Популярный пост Schlosser Опубликовано 17 августа, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 (изменено) Продолжаем полевые испытания.Случилось то,чего я всю жизнь боялся- пришлось варить гнилую жигу.Попросил коллега по работе помочь.Испытываю крайнюю степень ненависти к отечественному тазопрому,но что поделать.Конечно рем.панели нифига нормально не стыковались(а что ещё можно было ожидать?) ,но вроде запаяли.И тут выбесил ещё один выпердыш отечественных умельцев- редуктор донмет.Показывает манометр,что газа ещё хватает и тут опа! Поры.Манометр заклинил,черт побери не в первый и не в десятый раз( на разных редукторах).Чуть с психу не лупанул кувалдой по методу Хлорофоса,но другого нет в наличии.А хотел ведь,хотел,меньше жрать и купить нормальный,немецкий.Метнулись за газом.Заехали в магаз уже после работы,там были Красс кетайские редукторы,покрутил в руках- уг.Пока манометр поменяю на неделе,а там видно будет.Понял,что кузовной ремонт наверное не мое) Изменено 17 августа, 2019 пользователем Schlosser 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 17 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 @Schlosser,гнилые Мерседесы, Тойоты ничем не отличаются от гнилых Жигулей, по сварке. Смерть она всех поровняет, стоила ли машина много или мало). 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 17 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 А,видимо слесарные боги услышали сварщегов,которые любят людей( в т.ч бабок и дедок) и советуют к ним относиться сдержанней.Подошел ещё один дед,сосед снизу,внезапно у него СТО на дому по...парам...кузовному ремонту!Познакомились,сказал,шо мы все делаем правильно и ушел.Еще люди в трамваях очень подозрительно на нас смотрели,но не подходили.) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 17 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 @Steelcar,Оно то так,но есть машины,а есть ведра с болтами.Гнилье понятно,что всех уровняет.К тому- же я никогда таким не занимался,мой профиль- машины несколько иного предназначения) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steelcar Опубликовано 17 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 @Schlosser,для полноты картины и укрепления ненависти к авторемонту можно ещё попробовать глушаки поварить, не новые 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik633 Опубликовано 17 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 Продолжаем полевые испытания.тут больше проблема запчастей, рем вставки сейчас один кооператив, легче гнилую иномарку сделать, даже Китай следит более менее за качеством рем вставок. А нашим по х... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 17 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 (изменено) @Steelcar,Глушаки приходилось,причем проволокой 1,2.Правда на столе.Ну ничо такого особо.Но мне гнилье не импонирует,вот чистенькое,ТИГом- тут хлебом не корми.Вообще автомобили не люблю. Изменено 17 августа, 2019 пользователем Schlosser 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост saper24 Опубликовано 17 августа, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 Потихоньку готовлю полотно для откатных ворот, в стиле циркуля и уголка. Места правда много занимает 2.4×2.9м, отойти некуда сфоткать. Под ограничитель из подшипника сделал борта из полосы. Начал красотой осыпать) Вварил декор, вварил решотку под полуарку. Поднял на попа. Теперь обваривать изнутри надо. Зачищать и вешать. 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 17 августа, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 Случилось то,чего я всю жизнь боялся- пришлось варить гнилую жигу. Антон , да по виду вроде не совсем гнилье . Во смотрите как у них сервис , отвезли - почистили и вари - наслаждайся ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Ну и мое сегодня творчество Не это он уже был варен но нет герметичности , поправили 19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Rumata Опубликовано 17 августа, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 Залатал глушитель бедолаге дальнобойщику - пару тысяч км проехал с ревущей банкой. Вместе с деньгами вручил 5 вкусных арбузов)) 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 17 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 @selco,Валерий,последнее фото-вырезанное гнилье. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 17 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 (изменено) ,последнее фото-вырезанное гнилье.Да , он гад злой и впрямь как ржавчина - мелкопузая . Скоро поедет к новым хозяевам Пришел с гаража фотик в руках и он внучек гоняет по кухне,,, сфоткал . Изменено 17 августа, 2019 пользователем selco Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 даже Китай следит более менее за качеством рем вставок. "у нас"( территория экс-СССР) немного другое. 90-95% рынка- кустарная и полукустарная продукция. рем. вставки еще с кооперативных времен штампуют все,кому не лень. уж какое тут качество) .Манометр заклинил, замерз) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 @svarnoi69,Нет ,именно заклинил.На работе вообще редуктор стоял,стоял,а потом как зашкалил,что аж шланг сорвало и на электроклапане сетку вдавило.Ну и прочие подобные случаи.Задолбал донмет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 (изменено) @Schlosser, то же самое. на работе чОрный донметовский(16-го года) работает ,как ему хочется, а не как надо)))зы. я и резинку менял и шток седла шпиндель иглу толкателя шлифовал-пофиг.( Изменено 18 августа, 2019 пользователем svarnoi69 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 @Schlosser, у мну GCE KRASS кетайский работает несколько лет, без закидонов. Донмет тоже пашет, вот такойПравда в качестве первой ступени. А так по большому счету, есть два надежных варианта.БюджетныйОбитает на всяких развалах, после ревизии, переживет всех нас. И не очень бюджетный.Самому первому такой породы уже лет пять, на переднем плане именно он, работает отлично. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 (изменено) @Vanguard,У нас Красс только такие,в руках покрутил- ну уг полное.Чешских не нашел.Хочу либо Бинцель/ Фрониус( Геркулес), либо что ещё.С оптимизатором/ второй ступенью пока не знаю,стоит ли.Донмет у тебя не обычный,а большой серии,а манометры стоят как сам редуктор в сборе( манометры германские,к тому же кислородные).Не все так просто.Была ещё мысля на самом источнике ротаметр припупырить. Изменено 18 августа, 2019 пользователем Schlosser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SvarkaRezka23rus Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 @Schlosser, у мну GCE KRASS кетайский работает несколько лет, без закидонов. Донмет тоже пашет, вот такойПравда в качестве первой ступени. А так по большому счету, есть два надежных варианта.Бюджетный Обитает на всяких развалах, после ревизии, переживет всех нас. И не очень бюджетный. Самому первому такой породы уже лет пять, на переднем плане именно он, работает отлично. На развалы ехать не обязательно. У Редиус есть 50-4 под кислород и 5-4 под углекислоту, довольно живучие, но, конечно, GCE по-лучше в плане надежности, для постоянной работы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 @SvarkaRezka23rus, нету у редиуса советского конструктива и качества. Была ещё мысля на самом источнике ротаметр припупырить. Зачем там ротаметр я не в теме, а вот вторая ступень редукции - очень приятная штука. Уже показывал и не раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schlosser Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 @Vanguard,Ну ротаметр продается отдельно и довольно не дорого,на обычный редуктор нормально не становится. Я так подумал,что можно на источник его повесить красиво и возможно он даже уменьшит плевки.Ну это так,в порядке бреда.А сам по себе ротаметр полезен иногда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Elektro_D Опубликовано 18 августа, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 Всем привет давно не что не выкладывал, все работа была не интересная 24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Schlosser Опубликовано 20 августа, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Отпуск позади,весь в трудах- заботах.Пошли трудовые будни и жара.Разминаемся... 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожег Опубликовано 20 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2019 Антон , да по виду вроде не совсем гнильеВалерий! Если вдруг вам привезут на ремонт интеркулеры от МР3 или SFTP, звоните. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост selco Опубликовано 21 августа, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 Валерий! Если вдруг вам привезут на ремонт интеркулеры от МР3 или SFTP, звоните. Не примерно звякну . Интеркулков сегодня не было а вот бак был и совсем чуток подлечили. Правду пришлось технологическое отверстие продырявить чтобы не "бахнуло" .Приемщик- дефектоскопист принято Технолог. отверстие запаяли ---------------------------------------------------------------Ну и до кучи делать не чего дело к вечеру , старушку подлечили и еще поживет. 17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Schlosser Опубликовано 21 августа, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 августа, 2019 Размялись,работаем.Началось все с вала - шестерни.Подошел слесарь,надо наплавить ИЗНОС зуба.Сидел тихонько ТИГом паял.Пошел покурить,начальник над деталью склонился и давай меня как всегда песочить- чё ты тут насрал?Я в непонятках,думаю может зуб пропустил какой?Чё такое говорю?Да его ж полностью наплавить,да мы его проточим,да мы его в зуборезку и т.д.Тут меня и перемкнуло,высказал все,что думаю,хотя человек спокойный.Разобраться блин не могут десять начальников.Ладно пулеметим.Далее вал обломанный,выточили пыпку на резьбе,надо обварить.Токарю сказали фаску с одной стороны делать.Я сказал v - образную.Начальники сомневаются в материале пыпки - может 40х,может Ст45...Варю с подогревом,опять прибежал начальник- падажжи,падажжи,там же фаска маленькая! Посмотрел из- под щитка на него,он рукой махнул и убежал.Потом прибежали пацаны с ружжом от адского подобия керхера- одну сторону я уже переваривал,теперь вторая потекла.Чертовы макаронники варят телом,вылазят микросвищи.А 560 бар - это не шутки,пальцы отрезает легко!Перекатал.Ну и так целый день всякое неприятное носили.На борту плюс 31, аллергия в разгаре- как в том анекдоте,варю и плачу,варю и плачу.Лепота) 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения