Перейти к содержанию

Будни сварщика с иллюстрациями


Рекомендуемые сообщения

@Schlosser,гнилые Мерседесы, Тойоты ничем не отличаются от гнилых Жигулей, по сварке. Смерть она всех поровняет, стоила ли машина много или мало).
  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А,видимо слесарные боги услышали сварщегов,которые любят людей( в т.ч бабок и дедок) и советуют к ним относиться сдержанней.Подошел ещё один дед,сосед снизу,внезапно у него СТО на дому по...парам...кузовному ремонту!Познакомились,сказал,шо мы все делаем правильно и ушел.Еще люди в трамваях очень подозрительно на нас смотрели,но не подходили.)
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Steelcar,Оно то так,но есть машины,а есть ведра с болтами.Гнилье понятно,что всех уровняет.К тому- же я никогда таким не занимался,мой профиль- машины несколько иного предназначения)
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Schlosser,для полноты картины и укрепления ненависти к авторемонту можно ещё попробовать глушаки поварить, не новые ;)
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.08.2019 в 17:40, Schlosser сказал:

Продолжаем полевые испытания.

тут больше проблема запчастей, рем вставки сейчас один кооператив, легче гнилую иномарку сделать, даже Китай следит более менее за качеством рем вставок. А нашим по х...

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Steelcar,Глушаки приходилось,причем проволокой 1,2.Правда на столе.Ну ничо такого особо.Но мне гнилье не импонирует,вот чистенькое,ТИГом- тут хлебом не корми.Вообще автомобили не люблю. Изменено пользователем Schlosser
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.08.2019 в 20:02, Schlosser сказал:
,последнее фото-вырезанное гнилье.

Да , он гад злой и впрямь как ржавчина - мелкопузая . Скоро поедет к новым хозяевам 

Пришел с гаража фотик в руках и он внучек гоняет по кухне,,, сфоткал . 

Изменено пользователем selco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 17.08.2019 в 18:10, nik633 сказал:
даже Китай следит более менее за качеством рем вставок.

 

"у нас"( территория экс-СССР) немного другое. 90-95% рынка- кустарная и полукустарная продукция. рем. вставки еще с кооперативных времен штампуют все,кому не лень. уж какое тут качество)

 

 

 

 

 

  В 17.08.2019 в 17:40, Schlosser сказал:
.Манометр заклинил,

 

замерз)

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@svarnoi69,Нет ,именно заклинил.На работе вообще редуктор стоял,стоял,а потом как зашкалил,что аж шланг сорвало и на электроклапане сетку вдавило.Ну и прочие подобные случаи.Задолбал донмет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Schlosser, то же самое. на работе  чОрный донметовский(16-го года) работает ,как ему хочется, а не как надо)))
зы. я и резинку менял и шток седла  шпиндель   иглу толкателя шлифовал-пофиг.(

Изменено пользователем svarnoi69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Schlosser, у мну GCE KRASS кетайский работает несколько лет, без закидонов.  Донмет тоже пашет, вот такой

efsftaaSlz0.jpg

Правда в качестве первой ступени. А так по большому счету, есть два надежных варианта.

Бюджетный

pmJgq2gbQzE.jpg

Обитает на всяких развалах, после ревизии, переживет всех нас. И не очень бюджетный.

LIEtR7I7G6s.jpg

Самому первому такой породы уже лет пять, на переднем плане именно он, работает отлично.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vanguard,У нас Красс только такие,в руках покрутил- ну уг полное.Чешских не нашел.Хочу либо Бинцель/ Фрониус( Геркулес), либо что ещё.С оптимизатором/ второй ступенью пока не знаю,стоит ли.Донмет у тебя не обычный,а большой серии,а манометры стоят как сам редуктор в сборе( манометры германские,к тому же кислородные).Не все так просто.Была ещё мысля на самом источнике ротаметр припупырить.

post-25281-0-78797300-1566127606.jpeg

Изменено пользователем Schlosser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.08.2019 в 11:08, Vanguard сказал:

@Schlosser, у мну GCE KRASS кетайский работает несколько лет, без закидонов.  Донмет тоже пашет, вот такой

Правда в качестве первой ступени. А так по большому счету, есть два надежных варианта.

Бюджетный

 

Обитает на всяких развалах, после ревизии, переживет всех нас. И не очень бюджетный.

 

Самому первому такой породы уже лет пять, на переднем плане именно он, работает отлично.

 

На развалы ехать не обязательно. У Редиус есть 50-4 под кислород и 5-4 под углекислоту, довольно живучие, но, конечно, GCE по-лучше в плане надежности, для постоянной работы.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SvarkaRezka23rus, нету у редиуса советского конструктива и качества.

 

 

  В 18.08.2019 в 11:26, Schlosser сказал:
Была ещё мысля на самом источнике ротаметр припупырить.

Зачем там ротаметр я не в теме, а вот вторая ступень редукции - очень приятная штука. Уже показывал и не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vanguard,Ну ротаметр продается отдельно и довольно не дорого,на обычный редуктор нормально не становится. Я так подумал,что можно на источник его повесить красиво и возможно он даже уменьшит плевки.Ну это так,в порядке бреда.А сам по себе ротаметр полезен иногда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.08.2019 в 19:43, selco сказал:

Антон , да по виду вроде не совсем гнилье

Валерий! Если вдруг вам привезут на ремонт интеркулеры от МР3 или SFTP, звоните.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...