Jump to content

Будни сварщика с иллюстрациями


ВлаДон
 Share

Recommended Posts

@Schlosser,гнилые Мерседесы, Тойоты ничем не отличаются от гнилых Жигулей, по сварке. Смерть она всех поровняет, стоила ли машина много или мало).
  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

А,видимо слесарные боги услышали сварщегов,которые любят людей( в т.ч бабок и дедок) и советуют к ним относиться сдержанней.Подошел ещё один дед,сосед снизу,внезапно у него СТО на дому по...парам...кузовному ремонту!Познакомились,сказал,шо мы все делаем правильно и ушел.Еще люди в трамваях очень подозрительно на нас смотрели,но не подходили.)
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@Steelcar,Оно то так,но есть машины,а есть ведра с болтами.Гнилье понятно,что всех уровняет.К тому- же я никогда таким не занимался,мой профиль- машины несколько иного предназначения)
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Продолжаем полевые испытания.

тут больше проблема запчастей, рем вставки сейчас один кооператив, легче гнилую иномарку сделать, даже Китай следит более менее за качеством рем вставок. А нашим по х...

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@Steelcar,Глушаки приходилось,причем проволокой 1,2.Правда на столе.Ну ничо такого особо.Но мне гнилье не импонирует,вот чистенькое,ТИГом- тут хлебом не корми.Вообще автомобили не люблю. Edited by Schlosser
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

,последнее фото-вырезанное гнилье.

Да , он гад злой и впрямь как ржавчина - мелкопузая . Скоро поедет к новым хозяевам 

Пришел с гаража фотик в руках и он внучек гоняет по кухне,,, сфоткал . 

Edited by selco
Link to comment
Share on other sites

 

 

даже Китай следит более менее за качеством рем вставок.

 

"у нас"( территория экс-СССР) немного другое. 90-95% рынка- кустарная и полукустарная продукция. рем. вставки еще с кооперативных времен штампуют все,кому не лень. уж какое тут качество)

 

 

 

 

 

.Манометр заклинил,

 

замерз)

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@svarnoi69,Нет ,именно заклинил.На работе вообще редуктор стоял,стоял,а потом как зашкалил,что аж шланг сорвало и на электроклапане сетку вдавило.Ну и прочие подобные случаи.Задолбал донмет.
Link to comment
Share on other sites

@Schlosser, то же самое. на работе  чОрный донметовский(16-го года) работает ,как ему хочется, а не как надо)))
зы. я и резинку менял и шток седла  шпиндель   иглу толкателя шлифовал-пофиг.(

Edited by svarnoi69
Link to comment
Share on other sites

@Schlosser, у мну GCE KRASS кетайский работает несколько лет, без закидонов.  Донмет тоже пашет, вот такой

efsftaaSlz0.jpg

Правда в качестве первой ступени. А так по большому счету, есть два надежных варианта.

Бюджетный

pmJgq2gbQzE.jpg

Обитает на всяких развалах, после ревизии, переживет всех нас. И не очень бюджетный.

LIEtR7I7G6s.jpg

Самому первому такой породы уже лет пять, на переднем плане именно он, работает отлично.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

@Vanguard,У нас Красс только такие,в руках покрутил- ну уг полное.Чешских не нашел.Хочу либо Бинцель/ Фрониус( Геркулес), либо что ещё.С оптимизатором/ второй ступенью пока не знаю,стоит ли.Донмет у тебя не обычный,а большой серии,а манометры стоят как сам редуктор в сборе( манометры германские,к тому же кислородные).Не все так просто.Была ещё мысля на самом источнике ротаметр припупырить.

post-25281-0-78797300-1566127606.jpeg

Edited by Schlosser
Link to comment
Share on other sites

@Schlosser, у мну GCE KRASS кетайский работает несколько лет, без закидонов.  Донмет тоже пашет, вот такой

Правда в качестве первой ступени. А так по большому счету, есть два надежных варианта.

Бюджетный

 

Обитает на всяких развалах, после ревизии, переживет всех нас. И не очень бюджетный.

 

Самому первому такой породы уже лет пять, на переднем плане именно он, работает отлично.

 

На развалы ехать не обязательно. У Редиус есть 50-4 под кислород и 5-4 под углекислоту, довольно живучие, но, конечно, GCE по-лучше в плане надежности, для постоянной работы.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@SvarkaRezka23rus, нету у редиуса советского конструктива и качества.

 

 

Была ещё мысля на самом источнике ротаметр припупырить.

Зачем там ротаметр я не в теме, а вот вторая ступень редукции - очень приятная штука. Уже показывал и не раз.

Link to comment
Share on other sites

@Vanguard,Ну ротаметр продается отдельно и довольно не дорого,на обычный редуктор нормально не становится. Я так подумал,что можно на источник его повесить красиво и возможно он даже уменьшит плевки.Ну это так,в порядке бреда.А сам по себе ротаметр полезен иногда.
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...