Popular Post Schlosser Posted August 17, 2019 Popular Post Share Posted August 17, 2019 (edited) Продолжаем полевые испытания.Случилось то,чего я всю жизнь боялся- пришлось варить гнилую жигу.Попросил коллега по работе помочь.Испытываю крайнюю степень ненависти к отечественному тазопрому,но что поделать.Конечно рем.панели нифига нормально не стыковались(а что ещё можно было ожидать?) ,но вроде запаяли.И тут выбесил ещё один выпердыш отечественных умельцев- редуктор донмет.Показывает манометр,что газа ещё хватает и тут опа! Поры.Манометр заклинил,черт побери не в первый и не в десятый раз( на разных редукторах).Чуть с психу не лупанул кувалдой по методу Хлорофоса,но другого нет в наличии.А хотел ведь,хотел,меньше жрать и купить нормальный,немецкий.Метнулись за газом.Заехали в магаз уже после работы,там были Красс кетайские редукторы,покрутил в руках- уг.Пока манометр поменяю на неделе,а там видно будет.Понял,что кузовной ремонт наверное не мое) Edited August 17, 2019 by Schlosser 12 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steelcar Posted August 17, 2019 Share Posted August 17, 2019 @Schlosser,гнилые Мерседесы, Тойоты ничем не отличаются от гнилых Жигулей, по сварке. Смерть она всех поровняет, стоила ли машина много или мало). 8 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schlosser Posted August 17, 2019 Share Posted August 17, 2019 А,видимо слесарные боги услышали сварщегов,которые любят людей( в т.ч бабок и дедок) и советуют к ним относиться сдержанней.Подошел ещё один дед,сосед снизу,внезапно у него СТО на дому по...парам...кузовному ремонту!Познакомились,сказал,шо мы все делаем правильно и ушел.Еще люди в трамваях очень подозрительно на нас смотрели,но не подходили.) 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schlosser Posted August 17, 2019 Share Posted August 17, 2019 @Steelcar,Оно то так,но есть машины,а есть ведра с болтами.Гнилье понятно,что всех уровняет.К тому- же я никогда таким не занимался,мой профиль- машины несколько иного предназначения) 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steelcar Posted August 17, 2019 Share Posted August 17, 2019 @Schlosser,для полноты картины и укрепления ненависти к авторемонту можно ещё попробовать глушаки поварить, не новые 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
nik633 Posted August 17, 2019 Share Posted August 17, 2019 Продолжаем полевые испытания.тут больше проблема запчастей, рем вставки сейчас один кооператив, легче гнилую иномарку сделать, даже Китай следит более менее за качеством рем вставок. А нашим по х... 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schlosser Posted August 17, 2019 Share Posted August 17, 2019 (edited) @Steelcar,Глушаки приходилось,причем проволокой 1,2.Правда на столе.Ну ничо такого особо.Но мне гнилье не импонирует,вот чистенькое,ТИГом- тут хлебом не корми.Вообще автомобили не люблю. Edited August 17, 2019 by Schlosser 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post saper24 Posted August 17, 2019 Popular Post Share Posted August 17, 2019 Потихоньку готовлю полотно для откатных ворот, в стиле циркуля и уголка. Места правда много занимает 2.4×2.9м, отойти некуда сфоткать. Под ограничитель из подшипника сделал борта из полосы. Начал красотой осыпать) Вварил декор, вварил решотку под полуарку. Поднял на попа. Теперь обваривать изнутри надо. Зачищать и вешать. 16 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post selco Posted August 17, 2019 Popular Post Share Posted August 17, 2019 Случилось то,чего я всю жизнь боялся- пришлось варить гнилую жигу. Антон , да по виду вроде не совсем гнилье . Во смотрите как у них сервис , отвезли - почистили и вари - наслаждайся ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Ну и мое сегодня творчество Не это он уже был варен но нет герметичности , поправили 19 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Rumata Posted August 17, 2019 Popular Post Share Posted August 17, 2019 Залатал глушитель бедолаге дальнобойщику - пару тысяч км проехал с ревущей банкой. Вместе с деньгами вручил 5 вкусных арбузов)) 14 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schlosser Posted August 17, 2019 Share Posted August 17, 2019 @selco,Валерий,последнее фото-вырезанное гнилье. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
selco Posted August 17, 2019 Share Posted August 17, 2019 (edited) ,последнее фото-вырезанное гнилье.Да , он гад злой и впрямь как ржавчина - мелкопузая . Скоро поедет к новым хозяевам Пришел с гаража фотик в руках и он внучек гоняет по кухне,,, сфоткал . Edited August 17, 2019 by selco Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnoi69 Posted August 18, 2019 Share Posted August 18, 2019 даже Китай следит более менее за качеством рем вставок. "у нас"( территория экс-СССР) немного другое. 90-95% рынка- кустарная и полукустарная продукция. рем. вставки еще с кооперативных времен штампуют все,кому не лень. уж какое тут качество) .Манометр заклинил, замерз) 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schlosser Posted August 18, 2019 Share Posted August 18, 2019 @svarnoi69,Нет ,именно заклинил.На работе вообще редуктор стоял,стоял,а потом как зашкалил,что аж шланг сорвало и на электроклапане сетку вдавило.Ну и прочие подобные случаи.Задолбал донмет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnoi69 Posted August 18, 2019 Share Posted August 18, 2019 (edited) @Schlosser, то же самое. на работе чОрный донметовский(16-го года) работает ,как ему хочется, а не как надо)))зы. я и резинку менял и шток седла шпиндель иглу толкателя шлифовал-пофиг.( Edited August 18, 2019 by svarnoi69 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vanguard Posted August 18, 2019 Share Posted August 18, 2019 @Schlosser, у мну GCE KRASS кетайский работает несколько лет, без закидонов. Донмет тоже пашет, вот такойПравда в качестве первой ступени. А так по большому счету, есть два надежных варианта.БюджетныйОбитает на всяких развалах, после ревизии, переживет всех нас. И не очень бюджетный.Самому первому такой породы уже лет пять, на переднем плане именно он, работает отлично. 5 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schlosser Posted August 18, 2019 Share Posted August 18, 2019 (edited) @Vanguard,У нас Красс только такие,в руках покрутил- ну уг полное.Чешских не нашел.Хочу либо Бинцель/ Фрониус( Геркулес), либо что ещё.С оптимизатором/ второй ступенью пока не знаю,стоит ли.Донмет у тебя не обычный,а большой серии,а манометры стоят как сам редуктор в сборе( манометры германские,к тому же кислородные).Не все так просто.Была ещё мысля на самом источнике ротаметр припупырить. Edited August 18, 2019 by Schlosser Link to comment Share on other sites More sharing options...
SvarkaRezka23rus Posted August 18, 2019 Share Posted August 18, 2019 @Schlosser, у мну GCE KRASS кетайский работает несколько лет, без закидонов. Донмет тоже пашет, вот такойПравда в качестве первой ступени. А так по большому счету, есть два надежных варианта.Бюджетный Обитает на всяких развалах, после ревизии, переживет всех нас. И не очень бюджетный. Самому первому такой породы уже лет пять, на переднем плане именно он, работает отлично. На развалы ехать не обязательно. У Редиус есть 50-4 под кислород и 5-4 под углекислоту, довольно живучие, но, конечно, GCE по-лучше в плане надежности, для постоянной работы. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vanguard Posted August 18, 2019 Share Posted August 18, 2019 @SvarkaRezka23rus, нету у редиуса советского конструктива и качества. Была ещё мысля на самом источнике ротаметр припупырить. Зачем там ротаметр я не в теме, а вот вторая ступень редукции - очень приятная штука. Уже показывал и не раз. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schlosser Posted August 18, 2019 Share Posted August 18, 2019 @Vanguard,Ну ротаметр продается отдельно и довольно не дорого,на обычный редуктор нормально не становится. Я так подумал,что можно на источник его повесить красиво и возможно он даже уменьшит плевки.Ну это так,в порядке бреда.А сам по себе ротаметр полезен иногда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Elektro_D Posted August 18, 2019 Popular Post Share Posted August 18, 2019 Всем привет давно не что не выкладывал, все работа была не интересная 24 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Schlosser Posted August 20, 2019 Popular Post Share Posted August 20, 2019 Отпуск позади,весь в трудах- заботах.Пошли трудовые будни и жара.Разминаемся... 16 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йожег Posted August 20, 2019 Share Posted August 20, 2019 Антон , да по виду вроде не совсем гнильеВалерий! Если вдруг вам привезут на ремонт интеркулеры от МР3 или SFTP, звоните. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post selco Posted August 21, 2019 Popular Post Share Posted August 21, 2019 Валерий! Если вдруг вам привезут на ремонт интеркулеры от МР3 или SFTP, звоните. Не примерно звякну . Интеркулков сегодня не было а вот бак был и совсем чуток подлечили. Правду пришлось технологическое отверстие продырявить чтобы не "бахнуло" .Приемщик- дефектоскопист принято Технолог. отверстие запаяли ---------------------------------------------------------------Ну и до кучи делать не чего дело к вечеру , старушку подлечили и еще поживет. 17 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Schlosser Posted August 21, 2019 Popular Post Share Posted August 21, 2019 Размялись,работаем.Началось все с вала - шестерни.Подошел слесарь,надо наплавить ИЗНОС зуба.Сидел тихонько ТИГом паял.Пошел покурить,начальник над деталью склонился и давай меня как всегда песочить- чё ты тут насрал?Я в непонятках,думаю может зуб пропустил какой?Чё такое говорю?Да его ж полностью наплавить,да мы его проточим,да мы его в зуборезку и т.д.Тут меня и перемкнуло,высказал все,что думаю,хотя человек спокойный.Разобраться блин не могут десять начальников.Ладно пулеметим.Далее вал обломанный,выточили пыпку на резьбе,надо обварить.Токарю сказали фаску с одной стороны делать.Я сказал v - образную.Начальники сомневаются в материале пыпки - может 40х,может Ст45...Варю с подогревом,опять прибежал начальник- падажжи,падажжи,там же фаска маленькая! Посмотрел из- под щитка на него,он рукой махнул и убежал.Потом прибежали пацаны с ружжом от адского подобия керхера- одну сторону я уже переваривал,теперь вторая потекла.Чертовы макаронники варят телом,вылазят микросвищи.А 560 бар - это не шутки,пальцы отрезает легко!Перекатал.Ну и так целый день всякое неприятное носили.На борту плюс 31, аллергия в разгаре- как в том анекдоте,варю и плачу,варю и плачу.Лепота) 18 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts