krech Опубликовано 19 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 @aleks 555, спасибо, есть мнение, что 5356 при сварке гбц, дает более стойкую к коррозии поверхность.К кокой корозии ?Алюминия ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAN Опубликовано 19 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 (изменено) @aleks 555, Спасибо за исчерпывающий ответ, не думал, что сундук способен на швы такого качества. @krech, да именно, алуминовой. Поговаривают, что в данном случае (наплавка раковин от тосола на гбц) 5356 способствует большей стойкойсти от некачественного и агрессивного тосола. Изменено 19 мая, 2019 пользователем BAN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 19 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 @aleks 555, спасибо, есть мнение, что 5356 при сварке гбц, дает более стойкую к коррозии поверхность.тогда уже 5183 , она для морской воды , а как быть с возможным растрескиванием от разнородных сплавов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAN Опубликовано 19 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 @тор, трескается само по себе? Или в данном случае, когда поверхности сопряжены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAN Опубликовано 19 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 На самом деле, мне интересно мнение насчет этой теории, ведь я не утверждаю что сам этим занимался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 19 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 а как быть с возможным растрескиванием от разнородных сплавов. В наплавленном металле появляются включения с высокой твёрдостью. Пластичность малая, будут трещины. трескается само по себе? Или в данном случае, когда поверхности сопряжены? Трескается от перепадов температуры, коэффициент температурного расширения повлияет на появление трещин. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 19 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 @BAN,@круазик,в назначении прутка так и написано , при нагреве выше 65' склонен к корозионному растрескиванию 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 20 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 Удивляют "кадры", купят недешёвый генератор, а заливают "бурду", принесли с двумя отверстиями Д-5мм. в окончании- 4- ре проблемных места, 2 подварки ,после керосина, пришлось делать. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amotor13 Опубликовано 21 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Оборвало цепь,обрывком вырвало кусок.Рычаг выжима сцепления,нагрузки и давления нет.Мнение специалистов-можно ли заварить на месте или надо раскидывать весь мотор(левая крышка снимается после полной разборки двигателя). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 21 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 можно ли заварить если правильно, то надо разбирать если нет то будет ерунда. 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wаsек Опубликовано 21 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 если правильно, то надо разбирать если нет то будет ерунда.Поддерживаю ваше мнение, и есть риск то что по горит резинки сальники прокладки пластмасски рядом с местом сварки температура там не шуточная ,привозили коробку от иномарки нам кусок приварить а рядом был привод спидометра , разбирать лень было им сразу сказал приварить смогу но без гарантии и если что то там внутри сгорит я предупредил вас 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей64 Опубликовано 6 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 Добрый день коллеги. Есть у меня тут рядом мото сервис и вот приехал верней притащили одного мотопутешественника на старом кавасаки zzr250. Нет компрессии Павлик полез проверил то сё клапана вскрыл а там два поршня аккурат прогорели. Полезли запчасти искать на всю страну из из того что вылазит в Иркутске бу. Ну и новые в Японии цена одного без доставки 3000тоесть 6плюс 1500 доставка а человек то неуместный что он здесь жить будет в итоге говорит заварить надо что будет то и будет. Ну раз просит значит завари. Вот так заварил. Вопрос ещё сколько стоит такая работа я ему ещё неозвучивал 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 6 июля, 2019 Мастер Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 Добрый день коллеги. Есть у меня тут рядом мото сервис и вот приехал верней притащили одного мотопутешественника на старом кавасаки zzr250. Нет компрессии Павлик полез проверил то сё клапана вскрыл а там два поршня аккурат прогорели. Полезли запчасти искать на всю страну из из того что вылазит в Иркутске бу. Ну и новые в Японии цена одного без доставки 3000тоесть 6плюс 1500 доставка а человек то неуместный что он здесь жить будет в итоге говорит заварить надо что будет то и будет. Ну раз просит значит завари. Вот так заварил. Вопрос ещё сколько стоит такая работа я ему ещё неозвучивалЭвтектические силумины хорошо свариваются.(на снимке образец сварки алюминиевой детали).Варить их надо (скорее,не надо) АК12. Сварка каких-либо затруднений не вызывает,но есть одно "но" : насколько поршень будет деформирован после сварки?Насколько присадочный материал будет близок к основному металлу по ТКЛР.В вашем случае надо рассмотреть вероятность заклинивания двигателя и последствия этого,а потом уже думать о цене. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 6 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 (изменено) сколько стоит такая работадумаю за два 1500р, но если войти в положение человека и ради благотворительности можно и бесплатно (за расходку взять 500р), предупредить что бы всякую дрянь в бак не лил и до отсечки не крутил движек и доедет элементарно. Мы на кроссовых чезетах частенько подваривали поршня особенно на 125ках юбка трескала аккурат возле пальца, заваривали и гоняли, вариантов заменить поршня не было дефицит запчастей был в 80е годы. Не видно что там возле колец твориться, может и смысла нет вообще его ставить.... Изменено 6 июля, 2019 пользователем Kurt1 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 6 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 спрашивайте история буде дуаю длиная 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 6 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 он отдал 20.000 за этонет слов.. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Hlorofos Опубликовано 6 июля, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 Одноразовые ребята какие-то. Срубили денег за брак, а дальше что? Таких нужно прославлять! Но и без них никуда, всегда должен быть кто-то, что бы проучивать скупого и тупоголового клиента. 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 6 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 Hlorofosя думаю история еще долгаяпросто не знаю как поступитьто ли пускай дальше где взялись до делывают (спецы епт я прекрасно знаю что не получится)или мне переделывать как научить наказатьклиента ?вообще я добрый и всех выручаю обычно в ущерб себе 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей64 Опубликовано 6 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 @Точмаш 23,вы в ситуации того мотоциклиста как бы поступили находясь за 2000км от дома? В саратове тут у нас посидели бы подождали поршни с Японии или как?Инициатива заварить шла имено от клиента. Сам придерживаюсь правила что проще отказаться чем портить репутацию. По деньгам как бы думаю по 300р за шт. И так бедолага попал. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 6 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 спрашивайте история буде дуаю длиная Не надо исправлять вот такое,отказаться однозначно. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Hlorofos Опубликовано 6 июля, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 @krech, научить клиента можно отказавшись, ссылаясь на то, что сторонний ремонт лишил шанса на успех. Вот и всё! Человек в ярости будет решать проблему, думаю вернётся к истокам и будет требовать возместить плату, ну и в процессе поймёт, что на переправе лошадей не меняют.У нас в городишке тоже подобный мудила есть, много грузовиков у него, работы по люминю много таскал, но и не стесняясь искал исполнителей подешевле, после приходил каждый раз и просил работу сделать, или переделать. Выручал его долгое время, но проблемы от его обращений меня доконали, то выскуливает каждую копейку, то за гонораром бегать приходилось неделями, на отдачу трудный чел, да и тварь по жизни.Ну и однажды прямым текстом послал его в эротическое путешествие, легче мне жить стало честно!Ну а он теперь решает вопросы по сварке алюминия за 200км от дома! И я уверен, оттуда его тоже скоро отошьют. 20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 6 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 Hlorofos все верно я согласен ! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 6 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 @krech, думаю жопоруку нужно дать ещё один шанс!!!! Что бы уже наверняка выкинули, а тот получил опыт и хорошо бы по харе. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 6 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 (изменено) Ну, я думаю, что если буду переделывать, то ценник-сразу на 5 умножать. Или блок-в помойку... Изменено 7 июля, 2019 пользователем AMBIVERT42 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 6 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2019 (изменено) .Варить их надо (скорее,не надо) АК12. Сварка каких-либо затруднений не вызывает,но есть одно "но" : насколько поршень будет деформирован после сварки?Согласен, но в данном случае донышко + середина и думаю "путешественник" доедет нормально и даже будет кататься , но..... Павлик полез проверил то сё клапана вскрыл а там два поршня аккурат прогорели.лу..... Павлику надо предупредить "путешественника" чтобы он слухал на ходу мотор а не музон в "гермошлеме" и пусть поменяет свечи на более холодные да и на подозрительно - гадких заправках не заправляет своего коня .https://www.drive2.ru/b/1847599/ P.S. Вот они Чемпионы CCCР и Мира http://websvarka.ru/talk/topic/10008-vykhodnoj-svarschika/ не обходились без сварки поршней , да и усе понятно ЧЕМПИОНЫ и моторы Kening (ФРГ) но доработанные на коленке и превосходящие заводские моторы почти в двое и естественно ресурс в разы меньший , а чиновники они и в СССР чиновники жалели деньги и даже не свои а гос средства , думаю по бумаге покупали зап часть а по факту гос средства в карманы разбегались. . Изменено 6 июля, 2019 пользователем selco 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти