось по ряду причин.Пока интерес к 315 подвис,да и 200 амперник справляется со всеми работами,которые были за этот год. Изменено 15 июля, 2017 пользователем АВТОКЛИМАТ_Саранск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gyrza Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 @АВТОКЛИМАТ_Саранск,привет сосед,радиаторы все варишь,или пайкой тоже работаешь?Где территориально находишься,бывает мотаюсь к вам в гости. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 25 атмосфер самодельный компрессор??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВТОКЛИМАТ_Саранск Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 @АВТОКЛИМАТ_Саранск,привет сосед,радиаторы все варишь,или пайкой тоже работаешь?Где территориально находишься,бывает мотаюсь к вам в гости.Здорово,Андрей!Медные в работу не беру- пескоструйки нет,а без нее мучение одно.Медные трубки на рефрижераторах паяю.Приезжай!Буду очень рад! Поговорим! Адрес- Строительная 11а кор1 Автоклимат.Очень рядом со спорт-комплексом "Мордовия". У вас в Пензе наш филиал скоро откроется,так что действительно мы с тобой соседи )) самодельный компрессор??? Зачем?! Баллоны с азотом всегда в наличии/работе-у нас не просто заправка кондеев-опрессовка систем,поиск утечек.Через вот такую станцию http://holodps.ru/catalog/equipment-carairconditioners/manifold/01372.html,если переходники и приспособы позволяют.Если нет то обратно на автомобиль и уже через порт для заправки фреона.Ну это я про радиаторы кондеев и трубки.Для радиаторов двигателя и интеркулеров приспособы через шинный нипель, а то по ошибке ненароком пихнешь нечаянно 25 туда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psi Опубликовано 15 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 @АВТОКЛИМАТ_Саранск, про баллон че то я и не думал даже=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти