Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя, трансмиссии и подвески


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Точмаш 23 сказал:

Полноценного шлицевого соединения сделать не получиться

Мне кажется, что на поводке нет шлицов. Там передача крутящего устроена как на поводковом шлицевом токарном центре. Для полноценного шлицевого соединения высота профиля шлица мала. Хотя я новые поводки никогда не рассматривал. Но у себя регулирую положение - просто ослабляю гайку и двигаю по месту, потом затягиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
10 часов назад, hvr63 сказал:

Мне кажется, что на поводке нет шлицов.

Специально показал на первом снимке наличие шлицов на рычаге.Устойчивость конических посадок к сдвигу регулируется осевым усилием,в данном случае гайкой.Материал сопрягаемых деталей разный-это алюминий (АЛ2,АЛ4),кстати говоря весьма хренового качества-плохая плотность и большая газонасыщенность и закаленная сталь твердостью порядка под 50 по НRC. Прочность резьбы и гайки позволяет создавать значительное осевое усилие,тем самым формируя шлицы.В данном случае,где я ошибся,это для проб образцов заточки формы конуса сверла был взять АД 35,а надо было АМц или АД О-он значительно мягче и усилие,прилагаемое в начале затяжки гайки было бы меньше,что в свою очередь позволило бы не сорвать два витка резьбы вначале. Что из этого следует? Формирование шлицов во втулке рычага при затяжке должно происходить тогда,когда гайка накручена полностью на резьбу вала по всей ее длине,а не когда усилие приходиться на несколько первых витков,то есть конус втулки должен быть подогнан довольно точно по всей сопрягаемой поверхности,что определяется не только формой конуса сверла,но и глубиной его врезки.Вообще-то, это свойство всех экспериментальных образцов,когда выявляются ошибки и просчеты в работе. Но есть одно "НО" -здесь нет экспериментальных образцов.Есть  устройство,которое трудно достать или,как говорят,с конской ценой и временем доставки,и ответственность за работу соответствующая .Остаются поиски на разборках,авитаХ и т.д. всякого бэушного хлама неизвестной работоспособности.Выбор невелик. Какой вариант ремонта вполне надежен в таких случаях? Зафиксировать на машине крайнее положение рычага/нижнее/ риску на торце вала и втулке рычага,снять ... и шпоночная посадка -это не сложно.

image.jpeg.66e32564cd72cf5f24a166a0f2a42082.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...